2.5.21.6. Разборка рельсовых путей башенных кранов на отдельных деревянных полушпалах

2.5.21.6. Разборка рельсовых путей башенных кранов на отдельных деревянных полушпалах

Состав работы

Очистка мест крепления рельсов от строительного мусора; расшивка пути, снятие поперечных стяжек и разболчивание стыков; снятие рельсов и выемка полушпал с отноской материалов на расстояние до 25 м и укладкой их в штабели.

Состав звена: монтер пути 4 разряда, 3 разряда, 2 разряда - 2 чел.

Таблица 2.127

НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ЗВЕНО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
ДЛИНОЙ 12,5 М

┌────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┐
│        Тип рельсов         │   Ширина колеи, м   │    Н.вр.    │
├────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│Р-43, Р-50                  │         до 5        │     8,5     │
│Р-50                        │         до 6        │    11,5     │
└────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┘

Примечание. Нормы предусматривают разборку рельсовых путей в летних условиях независимо от вида балластного материала.

При разборке рельсовых путей в зимних условиях следует применять к нормам времени коэффициенты в зависимости от вида материалов, применяемого для устройства балласта: при песке К = 1,6, при гравии или щебне К = 2,2, которыми учитываются сложность рыхления мерзлого грунта с отрывом примерзших шпал и металлических частей, а также коэффициенты, учитывающие температурные зоны.