5.5. Безопасность полетов

5.5. Безопасность полетов

5.5.1. Организатор назначает ответственное лицо за безопасность. Он/она будет оказывать содействие директору соревнования в вопросах соблюдения правил безопасности полетов на месте проведения соревнований.

5.5.2. Во время соревнований все участники обязаны соблюдать правила и положения по безопасности полетов, действующие в стране проведения соревнований. Организатор должен ознакомить участников делегации всех стран-участниц с соответствующими правилами, положениями и документами, действующими в данном районе полетов. Любое нарушение правил полетов или положений по безопасности может привести к исключению нарушителя из числа участников. Организатор не несет никакой ответственности за нарушения правил полетов участниками или другими лицами.

5.5.3. Участник, принимающий какие-либо наркотики, медицинские препараты, алкоголь или страдающий от заболевания или травмы, которые могут лишить законной силы его лицензию или страховку, либо в какой-то мере повлиять на его выступление на соревнованиях, обязан проинформировать об этом директора соревнования. Все участники должны быть согласны и готовы к прохождению процедуры допинг-контроля Всемирного антидопингового агентства (WADA).

5.5.4. Весь персонал, находящийся на площадке соревнований, должен иметь ясные знаки отличия.

5.5.5. Руководителям команд и персоналу, не задействованному в судействе, не разрешается находиться на площадке соревнований в процессе полетов по упражнениям. Представителям прессы и лицам VIP разрешается находиться на площадке соревнований только при условии строгого контроля за ними со стороны персонала организатора и их нахождения в обозначенных зонах, предварительно согласованных с главным судьей.

5.5.6. По погодным условиям и/или в целях безопасности директор может изменить протяженность маршрута, размер зоны поиска, а также порядок выполнения захода на крышу после пересечения линии "A": количество разворотов может варьироваться от 3 до 0 и объявляется организатором в бюллетене N 1.

5.5.7. Пункты обязательного пролета необходимы для обеспечения требуемого направления полета и соблюдения временных интервалов. Они должны быть хорошо распознаваемы на земле. На общем брифинге до начала чемпионата будут опубликованы фотографии MFO1, MFO2, где центр MFO1, MFO2 обозначается точкой.