4.5. Правила прохождения трассы

4.5. Правила прохождения трассы

4.5.1. Правила прохождения трассы обязаны соблюдать все участники во всех случаях.

4.5.2. Начало прохождения трассы - с первых воздушных ворот. По пролету первых ворот засекается время. Эти же воздушные ворота и являются финишем.

4.5.3. Выход на первые воздушные ворота осуществляется с высоты не менее 200 м из зоны ожидания, в которой участник находится до команды заместителя главного судьи по безопасности. Высота в зоне ожидания не менее 200 м, выполнение фигур сложного и высшего пилотажа в зоне ожидания запрещено.

4.5.4. Прохождение воздушных ворот на трассе выполняется последовательно, с соблюдением установленной очередности и направления.

4.5.5. Если участник пропустил очередные ворота, то он продолжает прохождение трассы со следующих по схеме и очередности воздушных ворот.

4.5.6. Все воздушные ворота проходятся в горизонтальном полете, с углом тангажа не более +/- 5°, с креном не более 5°.

4.5.7. Высота прохождения воздушных ворот определяется Положением о соревнованиях.

4.5.8. После прохождения воздушных ворот участник может выполнить маневр с набором высоты, в том числе с элементами сложного и высшего пилотажа. Способ выполнения маневра для захода на очередные ворота настоящими Правилами не регламентируется.

4.5.9. Если самолет участника после прохождения первых воздушных ворот отсутствует на трассе более 1 минуты, то считается, что участник закончил выполнение летной программы.

4.5.10. После прохождения самолета участника через финишные ворота отсекается время, которое и является временем прохождения трассы.

4.5.11. Участник соревнования при выполнении полета может сверяться со схемой трассы. Схема трассы выдается участникам не менее чем за 24 часа до начала тренировочных полетов.