4.3.1. Первая ступень (возрастная группа от 6 до 8 лет включительно)

4.3.1. Первая ступень (возрастная группа от 6 до 8 лет включительно)

N п/п
Наименование испытания (теста) по выбору
Нормативы
Физические качества
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
1.
Метание теннисного мяча из положения сидя в коляске (м)
4
5
7
3
4
5
Скоростные возможности
2.
Бросок теннисного мяча из положения сидя в коляске при травме шейного отдела позвоночника (м)
0.3
0.4
0.5
0.2
0.3
0.4
3.
Удержание медицинбола 0.5 кг на вытянутых руках (с)
10
15
20
5
10
15
Выносливость
4.
Удержание волейбольного мяча обеими руками при травме шейного отдела позвоночника (с)
10
15
20
5
10
15
5.
Передвижение в коляске (без учета времени, м)
40
70
90
30
50
70
6.
Передвижение в коляске при травме шейного отдела позвоночника (без учета времени, м)
5
7
9
4
6
8
7.
Вис на согнутых руках на перекладине (ноги над коляской, с)
6
8
10
4
6
8
Сила
8.
Сгибание и разгибание рук из положения сидя в коляске при травме шейного отдела позвоночника (количество раз)
3
4
6
2
3
4
9.
Выкрут в плечевых суставах (расстояние между кистями, см)
95
90
85
90
85
80
Гибкость
10.
Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см)
-2
-1
0
-1
+1
+2
11.
Бросок теннисного мяча (количество бросков за 30 с)
2
3
4
1
2
3
Скоростно-силовые возможности
12.
Плавание без учета времени (м)
2
3
5
2
3
5
Координационные способности
13.
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 2 м (количество попаданий из 5 бросков)
1
2
3
1
2
3

Примечание:

Участники тестирования
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе
13
13
13
13
13
13
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса
6
6
6
6
6
6
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств

Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 11 часов)

N п/п
Минимальный объем различных видов двигательной деятельности
Еженедельно, не менее (мин)
1.
Утренняя гимнастика
90
2.
Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура"
135
3.
Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня
120
4.
Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
140
5.
Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности
185
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов