2.3. Затраты на выполнение всех видов ремонта, технического обслуживания и диагностирование машин

2.3. Затраты на выполнение всех видов ремонта,
технического обслуживания и диагностирование машин

2.3.1. Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта и технического обслуживания машин, а также на их диагностирование (Р) (далее - ремонт и ТО) определяется по формуле (9):

, (9)

где вновь введенный показатель:

Нр - норма годовых затрат на ремонт и ТО в процентах от восстановительной стоимости машин данной типоразмерной группы, процент/год.

Нормативный показатель Нр определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1. Нормы годовых затрат на выполнение всех видов ремонта, технического обслуживания и на диагностирование машин (в процентах от восстановительной стоимости машин - показателя Вс)

N п/п
Наименование машин
Для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним
Для остальной территории Российской Федерации
1
2
3
4
1.
Автогрейдеры
25,0
19,0
2.
Бульдозеры
38,0
29,0
3.
Краны башенные, краны козловые
18,0
14,0
4.
Краны на автомобильном ходу
23,0
15,0
5.
Краны на гусеничном ходу
20,0
15,0
6.
Краны на пневмоколесном ходу
20,0
15,0
7.
Погрузчики
26,0
20,0
8.
Прицепные машины:
8.1.
с двигателями внутреннего сгорания (передвижные компрессоры, передвижные электростанции, водоотливные агрегаты и так далее)
15,0
11,0
8.2.
прицепы на пневмоколесном ходу
7,5
5,6
9.
Ручные машины и приспособления (лебедки, домкраты, опалубка, строительные леса, тали и так далее)
10,0
7,0
10.
Самоходные машины с двигателями внутреннего сгорания (буровая и сваебойная техника, проходческие комбайны, автогудронаторы, автотранспортные средства и так далее)
20,0
15,0
11.
Скреперы
38,0
28,5
12.
Стационарные машины с электроприводом (бетоно- и растворосмесители, станции штукатурные, агрегаты окрасочные и так далее)
11,0
8,3
13.
Экскаваторы
25,0
18,8

2.3.2. При определении нормативного показателя затрат на ремонт и ТО для машин зарубежного производства к показателю Р, определенному по формуле (9), применяется коэффициент корректировки годовой нормы затрат на ремонт и ТО, учитывающий относительно более высокий качественный уровень машин зарубежного производства, в размере 0,6.