МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2022 г. N 425

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 5 НОЯБРЯ 2013 Г. N 335 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ В МОРСКОМ ПОРТУ КАЛИНИНГРАД"

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2013, N 30, ст. 4058) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 335 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Калининград" (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30853), изложив его распорядительную часть в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Калининград.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.".

2. Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Калининград, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 335, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г., за исключением пункта 41 приложения к настоящему приказу, вступающего в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования настоящего приказа.

4. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 20 октября 2022 г. N 425

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
КАЛИНИНГРАД, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2013 Г. N 335

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящие Обязательные постановления содержат:

описание морского порта Калининград (далее - морской порт);

правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта;

правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему;

описание зон действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах;

правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;

правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту;

правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;

правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;

сведения о границах территории морского порта;

сведения о подходах к морскому порту;

сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ);

сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;

сведения о периоде навигации;

сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов;

сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;

сведения о переработке опасных грузов;

сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;

сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;

сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту;

иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.".

2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Суда, направляющиеся к терминалу по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа (далее - терминал СПГ) или выходящие от него, следуют по рекомендованным путям N 36, 38 и 38а.".

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В границах территории морского порта Калининград расположены:

грузовые районы - Калининградский, Светловский и Балтийский;

удаленный морской терминал Пионерский, находящийся между мысом Гвардейским и мысом Купальный;

терминал СПГ, находящийся в 5 милях к северо-востоку от удаленного морского терминала Пионерский, в 2,7 милях к северу от береговой черты.".

4. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Сведения о якорных стоянках морского порта, районах ожидания и расхождения судов (далее - РОЖ), подходах к морскому порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.".

5. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"Перегрузка грузов с судна на судно разрешается в районах якорных стоянок NN 68, 68а, 68б при скорости ветра не более 10 метров в секунду и средней высоте волны не более 1,5 метра с постановкой одного из судов на якорь, а также у причалов морского порта.".

6. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов для прохода через район обязательной лоцманской проводки N 1 морского порта осуществляются в точке с координатами: 54°39,70' северной широты и 019°50,00' восточной долготы.

При высоте волны на подходах к морскому порту более 1,5 метра для судов длиной не более 135 метров прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов для прохода через район обязательной лоцманской проводки N 1 морского порта осуществляются в точке с координатами: 54°38,67' северной широты и 019°52,52' восточной долготы.

Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов для прохода через район обязательной лоцманской проводки N 2 морского порта осуществляются в точке с координатами 54°59,10' северной широты и 020°13,10' восточной долготы.

Прием и высадка лоцманов для судов, следующих в порты и из портов Республики Польша через Калининградский залив, производятся на рекомендованном пути N 34 в 5 кабельтовых к юго-западу от буя N 11 Калининградского морского канала.

Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов для прохода через район обязательной лоцманской проводки N 3 морского порта осуществляются в районе ожидания N 26 в точке с координатами 55°00,00' северной широты и 020°23,80' восточной долготы.".

7. Второе предложение пункта 22 изложить в следующей редакции:

"От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются:

суда длиной до 80 метров;

суда длиной до 120 метров, оборудованные подруливающими устройствами или винторулевыми колонками;

двухвинтовые суда длиной до 116 метров, оборудованные носовым подруливающим устройством.".

8. Наименование главы III изложить в следующей редакции:

"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".

9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.portcall.marinet.ru. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.

Оформление прихода судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками, а также оформление отхода таких судов и иных плавсредств осуществляется на якорной стоянке N 68, указанной в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.".

10. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. При скорости ветра более 16 метров в секунду и видимости менее 1 кабельтова движение всех судов морском порту запрещается, исключение составляют аварийно-спасательные суда, следующие к месту проведения спасательных работ или от него.

Суда, выходящие из порта, не должны затруднять движение судов, входящих в порт по подходному фарватеру Ф-35.

При видимости менее 1 мили не допускается вход и выход судов с неисправными средствами курсоуказания и радиолокационными системами.".

11. Наименование главы IV изложить в следующей редакции:

"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему".

12. В пункте 27 слова "www.mapkld.ru" заменить словами "www.pasp.ru".

13. В пункте 28 слово "службой" заменить словом "системой".

14. В пункте 29:

а) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"от 170 метров до 185 метров - в светлое время суток в грузу при скорости ветра до 12 метров в секунду, в балласте - при скорости ветра до 10 метров в секунду, скорости попутного и встречного течения не более 1 узла;

от 185 метров до 200 метров - в светлое время суток в грузу при скорости ветра до 10 метров в секунду, в балласте - при скорости ветра до 8 метров в секунду, скорости попутного или встречного течения не более 1 узла.".

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"В акватории терминала СПГ разрешается плавание судов длиной до 295 метров в светлое время суток при скорости ветра не более 12 метров в секунду.

Плавание судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота), осуществляется круглосуточно при скорости ветра не более 16 метров в секунду.".

15. В пункте 30:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"от 170 метров до 190 метров - в светлое время суток при скорости ветра до семи метров в секунду, скорости попутного или встречного течения не более одного узла (за исключением перешвартовки судов у причалов NN 1, 2 Волочаевское и NN 5 - 9 Волочаевское Светловского грузового района)";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"от 170 метров до 190 метров - круглосуточно при скорости ветра до семи метров в секунду, скорости попутного или встречного течения не более одного узла (при перешвартовке судов у причалов NN 1, 2 Волочаевское и NN 5 - 9 Волочаевское Светловского грузового района)".

16. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:

"Движение судов, осуществляющих буксировку барж по рекомендованным путям N 34 и N 35, разрешается при скорости ветра не более 10 метров в секунду.".

17. В пункте 35:

а) в абзаце втором слова "и судам, осуществляющим операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота)" заменить словами "и судам портового флота";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Для газовозов при следовании к терминалу СПГ и отходе от него устанавливается одностороннее движение по рекомендованному пути N 38а.".

18. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:

"Скорость движения газовозов при плавании в акватории терминала СПГ не должна превышать 6 узлов.".

19. Пункты 47 и 48 изложить в следующей редакции:

"47. Плавание по Калининградскому морскому каналу разрешается:

для судов длиной от 35 метров до 170 метров - при видимости не менее 6 кабельтовых;

для судов длиной более 170 метров - при видимости не менее 2 миль.

Плавание в акватории терминала СПГ газовозов разрешается при видимости не менее 2 миль.

