1.6. Дисквалификация

1.6. Дисквалификация

1.6.1. Экипаж может быть дисквалифицирован вследствие:

а) нарушения указаний по безопасности на земле или в воздухе;

б) опасного пилотирования, представляющего угрозу для самолетов, людей или строений;

в) нарушения предполетного режима, недостойного поведения во время и вне соревнований;

г) невыполнения соответствующих положений приказа Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 N 136/42/51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24.07.02, регистрационный N 3615);

д) присутствия на борту постороннего человека не члена заявленного экипажа во время соревнований.

1.6.2. Любое проявление некорректного поведения в воздухе и на земле, включая неспортивное поведение относительно других участников могут привести к дисквалификации участника.

1.6.3. Видеозаписи посадок должны использоваться только жюри при расследовании протестов.

1.6.4. Решение о дисквалификации экипажа или всей команды принимается жюри соревнований.

1.6.5. Для соревнований по спортивной дисциплине "точное самолетовождение":

1) если участник разговаривает с любым посторонним человеком с момента входа в комнату планирования полетов до момента, когда последний участник не закончил теста по навигации, то он рискует быть дисквалифицированным, как сам, так и вся его команда;

2) если у любого участника будет обнаружено неразрешенное оборудование в комнате планирования полетов или в самолете, или он будет вскрывать опечатанное навигационное оборудование, то он будет дисквалифицирован;

3) любые не рекомендованные производителем реконструкции в конструкции и механизмах для посадки самолета во время тестов на приземление, могут привести к дисквалификации;

4) команда дисквалифицируется вследствие ведения радиообмена в ходе соревнований на любом другом языке, кроме русского, и/или не на той частоте, которая была выделена директором соревнований, и/или не с официально-одобренными лицами, и/или вследствие использования запрещенной связной или навигационной аппаратуры.