8.3. КОМАНДЫ

8.3. КОМАНДЫ

8.3.1. Команда состоит из 4 игроков. Каждый игрок выполняет по два броска в каждом энде в определенной последовательности, чередуясь с соперником.

8.3.2. До начала игры команда устанавливает очередность выполнения бросков и позиции скипа и вице-скипа и сохраняет их на протяжении всего матча за исключением случая, описываемого в пункте (8.3.4) (2). Команде, которая преднамеренно изменяет очередность выполнения бросков или позиции игроков во время игры, будет засчитано техническое поражение, если только это не было сделано во время проведения замены игроков.

8.3.3. Если один из игроков отсутствует к моменту начала игры, команда может:

(1) Начать игру в составе трех игроков, при этом первые два игрока будут выполнять по три броска каждый, а третий игрок - два броска. В этом случае отсутствующий игрок может войти в игру в начале любого энда в соответствии с заявленными перед началом игры очередностью бросков и позициями скипа и вице-скипа; или

(2) Начать игру с заявленным запасным игроком.

8.3.4. Если игрок не в состоянии продолжить игру, команда может:

(1) Продолжить игру в составе трех человек. В этом случае, выбывший игрок может вернуться в игру только в начале энда. Игрок может покинуть игру и вернуться в нее только один раз за матч; или

(2) Провести замену игрока в начале следующего энда. В этом случае очередность выполнения бросков и позиции скипа и вице-скипа могут быть изменены (пересмотренная очередность выполнения бросков сохраняется до конца игры), а замененный игрок не имеет права вернуться в игру.

8.3.5. Команда не может вести игру в составе менее трех человек. Каждый игрок должен выполнить все свои броски в каждом энде.

8.3.6. В соревнованиях, где разрешены запасные игроки, может быть заявлен и использован только один запасной игрок. В случае нарушения этого правила команде засчитывается техническое поражение.

8.3.7. Если игрок выполняет бросок своего первого камня в энде и не в состоянии выполнить бросок своего второго камня, используется следующий порядок выполнения бросков до конца энда:

(1) Если первый игрок не в состоянии выполнить свой второй бросок, его выполняет второй игрок.

(2) Если второй игрок не в состоянии выполнить свой второй бросок, его выполняет первый игрок.

(3) Если третий игрок не в состоянии выполнить свой второй бросок, его выполняет второй игрок.

(4) Если четвертый игрок не в состоянии выполнить свой второй бросок, его выполняет третий игрок.

8.3.8. Если игрок, чья очередь выполнять броски, не в состоянии выполнить оба броска, используется следующий порядок выполнения бросков до конца энда:

(1) Если первый игрок не в состоянии выполнить свои броски, второй игрок выполняет три броска, третий игрок выполняет три броска, затем четвертый игрок выполняет оставшиеся два броска.

(2) Если второй игрок не в состоянии выполнить свои броски, первый игрок выполняет три броска, третий игрок выполняет три броска, затем четвертый игрок выполняет оставшиеся два броска.

(3) Если третий игрок не в состоянии выполнить свои броски, первый игрок выполняет его первый бросок, второй игрок выполняет его второй бросок, затем четвертый игрок выполняет оставшиеся два броска.

(4) Если четвертый игрок не в состоянии выполнить свои броски, второй игрок выполняет его первый бросок, а третий игрок выполняет его второй бросок.