3.1. Организация соревнований

3.1. Организация соревнований

3.1.1. Условия проведения соревнований:

3.1.1.1. При выборе места проведения чемпионата, необходимо хорошо изучить тип местности вокруг возможных аэродромов. Идеальной является смешанный тип с плоской и гористой местностью. Выбранная зона должна быть не очень легкой и не очень трудной для навигации.

3.1.1.2. Дальнейшее сокращение возможных мест проведения соревнования должно осуществляться после изучения аэронавигационных карт каждого аэродрома для гарантии того, чтобы маршрут соревнования можно было проложить на одной карте без расходов на специальные карты для соревнования.

3.1.1.3. Следует учитывать общий поток воздушного движения в пределах зоны соревнования и зоны диспетчерского контроля.

3.1.1.4. Аэродром, по возможности, должен иметь бетонные ВПП, или ВПП с жестким покрытием. Аэродром с ВПП без ровной поверхности шириной минимум 15 метров считается неприемлемым.

3.1.1.5. При выборе срока проведения спортивного соревнования следует учитывать хронологию погодных условий в зоне соревнования.

3.1.1.6. Расположение и размер комнаты для планирования полетов и проведения брифингов необходимо выбирать таким образом, чтобы разместить в ней требуемое количество столов с приемлемым расстоянием между ними для условий, когда пилоты стартуют с интервалом в 3 - 5 минут в соревнованиях на точность пилотирования.

3.1.1.7. Необходимо обеспечить доступные средства телефонной и телефаксной связи. Если на аэродроме нет компьютерной комнаты, то должна быть обеспечена интернет-связь между аэродромом (комнатой для брифингов) и пунктом интернет-связи.

3.1.2. Требования к самолетам:

3.1.2.1. В соревнованиях участвуют самолеты с поршневыми двигателями.

3.1.2.2. Минимальная допустимая истинная воздушная скорость самолета - 120 км/час, максимальная - 220 км/час. Заявленная истинная воздушная скорость должна быть кратной 5 км/час.

3.1.2.3. При расчете временного графика полетов директор соревнований учитывает влияние ветра.

3.1.2.4. Самолет должен иметь запас топлива для преодоления самого длинного маршрута на скорости соревнований, плюс 10%, плюс навигационный резерв по ПВП.

3.1.2.5. Участвующие в соревнованиях самолеты должны иметь исправные командные бортовые радиостанции с диапазоном частот 118.00 - 135.5 с интервалом частоты (дискретностью) 0.25 МГц.

3.1.2.6. Все участвующие в соревнованиях самолеты должны иметь страховку - ответственность перед третьими лицами. Названная страховка предъявляется при регистрации мандатной комиссии.

3.1.2.7. Самолеты располагаются на открытой стоянке. Каждый экипаж обеспечивает для своего самолета швартовочный материал.

3.1.3. Метеоусловия:

3.1.3.1. По правилам полетов, для проведения соревнований необходимо наличие следующих метеоусловий:

а) видимость не менее 5 км;

б) облачность не ниже 350 м;

в) ветер не более 46,3 км/ч.