§ 3. Трасса

§ 3. Трасса

3.1
(4.4.014)
Трасса, проходящая по умеренному спуску с постоянным уклоном. должна включать участки с резкими переходами, буграми, развороты с креном, насыпи, откосы, естественные плоские участки и другие препятствия. Трасса может включать и развороты без крена. Трасса не должна включать подъемы, на которых гонщику нужно педалировать.
Трасса должна быть достаточно широкой, чтобы все четыре гонщика могли следовать по ней рядом в один ряд и иметь возможность для обгона.
Трасса должна быть полностью размечена в соответствии со статьей 4.2.024 (Зона А и зона Б). Зона А должна находиться по крайней мере в двух метрах от трассы и ее ширина должна составлять не менее 2-х метров.
3.2
(4.4.015)
Время прохождения дистанции должно составлять от 30 до 60 секунд, причем желательно, чтобы время победителя квалификационного заезда составляло от 45 до 60 секунд.
3.3
(4.4.016)
Для первых 5 м на трассе должны быть нанесены равные линии разметки для обозначения четырех полос движения (при использовании ленты, биодеградирующей краски или муки). Любой гонщик, пересекающий линии разметки или едущий по ним понижается в классификации. В случае если гонщик пересекает линии разметки или едет по ним, когда он находится за соперниками и не мешает им, релегация может быть заменена на предупреждение.
3.4
(4.4.017)
Стартовая прямая должна иметь длину не менее 30 м. Препятствия в первые 30 м должны быть одинаково пересекающими трассу по всей ширине.
3.5
(4.4.018)
Ворота на трассе должны быть выполнены из неметаллических шестов (слаломные шесты), желательно из пластмассы, и иметь высоту 1,5 - 2 м.
Предпочтительно, чтобы ворота были установлены более низкой частью внутрь и более высокой - наружу.
3.6
(4.4.019)
Последние ворота должны располагаться не ближе, чем 10 м до линии финиша.
3.7
(4.4.020)
Организатор должен предусмотреть использование подъемной платформы для размещения судьи, который мог бы наблюдать беспрепятственно за всей трассой. Платформа должна располагаться в зоне, недоступной для зрителей.