2.5.21.2. Демонтаж башенного крана БКСМ-14 с использованием собственной стрелы в качестве монтажной мачты и грузовой лебедки

2.5.21.2. Демонтаж башенного крана БКСМ-14 с использованием собственной стрелы в качестве монтажной мачты и грузовой лебедки

Таблица 2.123

НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КРАН

┌───────────────────────────────────────────┬────────────┬───────┐
│             Наименование работ            │Состав звена│ Н.вр. │
│                                           │монтажников │       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼───────┤
│1. Крепление крана к рельсовому пути,      │6 разр. - 1 │23     │
│опускание стрелы из рабочего положения     │4 разр. - 1 │       │
│вниз, распасовка канатов стрелового полис- │            │       │
│паста и грузовой тележки, отсоединение     │            │       │
│стрелы от головки башни                    │            │       │
│                                           │            │       │
│2. Открепление и разгрузка балласта проти- │То же       │4,7    │
│вовесной консоли                           │            │       │
│                                           │            │       │
│3. Устройство главного и вспомогательных   │4 разр. - 1 │30,4   │
│инвентарных якорей с закреплением петель   │3 разр. - 1 │       │
│обойм и канатов; установкой опорной пяты,  │            │       │
│подготовкой оснований, разгрузкой якорных  │            │       │
│блоков и рам с автомобиля                  │            │       │
│                                           │            │       │
│4. Соединение стрелы с ходовой частью или  │То же       │7      │
│опорной пятой и подготовка ее к подъему в  │            │       │
│монтажное положение с закреплением боковых │            │       │
│расчалок и якорного каната                 │            │       │
│                                           │            │       │
│5. Запасовка монтажного полиспаста на ле-  │4 разр. - 2 │34     │
│бедку и блоки, подъем стрелы в монтажное   │            │       │
│положение                                  │            │       │
│                                           │            │       │
│6. Опускание башни из вертикального положе-│6 разр. - 1 │52,4   │
│ния на инвентарные козлы с откреплением    │4 разр. - 1 │       │
│башни от опорно-ходовой части              │            │       │
│                                           │            │       │
│7. Опускание стрелы из монтажного положе-  │4 разр. - 1 │9,7    │
│ния, распасовка монтажного полиспаста, сня-│3 разр. - 1 │       │
│тие якорного каната и боковых расчалок, от-│            │       │
│соединение стрелы от опорно-ходовой части  │            │       │
│или опорной пяты, разборка стрелы на секции│            │       │
│                                           │            │       │
│8. Открепление и снятие балласта с ходовой │3 разр. - 2 │8,5    │
│части крана                                │            │       │
│                                           │            │       │
│9. Частичный демонтаж электрооборудования с│5 разр. - 1 │12     │
│отсоединением силового питающего кабеля,   │(электромон-│       │
│осветительных проводов, арматуры и ограни- │тажник)     │       │
│чителей                                    │            │       │
│                                           │            │       │
│10. Отсоединение и снятие кабины управления│4 разр. - 2 │1,5    │
│                                           │            │       │
│11. Отсоединение и снятие противовесной    │4 разр. - 1 │1,8    │
│консоли от головки башни                   │3 разр. - 1 │       │
│                                           │            │       │
│12. Отсоединение головки от башни          │То же       │2,7    │
│                                           │            │       │
│13. Отсоединение башни от опорно-ходовой   │4 разр. - 2 │40,5   │
│части, разборка портала и башни с отсоеди- │            │       │
│нением лестниц, ограждений и перестановкой │            │       │
│инвентарных козел                          │            │       │
│                                           │            │       │
│14. Открепление от рельсовых путей, разбор-│6 разр. - 1 │7,7    │
│ка и снятие опорно-ходовой части крана с   │4 разр. - 1 │       │
│рельсовых путей                            │            │       │
│                                           │            │       │
│15. Разборка главного и вспомогательных    │3 разр. - 2 │14,7   │
│инвентарных якорей с отсоединением петель, │            │       │
│обойм, удерживающих канатов, снятием опор- │            │       │
│ной пяты, погрузкой якорных блоков и рам   │            │       │
│на автомобиль                              │            │       │
│                                           │            │       │
│16. Погрузка такелажа и монтажных приспо-  │2 разр. - 2 │5,7    │
│соблений на автомобиль и разгрузка с авто- │            │       │
│мобиля                                     │            │       │
├───────────────────────────────────────────┼────────────┼───────┤
│Всего демонтаж крана                       │            │256,3  │
└───────────────────────────────────────────┴────────────┴───────┘

Примечание. Нормы времени на демонтаж крана БКСМ-14 не учитывают опускание телескопических секций башни, которое нормируется по 2.5.21.3 настоящего сборника.