2.4. Компьютерное упражнение Rufz

2.4. Компьютерное упражнение Rufz

2.4.1. Компьютерное упражнение выполняется в программе "RUFZ XP". Участнику предоставляется компьютер, головные телефоны (использование своих головных телефонов не допускается), QWERTY-клавиатура.

2.4.2. На выполнение упражнения каждому участнику отводится 13 минут. После окончания этого времени прием будет прерван, и участнику засчитывается результат, который он набрал к этому моменту.

2.4.3. Спортсмен имеет 2 (две) попытки, представляющие собой прием 50 сгенерированных программой позывных. Спортсмены имеют право подготовиться к приему, сделав все необходимые настройки и пробы. Прежде, чем спортсмен начнет свою первую попытку, он должен подписать документ, что все работает правильно.

2.4.4. В зачет идет лучший результат. Спортсмен, набравший максимальное количество очков в упражнении, получает 100 очков. Количество очков спортсменов, показавших меньший результат, подсчитывается так, как указано в примере:

Пусть максимальный результат составил 100.000 - это 100 очков.

Спортсмен, набравший 80.000, получает 80.000 / 100.000 x 100% = 80 очков.

Результат рассчитывается с точностью до одной сотой.

2.4.5. Программа RUFZ XP должна быть установлена следующим образом: RUFZ - Mode - HST.

2.4.6. Если спортсмен по вызову судьи не является к месту упражнения, он/она будет приглашен снова через одну минуту. Затем судья должен объявить следующего спортсмена. В случае, если спортсмен не является повторно к старту, он будет дисквалифицирован, в данном упражнении ему будет засчитан нулевой результат.

2.4.7. Рекомендуется, чтобы во время выполнения спортсменом упражнения были организованны места для зрителей.