На акватории Удаленного морского терминала Пионерский разрешается плавание:

судов длиной менее 35 метров - круглосуточно при скорости ветра менее 12 метров в секунду и видимости не менее 6 кабельтовых;

судов длиной от 35 метров до 120 метров - в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду и видимости не менее 1 морской мили;

буксирно-баржевых составов - в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду и видимости не менее 1 морской мили;

самоходных плавучих кранов - в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду и видимости не менее 1 морской мили.

48. При видимости менее 1 морской мили СУДС осуществляет в акватории морского порта обязательное оказание помощи в судовождении для судов с опасными грузами, пассажирских судов и судов, имеющих неисправность технических средств и другие ограничения, влияющие на безопасность.".

20. В абзаце первом пункта 49 слова "до 185 метров" заменить словами "от 175 метров до 185 метров".

21. В пункте 54:

а) во втором предложении цифры "246" заменить цифрами "350";

б) слова "с капитаном морского порта" заменить словами "со службой контроля судоходства и управления судоходством (далее - СКУС)".

22. Пункты 56 и 57 изложить в следующей редакции:

"56. Вход в гавань Товарной протоки и выход из нее разрешается:

судам длиной 100 метров и менее - круглосуточно;

судам длиной более 100 метров - в светлое время суток.

Вход в гавань Светловского судоремонтного завода и выход из нее разрешается:

судам длиной 120 метров и менее - круглосуточно;

судам длиной более 120 метров - в светлое время суток.

57. Буксировка в акватории морского порта осуществляется:

несамоходных судов длиной менее 65 метров - круглосуточно при скорости ветра не более 14 метров в секунду;

несамоходных судов длиной от 65 метров до 100 метров - круглосуточно при скорости ветра не более 12 метров в секунду;

несамоходных судов длиной от 100 метров и более до 135 метров - в светлое время суток при скорости ветра не более 10 метров в секунду;

несамоходных судов длиной от 135 метров до 190 метров - в светлое время суток при скорости ветра не более 7 метров в секунду.".

23. Пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:

"При швартовных операциях газовозов у терминала СПГ использование буксиров обязательно.".

24. В пункте 61:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"судов длиной более 170 метров и осадкой более 8 метров от пикета N 6а до пикета N 222;";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"швартовных операций судов водоизмещением свыше 4500 тонн или длиной свыше 110 метров к причалу ЦПР, сведения о котором приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.".

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"судов, на которых устранены неисправности после аварийной остановки главных двигателей или выхода из строя рулевого устройства, либо выходящих после ремонта главного двигателя или рулевого устройства;

судов длиной от 85 до 120 метров при швартовных операциях в Балтийском грузовом районе при наличии течения скоростью 2 узла и более (указанные суда обеспечиваются одним буксиром мощностью не менее 850 киловатт).".

25. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. При входе в акваторию терминала СПГ и выходе из нее газовозов запрещается движение всех судов, кроме судов, обеспечивающих вход и выход газовозов.

При следовании газовозов к терминалу СПГ и в акватории терминала СПГ, всем судам, кроме судов, обеспечивающих движение газовозов, запрещается подходить к газовозу ближе:

1,5 мили впереди по курсу газовоза;

1 мили позади газовоза;

0,5 мили с правого и левого бортов газовоза.".

26. В пункте 71:

а) в абзаце втором слова "внешнего рейда" заменить словами "территориального моря";

б) в абзаце третьем слова "Калининградский морской канал" заменить словами "акваторию морского порта".

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"Зона действия СКУС включает участок акватории морского порта от пикета N 350 Калининградского морского канала до двухъярусного моста города Калининграда.".

27. Пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. Помощь в судовождении предоставляется на подходном фарватере к морскому порту N Ф-35, на участке акватории морского порта от входных молов (пикет N 27а) до пикета N 350 и на рекомендованных путях N 34 и N 35 Калининградского залива.".

28. В пункте 75 слова "капитан морского порта" заменить словом "СКУС".

29. В пункте 76 слова "на рейде" заменить словами "на якорных стоянках".

30. Пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. На участке Калининградского морского канала от пикета N 350 до границы зоны действия СУДС морского порта Калининград и на рекомендованных путях Калининградского залива суда должны поддерживать связь с СУДС на 74 канале связи ОВЧ.

В зоне действия СКУС суда должны поддерживать связь на 67 канале связи ОВЧ.".

31. Пункт 78 дополнить абзацем следующего содержания:

"Ожидание входа газовозов к терминалу СПГ осуществляется в точках N 1 и N 2 якорной стоянки N 65.".

32. В пункте 81 слова "на внешнем и внутреннем рейдах и в Калининградском морском канале расположены" заменить словом "используются".

33. В пункте 83 слова "на внешнем рейде" заменить словами "на якорных стоянках".

34. Пункт 86 изложить в следующей редакции:

"86. Стоянка судов у причалов, примыкающих к главному судоходному фарватеру, допускается на ширину не более 20 метров, у причалов станций расхождения, причалов Вольной и Индустриальной гаваней стоянка судов разрешается только одним корпусом.

Максимальное количество судов, стоящих у причалов борт к борту (стоянка лагом), определено в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.".

35. Пункт 87 после слов "первым корпусом" дополнить словами ", за исключением судов, размещенных для ремонта у причалов судоремонтных предприятий".

36. Пункт 88 дополнить абзацем следующего содержания:

"Швартовные операции у терминала СПГ производятся при средней высоте волны не более 1,25 метра и скорости ветра не более 12 метров в секунду.".

37. Наименование главы VII изложить в следующей редакции:

"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".

38. Пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. В морском порту имеются приемные сооружения для приема судовых отходов, предусмотренных требованиями приложений I, IV, V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <7>:

льяльных вод;

нефтяных остатков;

вод после промывки танков;

грязных балластных вод;

осадка и шлама после промывки танков;

сточных вод;

мусора (категории A, B, C, D, F).".

39. Пункт 90 изложить в следующей редакции:

"90. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом размещается для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорной стоянке N 68.".

40. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:

"VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта".

41. Пункт 100 изложить в следующей редакции:

"100. Морской порт принимает суда длиной:

до 295 метров у терминала СПГ;

до 200 метров - от пикета N 27а до пикета N 15 (город Балтийск);

до 190 метров - от пикета N 15 до пикета N 222 (поселок Взморье);

до 175 метров - от пикета N 222 до Вольной гавани.

Морской порт принимает суда шириной:

до 32,26 метров - от пикета N 27а до пикета N 222 (поселок Взморье);

до 28,00 метров - от пикета N 222 до пикета N 394.

