3.6. Организация работы с отправляемыми документами

3.6. Организация работы с отправляемыми документами

3.6.1. Документы отправляются из Службы только после того, как им присвоены исходящие номера. Соответствующие данные вводятся с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с установленными в Службе правилами, а также согласование проекта документа с заинтересованными органами государственной власти и организациями (внешнее согласование) и должностными лицами Службы (внутреннее согласование) возлагается на Управление - исполнитель документа.

Проекты документов Службы готовятся на бланках установленной формы; для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма.

3.6.2. До представления документа на подпись руководству Службы исполнитель документа проверяет правильность оформления и адресования документа, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - справок, пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленного документа, готовит указатель рассылки служебных документов.

3.6.3. Проекты документов визируются начальником Управления (при необходимости - руководителями других Управлений); визы проставляются на лицевой стороне последнего листа документа в нижней его части, на втором экземпляре (копии) документа или на листе согласования документа.