2.6.1. Нормативы затрат труда (чел.-ч) на отработанную машино-смену
Таблица 2.135
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │Наименование и марка машин │До первого капи- │После капитального│ │ и оборудования │тального ремонта │ ремонта │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │на │маш.-│ в │на │ │ │смену│РММ, │лесо-│смену│РММ, │лесо- │ │ │ │ПЦТО │секе │ │ПЦТО │секе │ │ │ │ │ПЦТО │ │ │ПЦТО │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Валочно-пакетирующая машина│3,93 │2,51 │1,42 │4,64 │2,97 │1,67 │ │ЛП-19А, ЛП-19Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Валочная машина ВМ-4А, │3,39 │2,17 │1,22 │3,88 │2,48 │1,40 │ │ВМ-4Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Валочно-трелевочная машина │2,79 │1,78 │1,01 │3,08 │1,97 │1,11 │ │ЛП-17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Валочно-трелевочная машина │3,87 │2,48 │1,39 │4,47 │2,86 │1,61 │ │ЛП-49 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Валочно-трелевочная машина │3,77 │2,41 │1,36 │4,24 │2,71 │1,53 │ │ЛП-58 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трелевочный трактор ТТ-4, │2,20 │1,41 │0,79 │2,56 │1,64 │0,92 │ │ТТ-4М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трелевочный трактор с гид- │2,77 │1,77 │1,00 │3,16 │2,02 │1,14 │ │романипулятором ЛП-18Г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Агрегат трелевочный ЛТ-154А│2,62 │1,68 │0,94 │3,02 │1,93 │1,09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трелевочный трактор ТДТ-55А│1,78 │1,14 │0,64 │2,10 │1,34 │0,76 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трелевочный трактор с гид- │2,16 │1,38 │0,78 │2,41 │1,54 │0,87 │ │романипулятором ТБ-1, │ │ │ │ │ │ │ │ТБ-1М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трактор Т-130 │2,15 │1,38 │0,77 │2,51 │1,61 │0,90 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Колесный трактор К-703, │1,96 │1,25 │0,71 │2,28 │1,46 │0,82 │ │К-703М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина трелевочная бесчо- │2,52 │1,65 │0,87 │2,78 │1,78 │1,00 │ │керная МЛ-30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трелевочный трактор ЛТ-171 │1,80 │1,15 │0,65 │2,12 │1,36 │0,76 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина трелевочная бесчо- │3,09 │1,98 │1,11 │3,59 │2,30 │1,29 │ │керная ЛТ-183 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина многооперационная │3,88 │2,48 │1,40 │4,59 │2,94 │1,65 │ │МЛ-20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самоходная сучкорезная │2,94 │1,88 │1,06 │3,34 │2,14 │1,20 │ │машина ЛП-33А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самоходная сучкорезная ма- │2,72 │1,74 │0,98 │3,26 │2,09 │1,17 │ │шина ЛП-30Б, ЛП-30Г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самоходная сучкорезная рас-│2,78 │1,78 │1,00 │3,32 │2,12 │1,20 │ │кряжевочная машина ЛО-120 │ │ │ │ │ │ │ │на базе ЛП-30Г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесопогрузчик челюстной │2,18 │1,39 │0,79 │2,58 │1,65 │0,93 │ │ПЛ-1В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Челюстной гусеничный пог- │2,62 │1,68 │0,94 │3,02 │1,93 │1,09 │ │рузчик ЛТ-65Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесопогрузчик челюстной │2,62 │1,68 │0,94 │3,02 │1,93 │1,09 │ │ЛТ-188 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина погрузочно-транс- │2,50 │1,60 │0,90 │3,06 │1,96 │1,10 │ │портная ЛТ-168А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина погрузочно-транс- │2,26 │1,45 │0,81 │2,66 │1,70 │0,96 │ │портная ЛТ-181 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина лесотранспортная │1,70 │1,09 │0,61 │2,20 │1,41 │0,79 │ │ЛТ-143А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесопогрузчик-штабелер │2,50 │1,60 │0,90 │2,96 │1,89 │1,07 │ │ЛТ-33А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесоштабелер ЛТ-163 │2,38 │1,52 │0,86 │2,88 │1,88 │1,00 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Транспортно-штабелевочный │3,05 │1,95 │1,10 │3,55 │2,27 │1,28 │ │агрегат ЛТ-165 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Транспортно-погрузочный │2,64 │1,69 │0,95 │3,04 │1,95 │1,09 │ │агрегат ЛТ-84 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Погрузчик-штабелер ЛТ-72А │2,81 │1,80 │1,01 │3,21 │2,06 │1,15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина для корчевки пней │2,35 │1,50 │0,85 │2,72 │1,74 │0,98 │ │ЛП-52 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самоходная ремонтно-профи- │2,03 │1,30 │0,73 │2,40 │1,54 │0,86 │ │лактическая мастерская │ │ │ │ │ │ │ │СРПМ-3А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самоходная канатная уста- │2,78 │1,78 │1,00 │3,24 │2,07 │1,17 │ │новка МЛ-43 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Подвесная канатная установ-│0,60 │0,38 │0,22 │0,73 │0,47 │0,26 │ │ка ЛЛ-26Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лебедка ТЛ-4В, ТЛ-4ВЭ │0,45 │0,29 │0,16 │0,54 │0,34 │0,20 │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.136
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │Наименование и марка машин │До первого капи- │После капитального│ │ и оборудования │тального ремонта │ ремонта │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │на │маш.-│ в │на │ │ │смену│РММ, │лесо-│смену│РММ, │лесо- │ │ │ │ПЦТО │секе │ │ПЦТО │секе │ │ │ │ │ПЦТО │ │ │ПЦТО │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Агрегат ЛД-4 для строитель-│2,71 │1,73 │0,98 │3,11 │1,99 │1,12 │ │ства лесовозных дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина ДМ-15 для строитель-│2,38 │1,52 │0,86 │2,79 │1,79 │1,00 │ │ства и содержания зимних │ │ │ │ │ │ │ │дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесодорожная машина ЛД-30 │2,57 │1,64 │0,93 │2,97 │1,90 │1,07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бульдозер на базе пневмо- │1,38 │0,88 │0,50 │1,99 │1,27 │0,72 │ │колесного трактора класса │ │ │ │ │ │ │ │14 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бульдозер на базе гусенич- │2,32 │1,49 │0,83 │2,98 │1,91 │1,07 │ │ного трактора класса 30 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бульдозер на базе гусенич- │2,58 │1,65 │0,93 │3,09 │1,98 │1,11 │ │ного трактора класса 100 │ │ │ │ │ │ │ │кН агрегат ЛД-4А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бульдозер на базе гусенич- │2,39 │1,53 │0,86 │3,40 │2,18 │1,22 │ │ного трактора класса 40 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Скрепер прицепной вмести- │2,17 │1,39 │0,78 │2,78 │1,78 │1,00 │ │мостью ковша 3 - 5 куб. м с│ │ │ │ │ │ │ │трактором класса 30 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Скрепер прицепной вмести- │2,91 │1,86 │1,05 │3,92 │2,50 │1,42 │ │мостью ковша 5 куб. м с │ │ │ │ │ │ │ │трактором класса 100 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грейдер прицепной с тракто-│2,31 │1,48 │0,83 │2,97 │1,90 │1,07 │ │ром класса 30 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грейдер прицепной с тракто-│3,03 │1,94 │1,09 │4,06 │2,60 │1,46 │ │ром класса 100 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Корчеватель навесной на ба-│2,42 │1,55 │0,87 │3,23 │2,07 │1,16 │ │зе трактора класса 30 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Корчеватель навесной на ба-│2,58 │1,65 │0,93 │3,54 │2,26 │1,28 │ │зе трактора класса 100 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кусторез навесной на базе │2,48 │1,59 │0,89 │3,28 │2,10 │1,18 │ │трактора класса 30 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кусторез навесной на базе │2,69 │1,72 │0,97 │3,70 │2,37 │1,33 │ │трактора класса 100 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Каток прицепной, легкий, │2,32 │1,49 │0,83 │2,98 │1,91 │1,07 │ │кулачковый, статистический │ │ │ │ │ │ │ │с трактором класса 30 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Каток прицепной, легкий, │2,58 │1,65 │0,93 │3,44 │2,20 │1,24 │ │кулачковый с трактором │ │ │ │ │ │ │ │класса 100 кН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автогрейдер класса 160 │2,15 │1,38 │0,77 │2,76 │1,77 │0,99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автогрейдер класса 250 │2,30 │1,47 │0,83 │2,81 │1,80 │1,01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Экскаватор одноковшовый с │3,69 │2,36 │1,33 │4,90 │3,14 │1,76 │ │механическим приводом на │ │ │ │ │ │ │ │пневмоколесном ходу 3-й │ │ │ │ │ │ │ │размерной группы, вмести- │ │ │ │ │ │ │ │мостью ковша 0,4 куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Экскаватор одноковшовый с │4,66 │2,98 │1,68 │6,08 │3,89 │2,19 │ │механическим приводом на │ │ │ │ │ │ │ │гусеничном ходу 4-й размер-│ │ │ │ │ │ │ │ной группы, вместимостью │ │ │ │ │ │ │ │ковша 0,65 куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Экскаватор одноковшовый с │2,90 │1,86 │1,04 │3,31 │2,12 │1,19 │ │гидравлическим приводом на │ │ │ │ │ │ │ │пневмоколесном ходу, вмес- │ │ │ │ │ │ │ │тимостью ковша 0,25 куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Экскаватор одноковшовый с │2,90 │1,86 │1,04 │3,75 │2,41 │1,34 │ │гидравлическим приводом на │ │ │ │ │ │ │ │пневмоколесном ходу 3-й │ │ │ │ │ │ │ │размерной группы, вмести- │ │ │ │ │ │ │ │мостью ковша 0,4 - 0,65 │ │ │ │ │ │ │ │куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран на базе трактора клас-│3,39 │2,17 │1,22 │4,46 │2,86 │1,60 │ │са 100 кН (Т-100М, Т-130) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран стреловой на базе │3,44 │2,20 │1,24 │4,50 │2,88 │1,62 │ │К-700А, К-701 │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.137
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
С УЧЕТОМ НАРАБОТКИ ПО ПРОБЕГУ (ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ
МЕТОДЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ)
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │Наименование и марка машин │До первого капи- │ После капремонта │ │ │тального ремонта │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в га-│маш.-│ в │в га- │ │ │смену│РММ, │раже │смену│РММ, │раже │ │ │ │ПЦТО │ │ │ПЦТО │ │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Автомобиль-тягач лесовоз- │2,72 │2,09 │0,63 │3,76 │2,82 │0,94 │ │ный МАЗ-509А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-тягач лесовоз- │2,61 │2,01 │0,60 │3,66 │2,74 │0,92 │ │ный МАЗ-5435 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-тягач лесовоз- │2,80 │2,16 │0,64 │3,85 │2,89 │0,96 │ │ный КрАЗ-255Л1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-тягач лесовоз- │2,58 │1,99 │0,59 │3,78 │2,83 │0,95 │ │ный КрАЗ-643701 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Прицеп-роспуск ГКБ-9383 │0,84 │0,65 │0,19 │1,22 │0,91 │0,31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Прицеп-роспуск ТМЗ-802 │0,84 │0,65 │0,19 │1,22 │0,91 │0,31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Прицеп-роспуск ГКБ-9362 │0,51 │0,39 │0,12 │0,69 │0,52 │0,17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Полуприцеп-тяжеловоз │0,40 │0,31 │0,09 │0,49 │0,37 │0,12 │ │4МЗАП-5523А грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ностью 25000 кг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Агрегат для транспортирова-│0,40 │0,31 │0,09 │0,49 │0,37 │0,12 │ │ния лесозаготовительной │ │ │ │ │ │ │ │техники ТМ-11 грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ностью 25000 кг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Прицеп-тяжеловоз 4МЗАП-5208│0,44 │0,34 │0,10 │0,58 │0,44 │0,14 │ │с грузоподъемностью 40000 │ │ │ │ │ │ │ │кг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-самосвал │1,21 │0,93 │0,28 │1,57 │1,18 │0,39 │ │ЗИЛ-ММЗ-555 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-самосвал │1,72 │1,32 │0,40 │2,35 │1,76 │0,59 │ │МАЗ-5549 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-самосвал │1,68 │1,29 │0,39 │2,36 │1,77 │0,59 │ │КамАЗ-5511 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус особо малого класса│1,32 │1,02 │0,30 │1,78 │1,33 │0,45 │ │РАФ-2203 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус малого класса │1,64 │1,26 │0,38 │2,21 │1,66 │0,55 │ │КАВЗ-685 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус КАВЗ-3270 │1,31 │1,01 │0,30 │1,70 │1,28 │0,42 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус малого класса │1,77 │1,36 │0,41 │2,33 │1,75 │0,58 │ │ПАЗ-762 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус малого класса │1,61 │1,24 │0,37 │2,15 │1,61 │0,54 │ │ПАЗ-3201 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус среднего класса │1,96 │1,51 │0,45 │2,62 │1,96 │0,66 │ │ЛАЗ-695Н │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус среднего класса │1,97 │1,52 │0,45 │2,63 │1,97 │0,66 │ │ЛАЗ-4202 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Транспортное средство для │2,05 │1,58 │0,47 │2,71 │2,03 │0,68 │ │перевозки вахтовых бригад │ │ │ │ │ │ │ │ТС 4947 (шасси Урал-4320) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Транспортное средство для │1,72 │1,32 │0,40 │2,28 │1,71 │0,57 │ │перевозки вахтовых бригад │ │ │ │ │ │ │ │ТС 3964 (шасси ГАЗ-66) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобус большого класса │2,24 │1,72 │0,52 │2,94 │2,20 │0,74 │ │ЛИАЗ-677М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой малотоннажный ав- │0,80 │0,62 │0,18 │1,09 │0,82 │0,27 │ │томобиль ИЖ-27151 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой малотоннажный ав- │0,80 │0,62 │0,18 │1,09 │0,82 │0,27 │ │томобиль ЕРАЗ-762В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой малотоннажный ав- │0,90 │0,69 │0,21 │1,25 │0,94 │0,31 │ │томобиль УАЗ-451М-451-451ДМ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Легковой автомобиль повы- │0,90 │0,69 │0,21 │1,24 │0,93 │0,31 │ │шенной проходимости │ │ │ │ │ │ │ │УАЗ-31512-01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой малотоннажный ав- │1,15 │0,88 │0,27 │1,62 │1,21 │0,41 │ │томобиль повышенной прохо- │ │ │ │ │ │ │ │димости УАЗ-452, 452Д │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль общего │1,12 │0,86 │0,26 │1,52 │1,14 │0,38 │ │назначения ГАЗ-52-04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль общего │1,20 │0,92 │0,28 │1,63 │1,22 │0,41 │ │назначения ГАЗ-53-12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль общего │1,12 │0,86 │0,26 │1,51 │1,13 │0,38 │ │назначения ЗИЛ-130-80 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль общего │1,90 │1,46 │0,44 │2,59 │1,94 │0,65 │ │назначения Урал-377Н │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль общего │1,93 │1,49 │0,44 │2,70 │2,02 │0,68 │ │назначения КамАЗ-5320 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль общего │1,77 │1,36 │0,41 │2,44 │1,82 │0,62 │ │назначения МАЗ-5335 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль повы- │1,24 │0,95 │0,29 │1,67 │1,25 │0,42 │ │шенной проходимости ГАЗ-66 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль повы- │1,35 │1,04 │0,31 │1,69 │1,27 │0,42 │ │шенной проходимости ЗИЛ-131│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль повы- │1,26 │0,97 │0,29 │1,59 │1,19 │0,40 │ │шенной проходимости │ │ │ │ │ │ │ │Урал-375ДМ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль повы- │2,15 │1,66 │0,49 │2,92 │2,19 │0,73 │ │шенной проходимости │ │ │ │ │ │ │ │КамАЗ-4310 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль повы- │1,23 │0,95 │0,28 │1,55 │1,16 │0,39 │ │шенной проходимости │ │ │ │ │ │ │ │Урал-4320 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовой автомобиль повы- │1,55 │1,19 │0,36 │2,01 │1,51 │0,50 │ │шенной проходимости │ │ │ │ │ │ │ │КрАЗ-260 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Седельный тягач КАЗ-608В │1,48 │1,14 │0,34 │2,01 │1,51 │0,50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Седельный тягач КамАЗ-5410 │1,93 │1,49 │0,44 │2,70 │2,02 │0,68 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Седельный тягач КрАЗ-258Б1 │2,06 │1,59 │0,47 │2,82 │2,11 │0,71 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Седельный тягач МАЗ-6422 │2,13 │1,64 │0,49 │2,92 │2,19 │0,73 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Полуприцеп-контейнеровоз │0,50 │0,38 │0,12 │0,67 │0,50 │0,17 │ │МАЗ-9389 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Прицеп МАЗ-8926 │0,40 │0,31 │0,09 │0,52 │0,40 │0,12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автозаправщик механизиро- │2,68 │2,06 │0,62 │3,68 │2,76 │0,92 │ │ванный ЛВ-7Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль-цистерна 3613 │2,02 │1,56 │0,46 │2,66 │2,00 │0,66 │ │(на шасси автомобиля │ │ │ │ │ │ │ │ГАЗ-53А) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автощеповоз ЛТ-7А │2,00 │1,54 │0,46 │2,68 │2,01 │0,67 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автощеповоз ЛТ-191 │1,85 │1,42 │0,43 │2,48 │1,86 │0,62 │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.138
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С ПОЧАСОВЫМ
УЧЕТОМ НАРАБОТКИ
(трудоемкость (чел.-ч)) ┌─────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐ │Наименование, марка машин│До 1-го капремонта│ После капремонта │ │ и оборудования ├─────┬────────────┼─────┬─────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│ в том числе │ │ │ на ├──────┬─────┤ на ├──────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в га-│маш.-│ в │в га- │ │ │смену│ РММ │раже │смену│ РММ │раже │ │ │ │(ПЦТО)│ │ │(ПЦТО)│ │ ├─────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├─────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┤ │Кран автомобильный грузо-│2,19 │1,76 │0,43 │3,45 │2,64 │0,81 │ │подъемностью 6,3 т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран автомобильный грузо-│2,64 │2,11 │0,53 │3,96 │3,04 │0,92 │ │подъемностью 10 т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран автомобильный грузо-│3,31 │2,62 │0,69 │4,51 │3,46 │1,05 │ │подъемностью 16 т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина технического об- │2,31 │1,90 │0,41 │3,00 │2,38 │0,62 │ │служивания ЛВ-8Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автопогрузчик 4014, 4016,│2,05 │1,71 │0,34 │2,19 │1,81 │0,38 │ │4085 │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┘
Подвижной состав УЖД
Таблица 2.139
ТЕПЛОВОЗЫ, ДРЕЗИНЫ, МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЖД
(трудоемкость (чел.-ч)) ┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До 1-го капремон-│ После капремонта │ │ │та │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в де-│маш.-│ в │в депо│ │ │смену│ РММ │по │смену│ РММ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Тепловоз ТУ-7А │5,03 │0,63 │4,40 │5,23 │0,69 │4,54 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Тепловоз ТУ-8 │3,17 │0,38 │2,79 │3,31 │0,42 │2,89 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Тепловоз-дрезина ТУ-8Г │3,54 │0,45 │3,09 │3,68 │0,50 │3,18 │ │(грузовая дрезина) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Поезд строительно-ремонтный│3,53 │0,61 │2,92 │4,81 │0,69 │4,12 │ │ТУ6СПА │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Путевая машина ДМ-7 │2,70 │0,31 │2,39 │2,99 │0,40 │2,59 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран погрузочный на желез- │2,09 │0,17 │1,92 │2,37 │0,31 │2,06 │ │нодорожном ходу ДМ-20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Топливомаслозаправщик ДМ-27│5,85 │0,79 │5,06 │6,14 │0,88 │5,26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина шпалоподбивочная с │4,47 │0,61 │3,86 │4,61 │0,65 │3,96 │ │выправочно-рихтовочным уст-│ │ │ │ │ │ │ │ройством ВПР-300У │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Снегоочиститель прицепной, │1,06 │0,20 │0,86 │1,09 │0,21 │0,88 │ │плунжерный СП-1 │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.140
ВАГОНЫ
(трудоемкость (чел.-ч)) ┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До 1-го капремон-│ После капремонта │ │ │та │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в де-│маш.-│ в │в депо│ │ │смену│ РММ │по │смену│ РММ │ │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Платформа лесовозная │2,88 │0,39 │2,49 │2,19 │0,47 │1,72 │ │43-083, 43-084, 41-0005 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон-сцеп 41-0015 │3,02 │0,60 │2,42 │3,53 │0,76 │2,77 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон-сцеп 32-090, 43-091 │3,74 │0,57 │3,17 │3,89 │0,60 │3,29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пассажирский вагон 48-051 │3,83 │0,58 │3,25 │4,39 │0,70 │3,69 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон для перевозки рабочих│3,78 │0,78 │3,00 │- │- │- │ │бригад 43-0011 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон-столовая 48-053 │1,43 │0,29 │1,14 │1,64 │0,35 │1,29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон-столовая 48-061 │1,41 │0,28 │1,13 │- │- │- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Полувагон-хоппер 42-074, │0,71 │0,14 │0,57 │0,86 │0,17 │0,69 │ │42-075 │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Примечание. В затраты труда на ремонт подвижного состава включены затраты труда подъемочного и деповского ремонта.