Допускается одноразовый проход по Калининградскому морскому каналу судна большего размера, построенного на судостроительном предприятии, направляющегося для осуществления ремонта на судоремонтном предприятии или выходящего после осуществления ремонта на судоремонтном предприятии города Калининграда и Калининградской области, в случае если размерения и осадка судна, возможность маневрирования на указанном участке акватории порта и мощность привлеченных буксиров обеспечивают безопасный проход судна. Капитан морского порта разрешает <1(1)> одноразовый проход судна по Калининградскому морскому каналу на основании выполненного математического моделирования и проводки модели судна на тренажере.".

42. Дополнить сноской 1(1) к пункту 100 следующего содержания:

"<1(1)> Пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2013, N 30, ст. 4058).".

43. Пункт 101 дополнить абзацем следующего содержания:

"до 12,5 метра на терминале СПГ.".

44. Пункт 105 дополнить абзацем следующего содержания:

"При скорости ветра более 17 метров в секунду грузовые операции у терминала СПГ не допускаются.".

45. Пункт 108 изложить в следующей редакции:

"108. Судам, размерения которых не позволяют ошвартоваться у причалов морского порта, разрешается принимать бункерное топливо на якорной стоянке N 68 при скорости ветра не более 10 метров в секунду и средней высоте волны не более 1,0 метра.

Судно, несущее аварийно-спасательную готовность, должно находиться на якорной стоянке не далее 5 кабельтовых от места проведения бункеровочной операции.

Бункеровка судов валовой вместимостью менее 500 топливом с автомашин допускается на причалах морского порта, указанных в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.".

46. Наименование главы XII изложить в следующей редакции:

"XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему".

47. В пункте 111 слова "www.mapkld.ru" заменить словами "www.pasp.ru".

48. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пункт 8)

СВЕДЕНИЯ
о рекомендованных путях, подходных фарватерах морского порта
и глубинах морского порта

Фарватеры, рекомендованные пути, координаты точек
Длина (морские мили)
Направление движения судна (градусы
Ширина (метры)
Глубина (метры)
Проходная осадка (метры)
1
2
3
4
5
6
Удаленный морской терминал Пионерский
Рекомендованный путь N 36, для судов, следующих с западного направления.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 1:
55°00,60' северной широты и 019°38,00' восточной долготы.
Точка N 2:
55°00,60' северной широты и 020°12,88' восточной долготы.
Далее по направлению 175,5° - 355,5°.
20,0
270,0 - 90,0
-
-
Рекомендованный путь N 37, для судов, следующих с северо-западного направления.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 1:
55°09,40' северной широты и 020°03,80' восточной долготы.
10,2
329,4 - 149,4
-
-
Точка N 2:
55°00,60' северной широты и 020°12,88' восточной долготы.
Далее по направлению 175,5° - 355,5°.
Рекомендованный путь N 38, для судов, следующих с северо-восточного направления.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 1:
55°15,50' северной широты и 020°30,00' восточной долготы.
16,0
15,0 - 195,0
-
-
Точка N 2:
55°00,00' северной широты и 020°22,70' восточной долготы.
5,6
80,7 - 260,7
-
-
Точка N 3:
54°59,10' северной широты и 020°13,10' восточной долготы.
Далее по направлению 175,5° - 355,5°.
Подходной фарватер, ведущий к удаленному морскому терминалу Пионерский.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Начальная точка фарватера 54°59,10' северной широты и 020°13,10' восточной долготы.
1,4
355,5 - 175,5
70,0
19 - 4,5
Точка N 1:
54°57,66' северной широты и 020°13,27' восточной долготы.
0,25
235,9 - 55,9
70,0
4,2 - 3,2
Точка N 2:
54°57,54' северной широты и 020°12,95' восточной долготы
Акватория морского порта
Рекомендованный путь N 32, для судов, следующих с северо-западного направления.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 101:
54°50,00' северной широты и 019°18,00' восточной долготы.
10,6
116,0 - 296,0
-
-
Точка N 79:
55°45,30' северной широты и 019°34,60' восточной долготы.
Далее по створу Балтийских маяков в Калининградском морском канале
Рекомендованный путь N 33, для судов, следующих с северного направления.
Точка N 65:
55°10,50' северной широты и 019°41,20' восточной долготы.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 99:
55°03,00' северной широты и 019°37,40' восточной долготы.
7,7
197,0 - 17,0
-
-
Точка N 78:
54°44,10' северной широты и 019°37,40' восточной долготы.
Далее по створу Балтийских маяков в Калининградском морском канале
18,9
180,0 - 360,0
-
-
Подходный фарватер к порту Калининград N Ф-35.
Начальная точка фарватера:
54°45,30' северной широты и 019°34,60' восточной долготы.
Точка N 1:
54°45,30' северной широты и 019°34,60' восточной долготы.
12,0
122,1 - 302,1
1852,0
Более 10,5
9,6
Точка N 2:
54°38,94' северной широты и 019°52,09' восточной долготы (входные молы).
Точка N 3:
54°38,10' северной широты и 019°53,47' восточной долготы
(Калининградский морской канал)
1,0
136,2 - 316,2
110,0
Калининградский залив
Рекомендованный путь N 34.
От Калининградского морского канала (буй N 11 Калининградского морского канала) до Российско-Польской границы.
Точка N 1:
54°38,75' северной широты и 020°03,50' восточной долготы (буй N 11).
5,5
227,3 - 47,3
150,0
3,8
3,4
Точка N 2:
54°35,00' северной широты и 019°56,50' восточной долготы.
Точка N 3:
54°26,90' северной широты и 019°43,80' восточной долготы
(буй спецназначения N 10 Российско-Польской границы)
11,0
222,3 - 42,3
Рекомендованный путь N 35.
От Калининградского залива (буй N 5, рекомендованный путь N 34) до устья реки Преголя.
Точка N 1:
54°35,00' северной широты и 019°56,50' восточной долготы
(буй N 5, рекомендованный путь N 34).
15,4
67,9 - 247,9
150,0
1,7
1,5
Точка N 2:
54°40,78' северной широты и 020°21,05' восточной долготы
(буй N 32, рекомендованный путь N 35).
Точка N 3:
54°41,40' северной широты и 020°22,65' восточной долготы (буй N 37 Калининградского морского канала)
1,1
56,5 - 236,5
40,0
Терминал Сжиженного природного газа
Продолжение рекомендованного пути N 36.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 1:
55°00,60' северной широты и 20°12,88' восточной долготы.
Точка N 2:
55°00,00' северной широты и 20°22,70' восточной долготы.
5,7
96,0 - 276,0
400,0
-
Рекомендованный путь N 38а.
Доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении
Точка N 1:
55°00,00' северной широты и 20°22,70' восточной долготы.
Точка N 2:
54°58,85' северной широты и 20°22,35' восточной долготы.
1,1
10,0 - 190,0
400,0
-

".

49. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пункты 10, 61, 86, 103, 108)

СВЕДЕНИЯ
о технических возможностях морского порта
в части приема судов

Причалы
Расположение
Технические возможности причала
Длина (метры)
Глубина (метры)
Стоянка лагом
(допустимое количество корпусов судов, стоящих у причала борт к борту)
Разрешена бункеровка с автомашин судов валовой вместимостью менее 500 (разрешена - (+);
запрещена - (-))
1
2
3
4
5
6
Калининградский грузовой район
Причал РВЦ
54°42,29' северной широты и 020°29,39' восточной долготы, далее на юго-запад до точки 54°42,24'
северной широты и 020°29,20' восточной долготы, далее на запад до точки 54°42,23' северной <...>
100,0
5,0
1
-
Причал ГРС
205,0
4,2
1
+
Причал НБТ
54°42,23' северной широты и 020°29,22' восточной долготы;
54°42,23' северной широты и 020°28,93' восточной долготы
203,0
4,6
1
-
Причал N 16, восточная граница
54°42,23' северной широты и 20°28,93' восточной долготы, далее на запад по линии причального фронта до западной оконечности причала N 15 с координатами 54°42,26' северной широты и 020°28,60' восточной долготы
100,8
8,0
2
+
Причал N 15, западная оконечность
250,0
8,2
1
-
Причал N 1, северо-западная оконечность
54°42,22' северной широты и 020°28,57' восточной долготы, далее на юго-восток по линии причального фронта причалов N 1 - 3 до торца (причал N 3а) с координатами 54°42,01' северной широты и 020°28,77' восточной долготы
146,0
8,4
1
-
Причал N 2
150,0
8,3
1
-
Причал N 3, юго-восточная оконечность
145,0
8,3
1
-
Причал N 3а
54°42,01' северной широты и 020°28,77' восточной долготы; 54°41,99' северной широты и 020°28,70' восточной долготы
90,0
4,8
1
-
Причал N 4
54°41,99' северной широты и 020°28,70' восточной долготы, далее на севере-запад по линии причального фронта причалов N 4 - 7 до северо-западной оконечности причала N 7 с координатами: 54°42,29' северной широты и 020°28,34' восточной долготы
175,0
8,3
1
-
Причал N 5
170,0
8,4
1
-
Причал N 6
152,2
8,2
1
-
Причал N 7 Э
152,2
8,1
1
-
Причал берегоукрепления
(бухта АСПТР)
54°42,31' северной широты и 020°28,11' восточной долготы далее на восток до точки с координатами:
54°42,29' северной широты и 020°28,16' восточной долготы, далее на север до точки с координатами:
54°42,33' северной широты и 020°28,17' восточной долготы
126,6
1,4
2
+
Причал Ро-Ро 2, восточная граница причала
54°42,30' северной широты и 020°27,89' восточной долготы, далее на юго-запад по линии причального фронта до западной оконечности причала Ро-Ро 1 с координатами:
54°42,26' северной широты и 020°27,51' восточной долготы
210,3
8,4
1
-
Причал Ро-Ро 1, западная оконечность причала
172,8
8,3
1
-
Причал N 8 северо-западная оконечность
54°42,19' северной широты и 020°27,52' восточной долготы, далее на юго-восток по линии причального фронта причалов N 8 - 14 до юго-восточной оконечности причала N 14 (торец - причал N 17) с координатами: 54°41,96' северной широты и 020°28,44' восточной долготы
143,5
8,3
1
-
Причал N 9 Э
143,5
8,1
1
-
Причал N 10
160,0
8,4
1
-
Причал N 11
161,4
8,4
1
-
Причал N 12
160,0
7,9
1
-
Причал N 13
155,0
8,2
1
-
Причал N 14, юго-восточная оконечность
156,0
8,4
1
-
Причал N 17
54°41,96' северной широты и 020°28,44' восточной долготы; 54°41,92' северной широты и 020°28,42' восточной долготы
70,0
4,0
1
-
Причал N 18, юго-восточная оконечность
54°41,92' северной широты и 020°28,40' восточной долготы, далее на северо-запад по линии причального фронта причалов N 18 - 24 до северо-западной оконечности причала N 24 с координатами: 54°42,14' северной широты и 020°27,39' восточной долготы
130,0
7,6
1
-
Причал N 19
195,0
8,4
1
-
Причал N 20
150,0
8,4
1
-
Причал N 21
150,0
8,4
1
-
Причал N 22
160,0
8,4
1
Причал N 23
150,0
8,4
1
-
Причал N 24, северо-западная оконечность
160,0
7,8
1
-
Причал N 25, северо-западная оконечность
54°42,06' северной широты и 020°27,13' восточной долготы, далее на юго-восток по линии причального фронта причалов N 25 - 31 до юго-восточной оконечности причала N 31 (торца причала Лесной гавани) с координатами: 54°41,82' северной широты и 020°27,98' восточной долготы
90,0
7,9
1
-
Причал N 26
150,0
8,4
2
-
Причал N 27
160,0
8,3
2
-
Причал N 28
190,0
8,4
2
-
Причал N 29
140,0
7,6
1
+
Причал N 30
140,0
7,4
1
-
Причал N 31
135,0
7,0
1
-
Паромный причал
54°41,82' северной широты и 020°27,98' восточной долготы; 54°41,80' северной широты и 020°27,96' восточной долготы; 54°41,83' северной широты и 020°27,85' восточной долготы; 54°41,78' северной широты и 020°27,90' восточной долготы
134,8
7,6
2
-
Причал дегазации
54°41,97' северной широты и 020°27,01' восточной долготы; 54°41,95' северной широты и 020°27,07' восточной долготы
88,0
6,7
1
-
Причал N 6 судоремонтного завода
54°41,87' северной широты и 020°27,39' восточной долготы; 54°41,85' северной широты и 020°27,43' восточной долготы
50,0
5,9
2
-
Причал N 5 судоремонтного завода, юго-восточная сторона
54°41,87' северной широты и 020°27,35' восточной долготы, далее на северо-запад до северо-западной оконечности причала N 4 с координатами 54°41,93' северной широты и 020°27,15' восточной долготы
120,0
7,5
2
-
Причал N 4 судоремонтного завода, северо-западная сторона
120,0
7,4
2
-
Берегоукрепление с причальной стенкой судоремонтного завода (N 3)
54°41,82' северной широты и 020°27,17' восточной долготы далее на юго-восток до точки с координатами: 54°41,80' северной широты и 020°27,25' восточной долготы
120,0
6,0
2
-
Причалы крановой эстакады судоремонтного завода (N 1, 2)
54°41,80' северной широты и 020°27,25' восточной долготы; 54°41,73' северной широты и 020°27,19' восточной долготы;
54°41,72' северной широты и 020°27,20' восточной долготы; 54°41,79' северной широты и 020°27,26' восточной долготы
312,0
6,0
2
-
Причал ТГК N 1
54°41,44' северной широты и 020°25,49' восточной долготы; 54°41,52' северной широты и 020°25,39' восточной долготы
90,0
6,2
1
+
Причал ТГК N 2
54°41,53' северной широты и 020°25,39' восточной долготы; 54°41,52' северной широты и 020°25,31' восточной долготы
