4.2.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)

4.2.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)

N п/п
Наименование испытания (теста) по выбору
Нормативы
Физические качества
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
1.
Метание теннисного мяча из положения сидя в коляске (м)
5
7
9
4
5
7
Скоростные возможности
2.
Метание теннисного мяча из положения стоя на протезе (протезах) (м)
8
10
12
6
8
10
3.
Удержание медицинбола 1 кг на вытянутых руках (с)
12
17
22
7
12
17
Выносливость
4.
Передвижение в коляске (без учета времени, м)
80
100
120
60
80
100
5.
Передвижение на протезе (протезах) (без учета времени, м)
110
130
160
80
100
120
6.
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)
2
3
4
-
-
-
Сила
7.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
4
7
9
3
5
7
8.
Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами с протезом (протезами) (см)
0
+1
+2
+2
+3
+4
Гибкость
9.
Выкрут в плечевых суставах (расстояние между кистями, см)
97
92
87
92
87
82
10.
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 15 с)
3
4
5
2
3
4
Скоростно-силовые возможности
11.
Плавание без учета времени (м)
3
5
8
3
5
8
Координационные способности
12.
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий из 5 бросков)
2
3
4
2
3
4

Примечание:

Участники тестирования
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе
12
12
12
11
11
11
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса
6
6
6
6
6
6
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств

Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 11 часов)

N п/п
Минимальный объем различных видов двигательной деятельности
Еженедельно, не менее (мин)
1.
Утренняя гимнастика
80
2.
Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура"
135
3.
Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня
120
4.
Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
140
5.
Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности
185
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов