8. Арматура
8.1. Крепления проводов ВЛЗ следует выполнять:
1) на промежуточных опорах:
- на штыревых или опорно - стержневых изоляторах с промежуточным или усиленным креплением провода;
- изолирующими подвесками с поддерживающими зажимами;
2) на анкерных опорах:
- изолирующими подвесками с натяжными зажимами, не требующими разрезания провода.
8.2. Соединения проводов ВЛЗ в пролете следует выполнять соединительными зажимами с изолирующим покрытием или защитной оболочкой, выполненными по соответствующим техническим условиям.
В петлях опор анкерного типа соединение проводов допускается выполнять плашечными зажимами с гладкими контактными поверхностями или зажимами, электрический контакт которых с токоведущей жилой достигается прокалыванием защитной оболочки провода (прокалывающие зажимы). Корпус зажимов должен изготовляться из изолирующего материала или иметь защитную изолирующую оболочку.
Соединительный и натяжной зажимы должны иметь прочность заделки не менее 90% предела прочности провода.
В одном пролете допускается не более одного соединения провода каждой фазы ВЛЗ.
8.3. Ответвления от проводов магистрали ВЛЗ следует осуществлять с помощью ответвительных зажимов, которые должны иметь корпус из изолирующего материала или защитную изолирующую оболочку, выполненные по соответствующим техническим условиям.
8.4. Отношение минимальной разрушающей нагрузки к нормативной нагрузке, воспринимаемой арматурой, должно быть не менее 2,5 при работе ВЛЗ в нормальном режиме и не менее 1,7 - в аварийном режиме; крюков, кронштейнов и узлов крепления изолирующих подвесок - не менее 2,0 в нормальном режиме и не менее 1,3 - в аварийном режиме; полиэтиленовых колпачков соответственно 2,5 и 1,5.
8.5. Расстояние от соединительного зажима до крепления провода на штыревых и опорно - стержневых изоляторах рекомендуется принимать не менее 2 м.