2.4. ФОРМА И РЕКЛАМА

2.4. ФОРМА И РЕКЛАМА

2.4.1.
Форма всех участников соревнований должна отличаться хорошим вкусом, быть пригодной для выступления в данной дисциплине и не носить никаких обозначений, которые могли бы показаться оскорбительными. Вся форма должна быть непрозрачной. Разрешается носить 2 шапочки. Рефери соревнований имеет право снять с соревнований любого участника, на плавательном костюме или на теле которого нанесены изображения, не отвечающие требованиям этого правила.
2.4.1.1.
На Всероссийских соревнованиях не разрешается использование формы (спортивный костюм, плавательный костюм, шапочка, полотенце) с символами, флагами, буквенными кодами других государств.
2.4.2.
На парад и церемонию награждения участники каждой организации должны выходить в единой форме, на которой должны быть:
государственные символы - на международных соревнованиях;
герб и название субъекта РФ или эмблема общества (ведомства) - на всероссийских соревнованиях;
эмблема общества, ведомства, клуба или другой спортивной организации - на других соревнованиях.
2.4.3.
Плавательная экипировка (плавательные костюмы, шапочки и очки) должны соответствовать требованиям FINA, согласно утвержденным спискам производителей. Спортсмен, участвующий в соревнованиях в не сертифицированном FINA плавательном костюме, может быть не допущен к заплыву или дисквалифицирован.
2.4.4.
На каждом костюме участника, т.е. плавательном костюме и шапочке, разрешается иметь два логотипа: производителя и другого спонсора. Две части костюма должны рассматриваться как один костюм. Другие виды рекламы не разрешаются. Название и флаг страны участника или буквенный код страны рекламой не считаются. Каждый из логотипов не должен превышать 40 кв. см на плавательном костюме и 20 кв. см на плавательной шапочке.
2.4.5.
На полотенцах и сумках могут быть нанесены два рекламных изображения. На тренировочных костюмах и форме официальных лиц могут быть нанесены два рекламных изображения на верхней части одежды и два на брюках или юбке. Логотип производителя или спонсора может повторяться, но одно и то же название может использоваться только один раз на каждом виде одежды или экипировки.
2.4.6.
Нательная реклама не разрешается ни под каким видом.
2.4.7.
Запрещена реклама табачных изделий, алкогольной продукции или заключение ставок на результат.