9.4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДРУГИХ ВЕДОМСТВ

9.4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДРУГИХ ВЕДОМСТВ

9.4.1. Техническое обслуживание ВС других ведомств авиапредприятиями ГА осуществляется по соглашению (по согласованным инструкциям) ГОУВТ и конкретных ведомств или по договоренности ведомства (его организаций) с авиапредприятием.

9.4.2. Техническое обслуживание и дополнительные работы на ВС всех типов, принадлежащих другим ведомствам, выполняют специалисты ИАС под руководством и контролем экипажа судна. Выполнение указанных работ производится на основании талонов-требований (заявок) и оформляется в картах-нарядах (нарядах на оказание технической помощи). В отличие от установленного для ВС гражданской авиации порядка оформления документации на ТО контроль и приемка выполненных работ подтверждается в карте-наряде подписями членов экипажа воздушного судна. Об участии экипажа ВС в производстве ТО на лицевой стороне карты-наряда (наряда) делается запись: "Работы выполнены под руководством и контролем экипажа ВС", подтверждаемая подписью руководителя группы специалистов ИАС, выполнявших обслуживание.

9.4.3. Воздушные суда других ведомств размещают в местах, удобных для их ТО и охраны. Выделяемые МС обеспечивают необходимым оборудованием, средствами пожаротушения, заземления, швартовки.

9.4.4. При задержке вылета продолжительностью более 2 ч экипаж ВС другого ведомства сдает ВС дежурному по стоянке АТБ или представителю военизированной охраны (в дальнейшем - служба охраны) авиапредприятия в закрытом и опломбированном виде. В том же состоянии ВС возвращают экипажу. Передачу оформляют в журнале дежурного по стоянке или журнале службы охраны подписью принимающего. Ключи от ВС, судовая документация и имущество приему-передаче не подлежат.