3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТА ФЛОТА

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТА ФЛОТА

3.1. Планирование ремонта судов включает разработку перспективных и годовых планов.

3.2. Перспективные планы ремонта судов (графики ППР) разрабатывают на пятилетний период с учетом:

контрольных цифр вышестоящих организаций по развитию речного транспорта;

направлений, принятых министерством по внедрению новой техники на флоте и в судоремонтном производстве, унификации оборудования судов и специализации производств;

организационно-технических мероприятий по совершенствованию технического обслуживания и ремонта судов на планируемый период;

плановых сроков проведения очередных освидетельствований судов инспекциями Регистра;

состава и технического состояния флота, его пополнения и убыли;

технической оснащенности судов действующего флота и серий судов, намечаемых к пополнению флота;

закрепления судов по типам за судоремонтными предприятиями;

производственных возможностей и перспектив развития судоремонтных предприятий;

научно-исследовательских и проектных разработок по генеральным схемам развития промышленности бассейнов (пароходств).

Графики ППР судов разрабатываются и утверждаются пароходствами (БУП, УСК) в объеме, по формам и в сроки, устанавливаемые Минречфлотом. Графики ППР направляются в МРФ не позднее чем за 1,5 года до начала пятилетки.

3.3. Годовые планы судоремонта разрабатываются судовладельцем на основе:

утвержденного графика ППР судов на пятилетний период;

фактического исполнения графика ППР судов за предшествующие годы;

уточненного состава флота и его технического состояния;

установленных требований и планов Минречфлота по модернизации судов и повышению технического состояния речного флота;

норм и нормативов, разработанных централизованно проектными и научно-исследовательскими организациями и утвержденных Минречфлотом.

3.4. Плановые объемы ремонта и средства на ремонт флота по пароходствам (БУП, УСК) определяются на основе нормативов, которые применяются в установленном порядке, учитывающем состав флота, программу судоремонта на планируемый период.

3.5. Графики постановки судов в ремонт разрабатываются пароходством (БУП, УСК) и утверждаются руководителем организации-судовладельца за месяц до начала постановки судов в ремонт. Предельные сроки вывода судов, подлежащих среднему ремонту, из эксплуатации по пароходствам Центра и Северо-Запада - не позднее 1 ноября, по Печорскому, Северному и пароходствам восточных бассейнов - 15 октября.

3.6. В навигационный период планируется ремонт судов с круглогодовой эксплуатацией, плановое слипование судов (в счет объемов работ межнавигационного периода), средний ремонт для пароходств Южного бассейна, объемы прочего непланового ремонта, работы нулевого этапа (см. Приложение 13).

3.7. ЕРВ с дополнительными ведомостями, ИРВ и сметы на капитальный ремонт и модернизацию (переоборудование) и дополнительные ведомости по капитальному ремонту судов утверждаются независимо от источников финансирования при суммарной стоимости работ по судну:

до 500 тыс. руб. включительно - предприятием, имеющим флот на хозяйственном и техническом обслуживании;

свыше 500 тыс. руб. - пароходством или по его доверенности предприятием.

3.8. Капитальный и восстановительный ремонты (с модернизацией) судов, выведенных для этой цели из эксплуатации по плану Минречфлота, планируются для выполнения круглый год (как в межнавигационный, так и в навигационный периоды).

Оперативный учет и контроль объемов ремонта осуществляется по формам Госкомстата СССР.