2.5.21.2. Демонтаж башенного крана БКСМ-14 с использованием собственной стрелы в качестве монтажной мачты и грузовой лебедки
2.5.21.2. Демонтаж башенного крана БКСМ-14 с использованием собственной стрелы в качестве монтажной мачты и грузовой лебедки
Таблица 2.123
НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КРАН
┌───────────────────────────────────────────┬────────────┬───────┐ │ Наименование работ │Состав звена│ Н.вр. │ │ │монтажников │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────────┼───────┤ │1. Крепление крана к рельсовому пути, │6 разр. - 1 │23 │ │опускание стрелы из рабочего положения │4 разр. - 1 │ │ │вниз, распасовка канатов стрелового полис- │ │ │ │паста и грузовой тележки, отсоединение │ │ │ │стрелы от головки башни │ │ │ │ │ │ │ │2. Открепление и разгрузка балласта проти- │То же │4,7 │ │вовесной консоли │ │ │ │ │ │ │ │3. Устройство главного и вспомогательных │4 разр. - 1 │30,4 │ │инвентарных якорей с закреплением петель │3 разр. - 1 │ │ │обойм и канатов; установкой опорной пяты, │ │ │ │подготовкой оснований, разгрузкой якорных │ │ │ │блоков и рам с автомобиля │ │ │ │ │ │ │ │4. Соединение стрелы с ходовой частью или │То же │7 │ │опорной пятой и подготовка ее к подъему в │ │ │ │монтажное положение с закреплением боковых │ │ │ │расчалок и якорного каната │ │ │ │ │ │ │ │5. Запасовка монтажного полиспаста на ле- │4 разр. - 2 │34 │ │бедку и блоки, подъем стрелы в монтажное │ │ │ │положение │ │ │ │ │ │ │ │6. Опускание башни из вертикального положе-│6 разр. - 1 │52,4 │ │ния на инвентарные козлы с откреплением │4 разр. - 1 │ │ │башни от опорно-ходовой части │ │ │ │ │ │ │ │7. Опускание стрелы из монтажного положе- │4 разр. - 1 │9,7 │ │ния, распасовка монтажного полиспаста, сня-│3 разр. - 1 │ │ │тие якорного каната и боковых расчалок, от-│ │ │ │соединение стрелы от опорно-ходовой части │ │ │ │или опорной пяты, разборка стрелы на секции│ │ │ │ │ │ │ │8. Открепление и снятие балласта с ходовой │3 разр. - 2 │8,5 │ │части крана │ │ │ │ │ │ │ │9. Частичный демонтаж электрооборудования с│5 разр. - 1 │12 │ │отсоединением силового питающего кабеля, │(электромон-│ │ │осветительных проводов, арматуры и ограни- │тажник) │ │ │чителей │ │ │ │ │ │ │ │10. Отсоединение и снятие кабины управления│4 разр. - 2 │1,5 │ │ │ │ │ │11. Отсоединение и снятие противовесной │4 разр. - 1 │1,8 │ │консоли от головки башни │3 разр. - 1 │ │ │ │ │ │ │12. Отсоединение головки от башни │То же │2,7 │ │ │ │ │ │13. Отсоединение башни от опорно-ходовой │4 разр. - 2 │40,5 │ │части, разборка портала и башни с отсоеди- │ │ │ │нением лестниц, ограждений и перестановкой │ │ │ │инвентарных козел │ │ │ │ │ │ │ │14. Открепление от рельсовых путей, разбор-│6 разр. - 1 │7,7 │ │ка и снятие опорно-ходовой части крана с │4 разр. - 1 │ │ │рельсовых путей │ │ │ │ │ │ │ │15. Разборка главного и вспомогательных │3 разр. - 2 │14,7 │ │инвентарных якорей с отсоединением петель, │ │ │ │обойм, удерживающих канатов, снятием опор- │ │ │ │ной пяты, погрузкой якорных блоков и рам │ │ │ │на автомобиль │ │ │ │ │ │ │ │16. Погрузка такелажа и монтажных приспо- │2 разр. - 2 │5,7 │ │соблений на автомобиль и разгрузка с авто- │ │ │ │мобиля │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼────────────┼───────┤ │Всего демонтаж крана │ │256,3 │ └───────────────────────────────────────────┴────────────┴───────┘
Примечание. Нормы времени на демонтаж крана БКСМ-14 не учитывают опускание телескопических секций башни, которое нормируется по 2.5.21.3 настоящего сборника.