2.5.21.4. Устройство рельсовых путей башенного крана БКСМ-14 на отдельных деревянных полушпалах

2.5.21.4. Устройство рельсовых путей башенного крана БКСМ-14 на отдельных деревянных полушпалах

Состав работы

Планировка площадки земляного полотна и кювета (после подготовки их с помощью бульдозера) с приданием необходимого профиля и обеспечением заданных уклонов; приемка балласта на объекте, устройство балластной призмы с необходимым количеством перекидок; укладка полушпал и рельсов с подноской до 25 м, раскладкой полушпал на основание, растяжкой рельсов, их стыковкой и сболчиванием; пришивка рельсов и установка поперечных стяжек; выправка уложенного пути по уровню и шаблону; засыпка площади между полушпалами и с торцов балластным материалом на высоту 5 см, подштопка полушпал, рихтовка пути и выравнивание откосов.

Состав звена: монтер пути 5 разряда, 4 разряда, 3 разряда, 2 разряда - 2 чел.

Таблица 2.125

НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 ЗВЕНО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
ДЛИНОЙ 12,5 М

┌───────┬────────────┬──────────┬────────────────────────┬───────┐
│  Тип  │Ширина колеи│ Профиль  │Расход балласта из песка│ Н.вр. │
│рельсов│  в м, до   │  призмы  │       в куб. м, до     │       │
├───────┼────────────┼──────────┼────────────────────────┼───────┤
│Р-43   │4,5         │сплошной  │31                      │24,6   │
├───────┼────────────┼──────────┼────────────────────────┼───────┤
│Р-43   │6           │раздельный│20                      │25,5   │
│Р-50   │6           │          │22                      │34,6   │
└───────┴────────────┴──────────┴────────────────────────┴───────┘

Примечание. Нормы предусматривают устройство пути с балластным слоем из песка. При применении в качестве балластных материалов гравия или песчаных смесей нормы времени умножать на 1,1, а в случае применения щебня - 1,2. При устройстве закругления пути нормы времени умножать на 1,2.