Приложение 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ЦЕНТРА

Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по определению штатной численности
работников центра цифрового
образования детей "IT-куб"

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ЦЕНТРА

1.
Общее руководство образовательной организацией
1.1.
Определение стратегии, целей и задач развития детского центра
1.2.
Эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, локальными общественными организациями
1.3.
Представление интересов детского центра в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях
1.4.
Обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований
1.5.
Осуществление эффективной закупки и обеспечение сохранности и рационального использования материально-технической базы
1.6.
Создание условий для внедрения инноваций и реализация инициатив, направленных на повышение качества образования
1.7.
Контроль за всеми направлениями деятельности детского центра
1.8.
Контроль за исполнением показателей эффективности (KPIs)
2.
Взаимодействие с партнерами
2.1.
Развитие связей с партнерами
2.2.
Привлечение партнеров к участию в образовательном процессе
2.3.
Разработка совместных проектов по созданию технологий, разработке инновационных продуктов, научным исследованиям
2.4.
Привлечение коммерческого софинансирования
3.
Кадровая политика
3.1.
Создание организационной структуры, формирование штатного расписания
3.2.
Подбор компетентных, квалифицированных педагогических и административных кадров
3.3.
Обеспечение участия преподавателей в федеральных и иных образовательных программах, проектах, мероприятиях по обмену опытом
3.4.
Обеспечение получения педагогическими работниками необходимых компетенций
4.
Организация учебного процесса
4.1.
Разработка и внедрение программы развития детского центра, образовательной программы, учебного плана, плана мероприятий
4.2.
Формирование контингента обучающихся
4.3.
Разработка и реализация плана мероприятий международного, федерального и регионального значения для обучающихся
5.
Связи с общественностью
5.1.
Контроль за освещением деятельности детского центра в сети Интернет (сайт детского центра, присутствие в социальных сетях, публикации)
5.2.
Обеспечение проведения открытых мероприятий на площадке детского центра
5.3.
Участие в региональных тематических мероприятиях
5.4.
Представление интересов детского центра и формирование позитивного имиджа в СМИ