10.2. Пересечения ЛС (РФ) с контактными сетями наземного электротранспорта

10.2. Пересечения ЛС (РФ) с контактными сетями
наземного электротранспорта

10.2.1. Подвеска и снятие проводов ЛС (РФ), пересекающих провода контактной сети наземного электротранспорта, производятся при отключенной и заземленной на месте производства работ контактной сети.

В исключительных случаях при согласовании между заинтересованными организациями разрешается производить работы на воздушных линиях РФ, пересекающих контактную сеть трамваев и троллейбусов, без снятия напряжения с контактной сети.

10.2.2. Присутствие на месте работ представителя дистанции (района) контактной сети обязательно независимо от того, снято или не снято напряжение с контактной сети.

10.2.3. Перетягивать провода над отключенной и заземленной на месте работ контактной сетью следует при помощи сухой веревки.

Веревку перебрасывают с земли или с автовышки через контактную сеть и затем поднимают ее и пропускают через блоки, укрепленные на переходных опорах, концы веревки связывают, в результате чего образуется петля. Перетягиваемый провод привязывают к узлу веревочной петли и медленно перетягивают через пролет от опоры к опоре (от стойки к стойке).

Чтобы избежать провисания провода, его поддерживают в несколько натянутом состоянии и по мере продвижения через каждые 1,5 - 2 м прикрепляют к веревочной петле.

Петля с кольцами освобождается от прикрепляемого провода после его закрепления на изоляторах переходных опор.

10.2.4. Все работы по устройству пересечений с находящейся под напряжением контактной сетью выполняются с применением инструмента с изолирующими рукоятками, в диэлектрических перчатках и галошах. Перетягиваемый провод ЛС (РФ) должен быть заземлен. Перебрасывать сухую веревку через неотключенную контактную сеть разрешается только с автовышки, в дальнейшем работы должны производиться, как указано в п. 10.2.3.