2.3. Затраты на выполнение всех видов ремонта, технического обслуживания и диагностирование машин
2.3.1. Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта и технического обслуживания машин, а также на их диагностирование (Р) (далее - ремонт и ТО) определяется по формуле (9):
, (9)
где вновь введенный показатель:
Нр - норма годовых затрат на ремонт и ТО в процентах от восстановительной стоимости машин данной типоразмерной группы, процент/год.
Нормативный показатель Нр определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1. Нормы годовых затрат на выполнение всех видов ремонта, технического обслуживания и на диагностирование машин (в процентах от восстановительной стоимости машин - показателя Вс)
N п/п
|
Наименование машин
|
Для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним
|
Для остальной территории Российской Федерации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Автогрейдеры
|
25,0
|
19,0
|
2.
|
Бульдозеры
|
38,0
|
29,0
|
3.
|
Краны башенные, краны козловые
|
18,0
|
14,0
|
4.
|
Краны на автомобильном ходу
|
23,0
|
15,0
|
5.
|
Краны на гусеничном ходу
|
20,0
|
15,0
|
6.
|
Краны на пневмоколесном ходу
|
20,0
|
15,0
|
7.
|
Погрузчики
|
26,0
|
20,0
|
8.
|
Прицепные машины:
|
||
8.1.
|
с двигателями внутреннего сгорания (передвижные компрессоры, передвижные электростанции, водоотливные агрегаты и так далее)
|
15,0
|
11,0
|
8.2.
|
прицепы на пневмоколесном ходу
|
7,5
|
5,6
|
9.
|
Ручные машины и приспособления (лебедки, домкраты, опалубка, строительные леса, тали и так далее)
|
10,0
|
7,0
|
10.
|
Самоходные машины с двигателями внутреннего сгорания (буровая и сваебойная техника, проходческие комбайны, автогудронаторы, автотранспортные средства и так далее)
|
20,0
|
15,0
|
11.
|
Скреперы
|
38,0
|
28,5
|
12.
|
Стационарные машины с электроприводом (бетоно- и растворосмесители, станции штукатурные, агрегаты окрасочные и так далее)
|
11,0
|
8,3
|
13.
|
Экскаваторы
|
25,0
|
18,8
|
2.3.2. При определении нормативного показателя затрат на ремонт и ТО для машин зарубежного производства к показателю Р, определенному по формуле (9), применяется коэффициент корректировки годовой нормы затрат на ремонт и ТО, учитывающий относительно более высокий качественный уровень машин зарубежного производства, в размере 0,6.