4. Функции

4. Функции

В соответствии с основными задачами на Отдел возложены следующие функции:

4.1. Информирование участников движения, обеспечение пользователей ИТС как статической, так и динамической информацией о состоянии транспортной сети, включая модальные передвижения и передвижения посредством трансферов.

4.2. Управление дорожным движением и действия по отношению к его участникам.

4.3. Управление движением транспортных средств, пассажиров и пешеходов, находящихся в транспортной сети.

4.4. Управление коммерческими перевозками, перемещением грузов и соответствующим транспортным парком, ускорение разрешительных процедур для грузов на национальных и юридических границах, ускорение кроссмодальных перемещений грузов с полученными разрешениями.

4.5. Обслуживание инцидентов, определяемых как чрезвычайные обстоятельства (ДТП).

4.6. Деятельность, направленная на мониторинг погоды и уведомление о ее состоянии, а также о состоянии окружающей среды.

4.8. Управление и координация при чрезвычайных ситуациях (деятельность, связанная с транспортом, осуществляемая в рамках реагирования на природные катаклизмы, общественные беспорядки или террористические акты).

4.9. Разработка вариантов пофазного управления и управления по отдельным направлениям.

4.10. Разграничение/совмещение транспортных потоков.

4.11. Сокращение конфликтных точек в период разрешающих сигналов светофорного регулирования.

4.12. Обеспечение оптимальной скорости движения транспортных средств.

4.13. Использование программных комплексов для расчета магистральной и сетевой координации.

4.14. Использование программных комплексов для расчета магистральной и сетевой координации с применением методов математического моделирования транспортных потоков.

4.15. Применение детекторов различного типа (контактного действия, бесконтактные детекторы, видео и инфракрасные детекторы, проходные детекторы, детекторы присутствия, детекторы стоп линии, тактические детекторы, стратегические детекторы).

4.16. Оценка уровня потенциальной опасности на объекте проектирования при принятых решениях по организации и управлению движением.

4.17. Определение параметров, необходимых для расчета экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов, а также оценки воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду.

4.18. Отслеживание экстренных транспортных служб, регулирование и перемещение по дорогам с высокими интенсивностями в час пик.

4.19. Внедрение алгоритмов ситуационного управления.

4.20. Ограничение скорости движения на определенных полосах;

4.21. Управление обслуживанием автомагистралей.

4.22. Размещение и обслуживание инженерных сетей, на которых базируется аппаратура АСУДД.

4.23. Управление обслуживанием управляемых дорожных знаков на автомагистралях.

4.24. Координация с сервисными группами мониторинга погодных и природных условий.

4.25. Мониторинг состояния объектов притяжения транспортного потока.

4.26. Моно и мульти объектное маршрутное ориентирование.

4.27. Обеспечение информационного сервиса.

4.28. Контроль индикаторов эффективности, характеризующих достижение комплексных целей.

4.29. Автоматизация процессов организации дорожного движения с использованием косвенного управления транспортными потоками.

4.30. Повышение пропускной способности сети улиц и дорог.

4.31. Минимизация среднего времени нахождения транспортных средств в пути.

4.32. Повышение доверия участников дорожного движения к предоставляемой информации.

4.33. Управление выездом и въездом на парковки.

4.34. Управление въездом и выездом на автомагистрали.

4.35. Управление режимами движения по полосам, включая реверсивное движение.

4.36. Обеспечение приоритета движения транспортных средств.

4.37. Директивное управление транспортным потоком отдельно на каждой полосе движения посредством знаков переменной информации и светофорного регулирования.

4.38. Формирование рациональных схем организации движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестках города.

4.39. Оценка качества существующей либо сформированной вручную (экспертным путем) схемы организации движения.

4.40. Расчет оптимальной продолжительности и структуры промежуточных тактов светофорного регулирования.

4.41. Расчет оптимальной длительности цикла и фаз светофорного регулирования для отдельного перекрестка.

4.42. Расчет общей оптимальной длительности цикла светофорной сигнализации для координированного управления транспортными потоками на сети перекрестков.

4.43. Расчет программы координации для магистрали на основе метода максимизации ширины "зеленой ленты".

4.44. Формирование привязки дорожного контроллера и оборудования центра управления.

4.45. Создание карт смены ПК.

<<< 3. Структура подразделения автоматизированного управления дорожным движением3. Структура подразделения автоматизированного управления дорожным движением ["Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)]