90,0
5,3
1
+
Причал ТГК N 3
54°41,53' северной широты и 020°25,30' восточной долготы; 54°41,53' северной широты и 020°25,24' восточной долготы
70,0
8,4
1
-
Причал ТГК N 4
54°41,51' северной широты и 020°25,12' восточной долготы; 54°41,50' северной широты и 020°25,04' восточной долготы
90,0
8,4
2
-
Причал пикета N 339
54°41,39' северной широты и 020°23,77' восточной долготы; 54°41,43' северной широты и 020°24,06' восточной долготы
271,8
5,0
1
-
Причал пикета N 330
54°41,36' северной широты и 020°23,10' восточной долготы; 54°41,33' северной широты и 020°23,11' восточной долготы
50,0
2,6
2
-
Причалы РПФ
54°42,37' северной широты и 020°29,42' восточной долготы, далее на запад по северному берегу реки Преголя до точки с координатами:
54°42,29' северной широты и 020°29,10' восточной долготы
427,0
6,9
2
-
Пирс N 6
54°42,29' северной широты и 020°29,06' восточной долготы; 54°42,29' северной широты и 020°29,02' восточной долготы
116,0
6,5
1
-
Причал "Правая набережная"
54°42,31' северной широты и 020°28,81' восточной долготы; 54°42,30' северной широты и 020°28,97' восточной долготы
172,3
6,4
1
-
Причал комплексного обслуживания флота
54°42,33' северной широты и 20°28,61' восточной долготы; 54°42,32' северной широты и 20°28,72' восточной долготы
135,2
3,6
1
-
Причал плавдока
(причал тяжеловесов)
54°42,44' северной широты и 020°28,18' восточной долготы; 54°42,42' северной широты и 020°28,24' восточной долготы
45,6
5,4
2
-
Причал N 1 базы технического обслуживания
54°42,49' северной широты и 020°27,88' восточной долготы; 54°42,48' северной широты и 020°27,79' восточной долготы
88,0
4,4
2
-
Городской причал "Ракета"
54°42,46' северной широты и 020°27,67' восточной долготы; 54°42,47' северной широты и 020°27,68' восточной долготы
20,0
3,0
1
-
Причал N 2 базы технического обслуживания
54°42,41' северной широты и 020°27,58' восточной долготы; 54°42,34' северной широты и 020°27,47' восточной долготы
178,0
6,2
1
+
Причал N 1 - 10 КСЗ
Восточная оконечность причала N 1:
54°42,01' северной широты и 020°26,77' восточной долготы, далее на юго-запад до западной оконечности причала N 10 с координатами: 54°41,83' северной широты и 020°26,43' восточной долготы
495,0
4,6 - 5,4
1
-
Доковые причалы КСЗ
54°41,82' северной широты и 020°26,37' восточной долготы; 54°41,84' северной широты и 020°26,33' восточной долготы;
54°41,81' северной широты и 020°26,26' восточной долготы; 54°41,82' северной широты и 020°26,24' восточной долготы;
54°41,85' северной широты и 020°26,32' восточной долготы; 54°41,86' северной широты и 020°26,31' восточной долготы
290,0
6,0
2
-
Причал ЦПР
54°41,66' северной широты и 020°25,78' восточной долготы; 54°41,71' северной широты и 020°26,02' восточной долготы;
54°41,75' северной широты и 020°26,13' восточной долготы
267,0
6,3
1
-
Светловский грузовой район
Причал "Западный" Взморье
54°41,28' северной широты и 020°15,02' восточной долготы; 54°41,21' северной широты и 020°15,09' восточной долготы
160,0
4,3
2
+
Причал "Южный" Взморье
54°41,21' северной широты и 020°15,09' восточной долготы; 54°41,20' северной широты и 020°15,27' восточной долготы
190,0
4,1
2
+
Причал "Восточный" Взморье
54°41,20' северной широты и 020°15,27' восточной долготы; 54°41,22' северной широты и 020°15,33' восточной долготы
55,0
3,0
2
+
Пирс, западная сторона, причал N 1 Волочаевское
54°41,51' северной широты и 020°12,02' восточной долготы; 54°41,39' северной широты и 020°11,96' восточной долготы
260,0
10,5
2
-
Пирс, восточная сторона, причал N 2 Волочаевское
54°41,40' северной широты и 020°11,98' восточной долготы; 54°41,51' северной широты и 020°12,04' восточной долготы
260,0
10,5
2
-
Причал N 3 Волочаевское
54°41,54' северной широты и 020°11,87' восточной долготы; 54°41,51' северной широты и 020°12,02' восточной долготы
169,0
5,3
2
-
Причал N 4 Волочаевское
54°41,51' северной широты и 020°12,04' восточной долготы; 54°41,49' северной широты и 020°12,18' восточной долготы
186,0
6,0
2
-
Причал N 5 Волочаевское
54°41,48' северной широты и 020°12,21' восточной долготы; 54°41,35' северной широты и 020°12,35' восточной долготы;
278,0
10,5
2
-
Причалы N 6 - 8 Волочаевское
Западная оконечность причала N 6:
54°41,35' северной широты и 020°12,35' восточной долготы, далее на восток до восточной границы причала N 8: 54°41,34' северной широты и 020°12,97' восточной долготы
685,0
10,5
2
-
Причал N 9 Волочаевское
54°41,34' северной широты и 020°12,97' восточной долготы; 54°41,30' северной широты и 020°13,18' восточной долготы
235,0
10,5
2
-
Причал N 1, Ижевское
54°41,51' северной широты и 020°10,89' восточной долготы, далее на восток по линии причального фронта до восточной границы причала N 5 с координатами:
54°41,51' северной широты и 020°11,64' восточной долготы
184,0
10,0
2
-
Причал N 2 Ижевское
220,0
10,0
2
-
Причал N 3 Ижевское
320,0
7,1
2
-
Причал N 5 Ижевское
120,0
5,3
2
-
Причал N 6 Ижевское
54°41,51' северной широты и 020°11,64' восточной долготы; 54°41,48' северной широты и 020°11,67' восточной долготы;
54°41,48' северной широты и 020°11,76' восточной долготы
160,0
6,8
2
-
Причал ЛДВ
54°41,44' северной широты и 020°10,80' восточной долготы; 54°41,43' северной широты и 020°10,71' восточной долготы;
100,0
4,0
1
-
54°41,43' северной широты и 020°10,81' восточной долготы; 54°41,30' северной широты и 020°10,69' восточной долготы
212,0
6,0
Причал N 1 ССРЗ, северо-восточная оконечность
54°40,78' северной широты и 020°09,18' восточной долготы, далее на юго-запад вдоль линии причального фронта до юго-западной оконечности причала N 3 с координатами: 54°40,66' северной широты и 020°08,98' восточной долготы
100,0
6,6
2
-
Причал N 2 ССРЗ
100,0
5,7
2
-
Причал N 3 ССРЗ
100,0
5,1
2
-
Причал N 4 ССРЗ
54°40,59' северной широты и 020°08,87' восточной долготы; 54°40,55' северной широты и 020°08,79' восточной долготы
117,0
5,8
2
-
Причал N 5 ССРЗ
54°40,55' северной широты и 020°08,79' восточной долготы; 54°40,52' северной широты и 020°08,84' восточной долготы
60,0
6,1
2
-
Причал N 6 ССРЗ, северо-восточная оконечность причала
54°40,52' северной широты и 020°08,84' восточной долготы, далее на юго-запад до западной оконечности причала N 7 с координатами: 54°40,44' северной широты и 020°08,70' восточной долготы
105,0
6,1
2
-
Причал N 7 ССРЗ
105,0
6,4
2
-
Нефтетерминал между пикетами N 154 - 156
54°39,93' северной широты и 020°07,91' восточной долготы; 54°39,91' северной широты и 020°07,87' восточной долготы;
54°39,83' северной широты и 020°07,76' восточной долготы; 54°39,91' северной широты и 020°07,86' восточной долготы;
54°39,77' северной широты и 020°07,71' восточной долготы
180,0
10,0
1
-
Причал ГРЭС
54°39,75' северной широты и 020°07,39' восточной долготы; 54°39,77' северной широты; 020°07,70' восточной долготы
333,5
5,9
2
-
Причалы N 1 - 9 межколхозной производственной базы
54°39,48' северной широты и 020°07,22' восточной долготы; 54°39,71' северной широты; 020°07,24' восточной долготы
430,0
3,9
2
+
Причал N 5 рыбного порта, юго-западная оконечность причала
54°39,46' северной широты и 020°07,19' восточной долготы, далее на северо-восток вдоль линии причального фронта до восточной оконечности причала N 6 с координатами 54°39,27' северной широты и 020°06,56' восточной долготы
200,0
5,1
1
+
Причал N 6 рыбного порта, северо-западная оконечность причала
198,0
5,5
1
-
Причал КРП
54°39,95' северной широты и 020°07,92' восточной долготы; 54°39,99' северной широты и 020°07,82' восточной долготы
130,0
5,1
1
-
Причал "Северный", станция расхождения
54°39,17' северной широты и 020°06,14' восточной долготы; 54°39,20' северной широты и 020°06,34' восточной долготы
223,2
7,4
1
-
Причал "Южный", станция расхождения
54°39,02' северной широты и 020°05,70' восточной долготы; 54°39,05' северной широты и 020°05,91' восточной долготы
226,2
6,6
1
-
Балтийский грузовой район
Причал у пикета N 40, южная сторона
54°38,21' северной широты и 019°57,64' восточной долготы; 54°38,22' северной широты и 019°57,83' восточной долготы;
206,6
10,0
1
-
Плавпричал пункта Восточный
54°38,30' северной широты и 019°57,54' восточной долготы; 54°38,41' северной широты и 019°57,56' восточной долготы
195,0
8,9
1
-
Причал N 81
54°38,25' северной широты и 019°55,48' восточной долготы; 54°38,19' северной широты и 019°55,51' восточной долготы
103,0
5,6
2
-
Причал N 82
54°38,19' северной широты и 019°55,51' восточной долготы; 54°38,15' северной широты и 019°55,34' восточной долготы
205,0
9,4
1
-
Причал N 83
54°38,13' северной широты и 019°55,35' восточной долготы; 54°38,04' северной широты и 019°55,42' восточной долготы
200,0
8,3
2
-
Причал N 84
(паромный причал с подъемно-переходным мостом)
54°38,03' северной широты и 019°55,27' восточной долготы; 54°38,00' северной широты и 019°55,29' восточной долготы;
54°38,09' северной широты и 019°55,50' восточной долготы
240,0
10,0
1
-
Причал N 84
(Берего-укрепления "Литер XIII")
54°38,08' северной широты и 019°55,55' восточной долготы; 54°38,08' северной широты и 019°55,57' восточной долготы;
54°38,06' северной широты и 019°55,65' восточной долготы; 54°38,05' северной широты и 019°55,65' восточной долготы
131,8
2,8
2
-
Пирс N 50
54°38,14' северной широты и 019°54,05' восточной долготы; 54°38,21' северной широты и 019°54'06' восточной долготы;
54°38,22' северной широты и 019°54,07' восточной долготы; 54°38,20' северной широты и 019°54,14' восточной долготы
100,0
6,4
2
-
Причал N 50
54°38,14' северной широты и 019°54,05' восточной долготы; 54°38,20' северной широты и 019°54'13' восточной долготы;
140,0
6,4
2
-
Плавучий железобетонный причал ПЖ-61
54°38,14' северной широты и 019°54,04' восточной долготы; 54°38,15' северной широты и 019°54'00' восточной долготы;
54°38,16' северной широты и 019°54,01' восточной долготы; 54°38,14' северной широты и 019°54,05' восточной долготы
109,0
6,5
-
-
Причал N 1 паромной переправы
54°38,12' северной широты и 019°53,66' восточной долготы, далее на юго-восток до точки 54°38,07' северной широты и 019°53,85' восточной долготы
65,0
6,5
1
-
Причал N 2 паромной переправы (Балтийская коса)
54°37,97' северной широты и 019°53,32' восточной долготы, далее на юго-восток до точки 54°37,94' северной широты и 019°53,34' восточной долготы, далее на юго-запад до точки 54°37,93' северной широты и 019°53,31'
116,0
4,5
1
-
Удаленный морской терминал Пионерский
Причал N 2 восточного мола
54°57,47' северной широты и 020°13,00' восточной долготы, далее на юго-восток вдоль линии причального фронта до южной оконечности причала N 4 восточного мола 54°57,34' северной широты и 020°13,10' восточной долготы.
84,9
4,0
3
-
Причал N 3 восточного мола
87,2
4,0
3
-
Причал N 4 восточного мола
97,3
4,0
3
-
Судоремонтный причал
54°57,34' северной широты и 020°13,10' восточной долготы далее на юго-запад вдоль линии причального фронта до точки 54°57,30' северной широты и 020°12,86' восточной долготы
259,5
6,3
3
+
Производственный причал
54°57,30 северной широты и 020°12,86' восточной долготы далее вдоль причального фронта на северо-запад до точки 54°57,46' северной широты и 020°12,71' восточной долготы
333,0
6,0
3
-
Терминал Сжиженного природного газа
Причал-волнолом для газовозов
54°58,86' северной широты и 020°21,72' восточной долготы;
54°58,92' северной широты и 020°21,72' восточной долготы;
54°58,98' северной широты и 020°21,85' восточной долготы;
54°58,97' северной широты и 020°21,87' восточной долготы;
54°59,01' северной широты и 020°21,93' восточной долготы;
54°59,02' северной широты и 020°21,91' восточной долготы;
54°59,07' северной широты и 020°21,98' восточной долготы;
54°59,07' северной широты и 020°22,07' восточной долготы;
54°59,08' северной широты и 020°22,08' восточной долготы;
54°58,08' северной широты и 020°22,00' восточной долготы;
54°58,92' северной широты и 020°21,71' восточной долготы;
54°58,86' северной широты и 020°21,71' восточной долготы
616,6
18,2
2
-

