4.5.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)
N п/п
|
Наименование испытания (теста) по выбору
|
Нормативы
|
Физические качества
|
|||||
Мальчики
|
Девочки
|
|||||||
Уровень сложности
|
||||||||
Бронзовый знак отличия
|
Серебряный знак отличия
|
Золотой знак отличия
|
Бронзовый знак отличия
|
Серебряный знак отличия
|
Золотой знак отличия
|
|||
1.
|
Бег на 30 м (с)
|
9.5
|
9.3
|
9.1
|
10.8
|
10.4
|
10.0
|
Скоростные возможности
|
2.
|
Смешанное передвижение на 1000 м (мин, с)
|
9.40
|
9.35
|
9.20
|
10.25
|
10.05
|
9.50
|
Выносливость
|
3.
|
Кросс (бег по пересеченной местности) (без учета времени, км)
|
0.8
|
1
|
1.5
|
0.8
|
1
|
1.5
|
|
4.
|
Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (количество раз)
|
5
|
8
|
10
|
3
|
4
|
6
|
Сила
|
5.
|
Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см)
|
0
|
+1
|
+2
|
+1
|
+2
|
+3
|
Гибкость
|
6.
|
Метание мяча весом 150 г (м)
|
10
|
11
|
12
|
8
|
9
|
10
|
Скоростно-силовые возможности
|
7.
|
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 20 с)
|
8
|
11
|
14
|
6
|
9
|
12
|
|
8.
|
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий из 5 бросков)
|
2
|
3
|
4
|
2
|
3
|
4
|
Координационные способности
|
9.
|
Плавание без учета времени (м)
|
6
|
10
|
12
|
6
|
10
|
12
|
Примечание:
Участники тестирования
|
Мальчики
|
Девочки
|
||||
Уровень сложности
|
Бронзовый знак отличия
|
Серебряный знак отличия
|
Золотой знак отличия
|
Бронзовый знак отличия
|
Серебряный знак отличия
|
Золотой знак отличия
|
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств
|
Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 11 часов)
N п/п
|
Минимальный объем различных видов двигательной деятельности
|
Еженедельно, не менее (мин)
|
1.
|
Утренняя гимнастика
|
90
|
2.
|
Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура"
|
135
|
3.
|
Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня
|
120
|
4.
|
Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
|
140
|
5.
|
Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности
|
185
|
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов
|