2.5.21.6. Разборка рельсовых путей башенных кранов на отдельных деревянных полушпалах
Состав работы
Очистка мест крепления рельсов от строительного мусора; расшивка пути, снятие поперечных стяжек и разболчивание стыков; снятие рельсов и выемка полушпал с отноской материалов на расстояние до 25 м и укладкой их в штабели.
Состав звена: монтер пути 4 разряда, 3 разряда, 2 разряда - 2 чел.
Таблица 2.127
НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ЗВЕНО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
ДЛИНОЙ 12,5 М
┌────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┐ │ Тип рельсов │ Ширина колеи, м │ Н.вр. │ ├────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤ │Р-43, Р-50 │ до 5 │ 8,5 │ │Р-50 │ до 6 │ 11,5 │ └────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┘
Примечание. Нормы предусматривают разборку рельсовых путей в летних условиях независимо от вида балластного материала.
При разборке рельсовых путей в зимних условиях следует применять к нормам времени коэффициенты в зависимости от вида материалов, применяемого для устройства балласта: при песке К = 1,6, при гравии или щебне К = 2,2, которыми учитываются сложность рыхления мерзлого грунта с отрывом примерзших шпал и металлических частей, а также коэффициенты, учитывающие температурные зоны.