7.2. Учет бланков документов

7.2. Учет бланков документов

7.2.1. Организация работы по изготовлению и учету бланков документов Министерства возлагается на Административный департамент.

Канцелярия направляет в отдел хозяйственного обеспечения Административного департамента заявки на изготовление бланков документов, а также при необходимости их образцы (макеты).

Отдел хозяйственного обеспечения Административного департамента оформляет заказы на изготовление печатно-бланочной продукции в типографии, осуществляет получение, учет поступления бланков и выдачу в Канцелярию.

7.2.2. Для ведения учета выдачи бланков, изготовленных типографским способом, бланки нумеруются типографским способом или нумератором в Канцелярии. Порядковый номер проставляется в нижней части оборотной стороны бланка. Учет бланков ведется раздельно по видам бланков в журналах учета бланков (Приложение N 30 к настоящей Инструкции).

Бланки выдаются работникам, ответственным за делопроизводство в департаментах, под роспись в журнале учета выдачи бланков.

В департаментах бланки документов используются строго по назначению и хранятся в надежно запираемых шкафах.

Передача бланков другим организациям и лицам не допускается.

Ответственность за обеспечение сохранности бланков и правильность их использования несут работники, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях, и их руководители.

Испорченные и невостребованные бланки возвращаются в Канцелярию.

7.2.3. Директора департаментов, руководители федеральной службы и федеральных агентств ежеквартально представляют в Административный департамент отчет о количестве использованных бланков Министерства с изображением Государственного герба Российской Федерации (Приложение N 31 к настоящей Инструкции).

Согласовано
Руководитель Федерального
архивного агентства
А.Н.АРТИЗОВ
4 марта 2011 года