50. В приложении N 3 в таблице "Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту" в столбце "Абонент":

а) в строке пятой слова "Пост регулирования и контроля за движением судов" заменить словами "СКУС";

б) в строке седьмой слова "Портовая Служба управления движения судов Балтийск" заменить словами "СУДС Калининград".

51. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пункты 15, 37, 43, 81)

СВЕДЕНИЯ
о якорных стоянках морского порта, районах ожидания
и расхождения судов, подходах к морскому порту

Название
Расположение
Примечание
1
2
3
Якорные стоянки
Якорная стоянка N 65 на рейде удаленного морского терминала Пионерский
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 55°02,50' северной широты и 020°15,50' восточной долготы;
N 2 - 55°02,50' северной широты и 020°20,00' восточной долготы;
N 3 - 55°00,80' северной широты и 020°20,00' восточной долготы;
N 4 - 55°00,38' северной широты и 020°18,95' восточной долготы;
N 5 - 55°00,58' северной широты и 020°15,50' восточной долготы;
Наименьшая глубина - 22,0 метра
Места якорных стоянок для газовозов:
N 1
ограничено окружностью радиусом 4 кабельтова с центром в точке:
55°01,05' северной широты и 020°19,20' восточной долготы.
Наименьшая глубина - 22,0 метра
N 2
ограничено окружностью радиусом 4 кабельтова с центром в точке:
55°01,90' северной широты и 020°19,20' восточной долготы
Наименьшая глубина - 22,0 метра
Якорная стоянка N 68 на рейде морского порта Калининград
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°38,7' северной широты и 019°45,47' восточной долготы;
N 2 - 54°39,56' северной широты и 019°46,33' восточной долготы;
N 3 - 54°38,45' северной широты и 019°49,35' восточной долготы;
N 4 - 54°37,65' северной широты и 019°48,4' восточной долготы.
Наименьшая глубина - 16,8 метра
Отдаленное якорное место для судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками
Ограничено окружностью радиусом 3 кабельтова с центром в точке с координатами:
54°38,75' северной широты и 019°46,00' восточной долготы
Наименьшая глубина - 23,0 метра
Якорная стоянка N 68а на рейде морского порта Калининград - район N 1 для задержанных и арестованных судов
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°37,91' северной широты и 019°48,7' восточной долготы;
N 2 - 54°39,08' северной широты и 019°50,07' восточной долготы;
N 3 - 54°38,9' северной широты и 019°50,6' восточной долготы;
N 4 - 54°37,7' северной широты и 019°49,25' восточной долготы.
Наименьшая глубина - 14,8 метра
Якорная стоянка N 68б на рейде морского порта
N 1 - 54°39,76' северной широты и 019°46,55' восточной долготы;
N 2 - 54°40,19' северной широты и 019°47,0' восточной долготы;
N 3 - 54°39,08' северной широты и 019°50,07' восточной долготы;
N 4 - 54°38,65' северной широты и 019°49,57' восточной долготы
Наименьшая глубина - 16,8 метра
Якорная стоянка N 68в
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°37,46' северной широты и 019°53,39' восточной долготы;
N 2 - 54°37,57' северной широты и 019°53,29' восточной долготы;
N 3 - 54°37,55' северной широты и 019°54,03' восточной долготы;
N 4 - 54°37,46' северной широты и 019°54,03' восточной долготы
Наименьшая глубина - 4,2 метра
Район N 2 для задержанных и арестованных судов
Якорная стоянка N 68г
Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°37,4' северной широты и 020°0,83' восточной долготы;
N 2 - 54°37,46' северной широты и 020°00,71' восточной долготы;
N 3 - 54°37,8' северной широты и 020°01,31' восточной долготы;
N 4 - 54°37,73' северной широты и 020°01,44' восточной долготы
Наименьшая глубина - 3,6 метра
Район якорной стоянки N 68д
Ограничен окружностью радиусом, равным 2 кабельтова, с центром в точке: 54°28,0' северной широты и 019°44,0' восточной долготы
Наименьшая глубина - 4,0 метра
Районы ожидания судов
РОЖ N 21
Ограничен окружностью радиусом 2 кабельтовых с центром в точке с координатами:
54°39,6' северной широты и 019°49,4' восточной долготы
Наименьшая глубина - 16,0 метров
РОЖ N 24
Район бассейна N 3 (пикет N 10) акватории морского порта
Ограничен окружностью радиусом 120,0 метров с центром, расположенным по пеленгу 274,0 градусов от юго-западной оконечности причала N 83, в дистанции 185,0 метров. С юга ограничен северной кромкой судоходного фарватера
Для судов с осадкой до 8,0 метров и длиной до 130 метров
РОЖ в районе пикета N 40
Ограничен окружностью радиусом 120,0 метров с центром в точке, расположенной по пеленгу, 275,0 градусов от западной оконечности причала пикета N 40, в дистанции 150,0 метров
Для судов с осадкой до 8,0 метров и длиной до 120 метров
РОЖ в районе ГРЭС-2
Ограничен окружностью радиусом 155,0 метров с центром, расположенным по пеленгу, равному 165,0 градусам, от юго-западного угла причала "ГРЭС-2", в дистанции 220,0 метров. С юго-востока ограничен северной кромкой судоходного фарватера
Для судов с осадкой до 7,0 метров и длиной до 120 метров
РОЖ в районе поселка Ижевское
Ограничен окружностью радиусом 180,0 метров с центром, расположенным по пеленгу, равному 215,0 градусам, от знака "Нефтебаза-Восточный" в дистанции 420,0 метров. С юга ограничен северной кромкой судоходного фарватера.
Для судов с осадкой до 8,0 метров и длиной до 130 метров
РОЖ в районе поселка Волочаевское
Ограничен окружностью радиусом 180,0 метров с центром, расположенным по пеленгу, равному 206,0 градусам, от навигационного знака "Волочаевское Южный", в дистанции 190,0 метров. С юга ограничен северной кромкой судоходного фарватера
Для судов с осадкой до 8,0 метров и длиной до 130 метров
РОЖ N 26
Ограничен окружностью радиусом два кабельтова с центром в точке с координатами:
55°00,00' северной широты и 020°23,08' восточной долготы
Наименьшая глубина - 24,0 метра
Подходы к морскому порту
Балтийский грузовой район
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°43,43' северной широты и 019°41,06' восточной долготы;
N 2 - 54°41,83' северной широты и 019°45,44' восточной долготы;
N 3 - 54°41,40' северной широты и 019°45,00' восточной долготы;
N 4 - 54°42,57' северной широты и 019°40,14' восточной долготы
Наименьшая глубина - 26,0 метров
Удаленный морской терминал Пионерский
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°57,62' северной широты и 020°13,08' восточной долготы;
N 2 - 55°00,61' северной широты 020°12,94' восточной долготы;
N 3 - 55°00,72' северной широты 020°13,32' восточной долготы;
N 4 - 54°57,72' северной широты 020°13,48' восточной долготы
Наименьшая глубина - 6,5 метров
Терминал СПГ
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 - 54°58,86' северной широты 020°16,68' восточной долготы;
N 2 - 55°00,60' северной широты 020°17,15' восточной долготы;
N 3 - 55°00,29' северной широты 020°22,23' восточной долготы;
N 4 - 55°03,16' северной широты 020°23,73' восточной долготы;
N 5 - 55°03,08' северной широты 020°24,70' восточной долготы;
N 6 - 55°00,20' северной широты 020°23,32' восточной долготы;
N 7 - 55°00,21' северной широты 020°22,98' восточной долготы;
N 8 - 55°00,00' северной широты 020°22,57' восточной долготы;
N 9 - 54°59,36' северной широты 020°21,82' восточной долготы
Наименьшая глубина - 15,6 метров

".

52. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пункт 19)

СВЕДЕНИЯ
о районах обязательной лоцманской проводки в морском порту

Районом обязательной лоцманской проводки судов N 1 является часть акватории морского порта к востоку от прямой линии, соединяющей точки с координатами:

N 1 54°38,52' северной широты и 019°53,14' восточной долготы;

N 2 54°38,34' северной широты и 019°52,89' восточной долготы.

Районом обязательной лоцманской проводки судов N 2 является акватория, ограниченная прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 54°59,03' северной широты и 020°12,68' восточной долготы;

N 2 54°59,03' северной широты и 020°12,80' восточной долготы;

N 3 54°57,67' северной широты и 020°13,34' восточной долготы;

N 4 54°57,52' северной широты и 020°12,99' восточной долготы;

N 5 54°57,64' северной широты и 020°12,09' восточной долготы;

Районом обязательной лоцманской проводки судов N 3 является акватория терминала СПГ, ограниченная прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 54°58,57' северной широты и 020°21,59' восточной долготы;

N 2 54°58,80' северной широты и 020°21,20' восточной долготы;

N 3 54°59,08' северной широты и 020°21,31' восточной долготы;

N 4 54°59,36' северной широты и 020°21,82' восточной долготы;

N 5 55°00,00' северной широты и 020°22,57' восточной долготы;

N 6 55°00,21' северной широты и 020°22,98' восточной долготы;

N 7 55°00,20' северной широты и 020°23,32' восточной долготы;

N 8 55°00,00' северной широты и 020°23,46' восточной долготы;

N 9 54°58,71' северной широты и 020°22,58' восточной долготы.".

53. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пункт 22)

СВЕДЕНИЯ
о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных
операций судов в морском порту

Длина судна (метры)
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах
швартовка
отшвартовка
перешвартовка
для судов, имеющих средства активного управления
120 - 145
1 x 850
1 x 850
1 x 850
146 - 160
1 x 1250 и 1 x 850
1 x 1250 и 1 x 850
1 x 1250 и 1 x 850
161 - 175
2 x 1250
2 x 1250
2 x 1250
Более 175
2 x 1250 1 x 850
2 x 1250 1 x 850
2 x 1250 1 x 850
Линейные грузопассажирские суда длиной более 161 метра
2 x 1250
1 x 1250
2 x 1250
для судов, не имеющих средств активного управления
80 - 120
1 x 220
1 x 220
1 x 220
120 - 145
2 x 850
2 x 850
2 x 850
146 - 160
2 x 1250
2 x 1250
2 x 1250
161 - 175
2 x 1250 1 x 850
2 x 1250 1 x 850
2 x 1250 1 x 850
Более 175
3 x 1250
3 x 1250
3 x 1250
Линейные грузопассажирские суда длиной более 161 метра
2 x 1250 1 x 850
2 x 1250
2 x 1250 1 x 850
Газовозы
2 x 3700
2 x 1500
2 x 3700
2 x 1500
2 x 3700
2 x 1500

".