Таблица 2.141
ОБОРУДОВАНИЕ НИЖНИХ СКЛАДОВ
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До 1-го капремон-│ После капремонта │ │ │та │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │ ПТО │маш.-│ в │ ПТО │ │ │смену│ РММ,│мех. │смену│ РММ,│ мех. │ │ │ │ПЦТО │ н/ │ │ПЦТО │ н/ │ │ │ │ │склад│ │ │склад │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Установка раскряжевочная │2,72 │0,34 │2,38 │3,05 │0,40 │2,65 │ │ЛО-15А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка сучкорезно-рас- │3,19 │0,42 │2,77 │3,61 │0,50 │3,11 │ │кряжевочная ЛО-30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка раскряжевочно- │3,27 │0,48 │2,79 │3,75 │0,57 │3,18 │ │сортировочная ЛО-117 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесотранспортер сортировоч-│1,38 │0,06 │1,32 │1,44 │0,07 │1,37 │ │ный автоматизированный │ │ │ │ │ │ │ │ЛТ-86А, ЛТ-86Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Транспортер автоматизиро- │2,56 │0,17 │2,39 │- │- │- │ │ванный сортировочный с │ │ │ │ │ │ │ │двухсторонней сброской │ │ │ │ │ │ │ │ЛТ-182 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесотранспортер сортировоч-│0,71 │0,05 │0,66 │0,78 │0,07 │0,71 │ │ный ЛТ-173 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесотранспортер продольный │0,43 │0,03 │0,40 │0,45 │0,03 │0,42 │ │одноцепной Б-22у-1А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Устройство разгрузочно-рас-│0,44 │0,03 │0,41 │0,46 │0,03 │0,43 │ │таскивающее ЛТ-10 (РРУ-10М)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Разобщитель пачек хлыстов │0,38 │0,04 │0,34 │- │- │- │ │ЛТХ-80с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Разобщитель бревен ЛТ-80А │0,48 │0,04 │0,44 │0,52 │0,05 │0,47 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Разобщитель бревен ЛО-108 │0,43 │0,06 │0,37 │0,48 │0,07 │0,41 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пакетирующее устройство │1,26 │0,15 │1,11 │1,41 │0,18 │1,23 │ │ЛТ-177 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина сортировочно-паке- │0,98 │0,11 │1,87 │1,09 │0,13 │0,96 │ │тирующая ЛР-168 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Манипулятор навесной уни- │0,44 │0,06 │0,38 │0,49 │0,07 │0,42 │ │версальный ЛВ-184, ЛВ-186, │ │ │ │ │ │ │ │ЛВ-185 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Манипулятор СФ-65 │0,44 │0,06 │0,38 │0,50 │0,07 │0,43 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лебедка штабелевочная │0,52 │0,07 │0,45 │0,58 │0,08 │0,50 │ │Л-71Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лебедка складская лесо- │0,43 │0,06 │0,37 │0,48 │0,07 │0,41 │ │сплавная Л-71В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Погрузчик скиповый ЛВ-175 │0,011│0,001│0,01 │0,012│0,002│0,01 │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.142
КРАНЫ И ГРЕЙФЕРЫ
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До первого кап- │ После капремонта │ │ │ремонта │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в ПТО│маш.-│ в │в ПТО │ │ │смену│ РММ,│мех. │смену│ РММ,│ мех. │ │ │ │ПЦТО │ н/ │ │ПЦТО │ н/ │ │ │ │ │склад│ │ │склад │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Кран козловой ККС-10 (с │0,90 │0,09 │0,81 │1,00 │0,11 │0,89 │ │крюковой подвеской) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран козловой ККЛ-16 (с по-│1,25 │0,14 │1,11 │1,37 │0,16 │1,21 │ │воротной траверсой и тор- │ │ │ │ │ │ │ │цевым захватом) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесопогрузчик КБ-572А │1,68 │0,17 │1,51 │1,85 │0,20 │1,65 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лесопогрузчик КБ-572Б │1,64 │0,14 │1,50 │1,78 │0,17 │1,61 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Перегрузчик хлыстов ЛТ-62 │1,33 │0,14 │1,19 │1,47 │0,17 │1,30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Кран козловой ККЛ-2 │1,01 │0,10 │0,91 │1,11 │0,12 │0,99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грейфер электрогидравличес-│0,56 │0,07 │0,49 │- │- │- │ │кий поворотный ЛТ-185 │ │ │ │ │ │ │ │(ЛТ-185-1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грейфер электрогидравличес-│0,50 │0,07 │0,43 │- │- │- │ │кий поворотный ЛТ-153 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грейфер электроталевый │0,97 │0,07 │0,90 │1,04 │0,08 │0,96 │ │ЛТ-184 │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.143
ОБОРУДОВАНИЕ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ДРЕВЕСИНЫ (С УСТАНОВЛЕННОЙ
ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ РЕМОНТА)
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До первого капре-│ После капремонта │ │ │монта │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в ПТО│маш.-│ в │в ПТО │ │ │смену│ РММ,│цехов│смену│ РММ,│цехов │ │ │ │ПЦТО │пере-│ │ПЦТО │пере- │ │ │ │ │раб. │ │ │раб. │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Установка для производства │0,96 │0,19 │0,77 │1,11 │0,22 │0,89 │ │щепы УПЩ-3А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка для производства │0,72 │0,14 │0,58 │0,85 │0,17 │0,68 │ │щепы УПЩ-3Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка для производства │1,21 │0,24 │0,97 │1,42 │0,28 │1,14 │ │щепы УПЩ-6Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка для производства │1,01 │0,20 │0,81 │1,16 │0,23 │0,93 │ │щепы УПЩ-6В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка пневмотранспорт- │0,35 │0,03 │0,32 │0,38 │0,04 │0,34 │ │но-погрузочная для щепы │ │ │ │ │ │ │ │ПНТУ-2М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,23 │0,05 │0,18 │0,28 │0,06 │0,22 │ │МРНП-10-1, МРНП-30-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,19 │0,04 │0,15 │0,22 │0,04 │0,18 │ │МРГ-20Б-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,23 │0,05 │0,18 │0,28 │0,06 │0,22 │ │МРН-40-1, МРГ-40Н │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,34 │0,07 │0,27 │0,40 │0,08 │0,32 │ │МРР8-50ГН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,21 │0,04 │0,17 │0,26 │0,05 │0,21 │ │МРБР-8-15Н │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,25 │0,05 │0,20 │0,30 │0,06 │0,24 │ │МРБ-4-30ГН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина рубительная │0,26 │0,05 │0,21 │0,31 │0,06 │0,25 │ │ДУ-2АМ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.144
ОБОРУДОВАНИЕ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ДРЕВЕСИНЫ (ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
"ПО ПОТРЕБНОСТИ")
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До 1-го капремон-│ После капремонта │ │ │та │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в ПТО│маш.-│ в │в ПТО │ │ │смену│ РММ,│цехов│смену│ РММ,│цехов │ │ │ │ПЦТО │пере-│ │ПЦТО │пере- │ │ │ │ │раб. │ │ │раб. │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Установка пневмотранспорт- │0,32 │0,02 │0,30 │0,33 │0,02 │0,31 │ │ная ТС-66 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пневмопогрузчик щепы ВО-59 │0,59 │0,06 │0,53 │0,65 │0,07 │0,58 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пневмопогрузчик щепы в реч-│0,98 │0,08 │0,90 │1,06 │0,10 │0,96 │ │ные суда ЛТ-67 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Передвижная рубительная ус-│3,31 │0,50 │2,81 │3,80 │0,60 │3,20 │ │тановка УРП-1 на базе │ │ │ │ │ │ │ │Т-150К │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Скрепковый цепной транспор-│0,17 │0,02 │0,15 │0,18 │0,02 │0,16 │ │тер ТОЦ16-5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Окорочный станок ОК40-1, │0,65 │0,08 │0,57 │0,73 │0,10 │0,63 │ │ОК63-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка по сортировке │0,20 │0,03 │0,17 │0,22 │0,03 │0,19 │ │щепы СЩ-60, СЩ-120, СЩ-1М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Окорочный станок ОК40-2 │0,52 │0,06 │0,46 │0,57 │0,07 │0,50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Окорочный станок ОК63-2 │0,54 │0,06 │0,48 │0,60 │0,07 │0,53 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Окорочный станок ОК80-1, │0,64 │0,07 │0,57 │0,70 │0,08 │0,62 │ │ОК80-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Окорочный станок ОК100-2 │0,85 │0,08 │0,77 │0,94 │0,10 │0,84 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок окорочный зачистной │0,63 │0,07 │0,56 │0,70 │0,08 │0,62 │ │двухроторный 20К40-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок окорочный двухро- │0,67 │0,07 │0,60 │0,73 │0,08 │0,65 │ │торный 20К63-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Окорочный станок двухро- │0,77 │0,08 │0,69 │0,85 │0,10 │0,75 │ │торный 20К80-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Линия окорки и переработки │1,21 │0,11 │1,10 │1,32 │0,12 │1,19 │ │бревен на круглые заготовки│ │ │ │ │ │ │ │ЛОРС-30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок дровокольный КЦ-8 │0,32 │0,04 │0,28 │0,35 │0,04 │0,31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок для удаления гнили │0,38 │0,04 │0,34 │0,42 │0,05 │0,37 │ │КГУ-1, гидравлический дро- │ │ │ │ │ │ │ │вокольный станок КГ-8А │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.145
