7.6.1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных программ, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств с участием работодателей и представителей общественных организаций инвалидов

7.6.1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных
программ, контрольно-измерительных материалов, фондов
оценочных средств с участием работодателей и представителей
общественных организаций инвалидов

В разделе приводятся сведения о количестве разработанных в соответствующем отчетном периоде адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств с участием работодателей и представителей общественных организаций инвалидов.

Раздел заполняется в разрезе профессий и специальностей среднего профессионального образования. Наименования и коды профессий и специальностей приводятся в полном соответствии с Перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования".

В графе 4 показывается общее количество разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов в соответствующем отчетном период, из них по графе 5 выделяют количество адаптированных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 6 - нарушениями слуха, по графе 7 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 8 - нарушениями интеллектуального развития.

В графе 9 из общего количества разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов (из графы 6) выделяется число адаптированных программ, включенных в банк адаптированных образовательных программ, доступный профессиональным образовательным организациям, из них по графе 10 выделяют количество адаптированных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 11 - нарушениями слуха, по графе 12 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 13 - нарушениями интеллектуального развития.

В графе 14 показывается общее количество разработанных с участием представителей работодателей и общественных организаций инвалидов адаптированных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования, специальных технических и программных средств), из них по графе 15 выделяют количество разработанных адаптированных контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 16 - нарушениями слуха, по графе 17 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 18 - нарушениями интеллектуального развития.

В сведениях о фондах оценочных средств учитываются оценочные материалы (текущая, промежуточная, итоговая аттестации), а также описание форм и процедур, предназначенных для определения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.