4.5.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)

4.5.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)

N п/п
Наименование испытания (теста) по выбору
Нормативы
Физические качества
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
1.
Бег на 30 м (с)
9.5
9.3
9.1
10.8
10.4
10.0
Скоростные возможности
2.
Смешанное передвижение на 1000 м (мин, с)
9.40
9.35
9.20
10.25
10.05
9.50
Выносливость
3.
Кросс (бег по пересеченной местности) (без учета времени, км)
0.8
1
1.5
0.8
1
1.5
4.
Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (количество раз)
5
8
10
3
4
6
Сила
5.
Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см)
0
+1
+2
+1
+2
+3
Гибкость
6.
Метание мяча весом 150 г (м)
10
11
12
8
9
10
Скоростно-силовые возможности
7.
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 20 с)
8
11
14
6
9
12
8.
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий из 5 бросков)
2
3
4
2
3
4
Координационные способности
9.
Плавание без учета времени (м)
6
10
12
6
10
12

Примечание:

Участники тестирования
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе
9
9
9
9
9
9
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса
6
6
6
6
6
6
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств

Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 11 часов)

N п/п
Минимальный объем различных видов двигательной деятельности
Еженедельно, не менее (мин)
1.
Утренняя гимнастика
90
2.
Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура"
135
3.
Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня
120
4.
Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
140
5.
Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности
185
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов