1.4.1. Устройство заземляющего спуска на опоре
Содержание работы
Установка автовышки в удобное для работы положение. Заготовка заземляющего спуска. Подъем на опору. Прокладка заземляющего спуска на опоре с креплением его скобами (проволочными бандажами), присоединение его к нулевому проводу, крюкам (штырям) фазных проводов. Спуск с опоры. Присоединение спуска к заземлителю. Приведение автовышки в транспортное положение.
Состав звена
Профессия
|
Разряд
|
Количество
|
Электромонтер
|
4
|
1
|
3
|
1
|
|
Машинист а/в
|
4
|
1
|
Норма времени на 1 спуск
Материал опоры
|
Одностоечная опора
|
Сложная опора
|
N N пп
|
||
электромонтер
|
машинист
|
электромонтер
|
машинист
|
||
Деревянная
|
1,3
|
0,65
|
1,9
|
0,95
|
1
|
Железобетонная
|
0,6
|
0,30
|
1,1
|
0,55
|
2
|
а
|
б
|
в
|
г
|
Примечание. Нормами предусмотрено заземление трех крюков. На каждый дополнительный крюк норма времени по п. п. 1 (а, в), 2 (а, в) увеличивается на 0,08 чел.-ч.; по п. п. 1 (б, г), 2 (б, г) на 0,04 чел.-ч.