ЛЕСОПИЛЬНЫЕ РАМЫ
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование и марка │До 1-го капремон-│ После капремонта │ │ │та │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│в РММ│в ПТО│маш.-│в РММ│в ПТО │ │ │смену│ │цехов│смену│ │цехов │ │ │ │ │пере-│ │ │пере- │ │ │ │ │раб. │ │ │раб. │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Рама лесопильная одноэтаж- │0,61 │0,06 │0,55 │0,65 │0,07 │0,58 │ │ная Р63-6, Р80, Р63-4А, │ │ │ │ │ │ │ │Р63-4Б, РК63-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рама лесопильная двухэтаж- │1,24 │0,12 │1,12 │1,29 │0,13 │1,16 │ │ная 2Р80-1, 2Р75-1, 2Р75-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рама тарная РТ36 │0,38 │0,03 │0,35 │0,39 │0,03 │0,36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рама лесопильная передвиж- │0,54 │0,06 │0,48 │0,57 │0,07 │0,50 │ │ная ЛРВ-1 (РПМ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рама коротышевая РК-1А │0,65 │0,11 │0,54 │0,70 │0,12 │0,58 │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
Таблица 2.146
ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕХОВ ШПАЛОПИЛЕНИЯ
┌───────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование, марка │ До 1-го │ После капремонта │ │ оборудования │ капремонта │ │ │ ├─────┬───────────┼─────┬────────────┤ │ │всего│в том числе│всего│в том числе │ │ │ на ├─────┬─────┤ на ├─────┬──────┤ │ │маш.-│ в │в ПТО│маш.-│ в │в ПТО │ │ │смену│ РММ │цехов│смену│ РММ │цехов │ │ │ │ │пере-│ │ │пере- │ │ │ │ │раб. │ │ │раб. │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Установка для раскряжевки │1,02 │0,10 │0,92 │1,12 │0,12 │1,00 │ │шпального сырья ЛО-50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка для раскряжевки │1,01 │0,10 │0,91 │1,11 │0,12 │0,99 │ │шпального сырья ЛО-50А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Установка для раскряжевки │0,98 │0,13 │0,85 │- │- │- │ │шпального сырья ДС-100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок круглопильный для │0,83 │0,07 │0,76 │0,90 │0,08 │0,82 │ │продольной распиловки бре- │ │ │ │ │ │ │ │вен ЦДТ6-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок круглопильный для │1,43 │0,13 │1,30 │1,49 │0,14 │1,35 │ │продольной распиловки бре- │ │ │ │ │ │ │ │вен ЦДТ6-3, ЦДТ6-4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок круглопильный для │1,72 │0,18 │1,54 │- │- │- │ │продольной распиловки бре- │ │ │ │ │ │ │ │вен ЦДТ6-5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок шпалооправочный │1,27 │0,14 │1,13 │1,41 │0,17 │1,24 │ │ЛО-44, ЛО-44А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок брусооправочный │1,25 │0,14 │1,11 │1,39 │0,17 │1,22 │ │ЛО-44Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок брусооправочный │1,20 │0,13 │1,07 │1,27 │0,14 │1,13 │ │ЛО-44Б-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Линия сортировки и пакети- │1,19 │0,11 │1,08 │1,30 │0,13 │1,17 │ │рования шпал ЛТ-107 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Линия сортировки и пакети- │1,17 │0,13 │1,04 │1,23 │0,14 │1,09 │ │рования шпал ТС-150 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Линия сортировки, пакетиро-│1,33 │0,13 │1,20 │1,40 │0,14 │1,26 │ │вания и комплектования шпал│ │ │ │ │ │ │ │и переводных брусьев ТС-56 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станок шпалонаколочный ШН-1│1,74 │0,17 │1,57 │1,88 │0,20 │1,68 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Комплект внутрицехового │ │ │ │ │ │ │ │транспортного оборудования:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - транспортер поперечный │0,41 │0,06 │0,35 │0,48 │0,07 │0,41 │ │ ЛТ-149.01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - рольганг для шпал │0,27 │0,04 │0,23 │0,31 │0,05 │0,26 │ │ ЛТ-149.02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - рольганг для кряжей │0,27 │0,04 │0,23 │0,31 │0,05 │0,26 │ │ ЛТ-149.03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - разделитель потоков │0,28 │0,04 │0,24 │0,33 │0,05 │0,28 │ │ ЛТ-149.04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - перекладчик кряжей │0,28 │0,04 │0,24 │0,35 │0,06 │0,29 │ │ ЛТ-149.05 │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