2.4. Компьютерное упражнение "Rufz"

2.4. Компьютерное упражнение "Rufz"

2.4.1. Компьютерное упражнение выполняется в программе RufzXP. Спортсмену предоставляется компьютер, головные телефоны (использование своих головных телефонов не допускается), QWERTY-клавиатура.

2.4.2. На выполнение упражнения каждому спортсмену отводится 13 мин. После окончания этого времени прием будет прерван, и спортсмену засчитывается результат, который он набрал к этому моменту.

2.4.3. Спортсмен имеет две попытки, представляющие собой прием 50 сгенерированных программой позывных сигналов опознавания. Спортсмены имеют право подготовиться к приему, сделав все необходимые настройки и пробы. Прежде, чем спортсмен начнет свою первую попытку, он должен подписать документ, что все работает правильно.

2.4.4. В зачет идет лучший результат. Спортсмен, набравший максимальное количество очков в упражнении, получает 100 очков. Количество очков спортсменов, показавших меньший результат, подсчитывается так, как указано в примере: пусть максимальный результат составил 100.000 - это 100 очков; тогда спортсмен, набравший 80.000, получает 80.000: 100.000 x 100% = 80 очков. Результат рассчитывается с точностью до одной сотой.

2.4.5. Программа RufzXP должна быть установлена следующим образом: Rufz - Mode - HST.

2.4.6. Если спортсмен по вызову старшего судьи не является к месту упражнения, он будет приглашен снова через 1 мин. Затем старший спортивный судья должен объявить следующего спортсмена. В случае, если спортсмен не является повторно к старту, он будет дисквалифицирован, в данном упражнении ему будет засчитан нулевой результат.

2.4.7. Рекомендуется, чтобы во время выступления спортсмена были организованны места для зрителей.