2.2. Экипировка игрока

2.2. Экипировка игрока

2.2.1. Нарушения в экипировке

Судья на дистанции (бортике) может в любой момент игры удалить из воды или вообще не допустить к игре игрока, личная экипировка которого не соответствует правилам. Игроку также может быть назначен штраф - удаление.

Игроку, выведенному из игры, не разрешается возвращаться в воду до тех пор, пока судья на дистанции (бортике) не убедится, что экипировка была приведена в соответствие с правилами.

2.2.2. Экипировка игрока

Каждый игрок должен иметь шапочку, купальный костюм, маску, ласты и повязки на запястьях. Игрок также может иметь трубку.

2.2.2.1 Каждый потенциально опасный край любого элемента экипировки должен быть защищен.

2.2.2.2 Ласты могут быть закреплены ластовыми держателями.

2.2.2.3 Ласты могут быть любой длины.

2.2.2.4 Запрещено использовать моноласты.

2.2.2.5 Ласты должны быть достаточно широкими и упругими, соответствовать силе сопротивления воды, чтобы предупредить/минимизировать возможный ущерб при толчках ногами.

2.2.2.6 Ласты должны быть сконструированы таким образом, чтобы они не могли причинить вред игрокам.

2.2.2.7 Если какие-либо элементы экипировки сделаны из непрочного материала, необходимо удостовериться, что не будет причинен ущерб другим игрокам в случае их поломки.

2.2.2.8 Шапочки должны быть снабжены хорошо подогнанными протекторами для ушей. Их нельзя отсоединять или видоизменять каким-либо другим способом. Они необходим для защиты ушей.

2.3.2.9 Резиновая шапочка, надеваемая под шапочку с номером, не должна перекрывать наружный слуховой проход. Это необходимо во избежание травм ушей под водой. Резиновая шапочка должна быть в цвет униформы команды.

2.2.2.10 У каждого игрока должен быть собственный номер в диапазоне от 1 до 99.

Номер игрока должен быть хорошо виден всем трем судьям. Если номер на шапочке, частично или полностью, закрыт, игрок должен написать его на внешней стороне плеча с помощью водоустойчивого маркера.

Номер на коже, написанный водоустойчивым маркером, должен быть виден на протяжении всей игры.

2.2.3. Предупреждение травматизма

2.2.3.1 Игроки не вправе надеть на себя что-либо, могущее причинить тот или иной ущерб другим игрокам.

2.2.3.2 Ногти должны быть коротко подстрижены. Они не должны быть острыми.

2.2.3.3 Допустимо заматывание пальцев клейкой лентой, при условии, что они останутся подвижными.

2.2.3.4 Все выступающие края, на масках и на застежках ласт, должны быть отшлифованы и/или замотаны клейкой лентой или ей подобным материалом.

2.2.3.5 Если игрок понимает или предполагает, что его экипировка может представлять угрозу, он должен незамедлительно выйти из воды, а также сообщить судье на дистанции (бортике), если в воде, возможно, остались "опасные" элементы экипировки.

2.2.4. Скользкое тело

Если тело игрока в мокром состоянии скользит, то ему может быть отказано в участие в игре. Ни одна часть тела не должна быть натерта каким-либо кремом или чем-либо подобным (п. 3.1.2.3 раздела IX. "Подводное регби").

2.2.5. Вещества, облегчающие захват

Запрещается использование любых веществ, облегчающих захват, на любом участке тела (п. 3.1.2.3 раздела IX. "Подводное регби").

2.2.6. Воздух, обогащенный кислородом

Игрок, заявленный на матч, не имеет права дышать воздухом, обогащенным кислородом или каким-либо другим веществом. Игрок, уличенный в использовании чистого кислорода/обогащенного кислородом воздуха, считается дисквалифицированным и не имеет права вернуться в зону игры. Когда кислород используется в качестве средства первой помощи, не обязательно заранее предупреждать об этом судей, но как только станет возможно, об этом нужно сообщить.

2.2.7. Повреждение экипировки

Если часть экипировки игрока становится дефектной в течение игры, игрок может устранить неполадки, не покидая воду, если это не мешает ходу игры и безопасно для других игроков.

Если игрок покидает воду, чтобы устранить неполадки в экипировке, это должно быть сделано посредством обычной смены (п. 4.2.1 и 2.2.2 раздела IX. "Подводное регби").