2.2.1. Осмотр воздушной линии

2.2.1. Осмотр воздушной линии

Содержание работы

Обход (проезд) воздушной линии по трассе. Осмотр визуально или с помощью бинокля состояния элементов ВЛ. Запись в листок осмотра данных об обнаруженных нарушениях в охранной зоне, неисправностях и дефектах ВЛ.

Состав звена

Профессия
Разряд
Количество
Нормальные погодные условия
Труднопроходимая местность и неблагоприятные погодные условия
Электромонтер
3
1
1
2
-
1
Водитель автомобиля
2 класс
1
-

Норма времени на 1 км

Вид осмотра
Способ передвижения
Количество опор на 1 км ВЛ, шт., до
Нормальные погодные условия
Труднопроходимая местность или неблагоприятные погодные условия
N N пп
Напряжение ВЛ, кВ, до
1
20
1
20
Дневной
Пеший
22
0,8
-
2,0
-
1
Пеший
32
1,3
-
2,6
-
2
Пеший
10
-
0,4
-
1,0
3
Пеший
12
-
0,5
-
1,1
4
Пеший
15
-
0,7
-
1,8
5
Пеший
20
-
0,9
-
2,3
6
Автомобильный
22
0,7
-----
0,7
-
-
-
7
Автомобильный
32
1,0
-----
1,0
-
-
-
8
Автомобильный
10
-
0,3
-----
0,3
-
-
9
Автомобильный
12
-
0,4
-----
0,4
-
-
10
Автомобильный
15
-
0,5
-----
0,5
-
-
11
Автомобильный
20
-
0,65
-----
0,65
-
-
12
Ночной
Пеший
22
1,0
-
2,3
-
13
Пеший
32
1,4
-
3,3
-
14
Пеший
10
-
0,5
-
1,35
15
Пеший
12
-
0,6
-
1,5
16
Пеший
15
-
0,9
-
2,5
17
Пеший
20
-
1,1
-
2,8
18
Автомобильный
10
-
0,4
-----
0,4
-
-
19
20
Автомобильный
12
-
0,5
-----
0,5
-
-
21
22
Автомобильный
15
-
0,7
-----
0,7
-
-
23
24
Автомобильный
20
-
0,9
-----
0,9
-
-
25
26
а
б
в
г

Примечание. В числителе приведены нормы времени для электромонтера, в знаменателе - для водителя автомобиля.