3.2. Взаиморасчеты за перевозку почты по магистральным автотранспортным и морским маршрутам

3.2. Взаиморасчеты за перевозку почты
по магистральным автотранспортным и морским маршрутам

    Размер средств УФПС для покрытия затрат на перевозку почты  по
магистральным авто- и морским маршрутам  (Э        )  определяется
                                           авто-м.j
по формуле:

         -                        m
         Э         = d        x (SUM Д   - Д   +/- Д    ),
          авто-м.j    авто-м.    i=1  ij    aj      мп,j

    где d          -   средняя   доля   оплаты   по  магистральным
         авто-м.
автотранспортным и морским маршрутам в целом по почтовой связи;

                                  n
                                 SUM Э
         -                       j=1  авто-м.j
         d        = -------------------------------------,
          авто-м.    m   n          n
                    SUM SUM Д    - SUM Д    +/- SUM Д
                    i=1 j=1  i,j   j=1  a,j          мп,j

          n
    где  SUM Э          -  общая сумма затрат на перевозку   почты
         j=1  авто-м.j
по магистральным  автотранспортным  и морским маршрутам в целом по
почтовой связи;

n - количество УФПС, которые осуществляют перевозку почты по магистральным автотранспортным и морским маршрутам.

В целях эффективного использования автомобильного транспорта Минсвязи России ежеквартально устанавливает нормативы (лимиты) затрат на перевозку почты магистральным автотранспортом на 1 км пути в зависимости от нагрузки и нормативной частоты выполнения рейсов.

Часть расходов на перевозку почты железнодорожным, морским и автотранспортом на внутриобластных (краевых, республиканских, окружных) маршрутах в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока может относиться к затратам на магистральные морские и автоперевозки.

Частичное покрытие затрат на перевозку почты по внутриобластным маршрутам, отнесенным к магистральным, производится по цене за 1 км пробега автомобиля, установленной Минсвязи России.

Порядок отнесения внутриобластных автомаршрутов и железнодорожных маршрутов к магистральным приводится в приложении 5.