2.4.1. Распределение численности обучающихся по основным программам профессионального обучения

2.4.1. Распределение численности обучающихся
по основным программам профессионального обучения

Раздел содержит сведения об обучающихся по основным профессиональным программам профессионального обучения по состоянию на конец отчетного года. Лица, осваивающие образовательные программы профессионального обучения в пределах освоения программ среднего профессионального образования, в данный подраздел не включаются.

Раздел заполняется в разрезе образовательных программ профессионального обучения. Наименования и коды профессий рабочих, должностей служащих приводятся в полном соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 513 "Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение".

Графа 4 содержит сведения об общей численности обучающихся по программам профессионального обучения.

По графам 5 - 9 приводится распределение обучающихся по источникам финансирования. В графе 5 выделяются данные о численности слушателей, обучающихся за счет субсидии на выполнение государственного задания по программам профессионального обучения.

В графе 6 выделяются данные о численности слушателей, обучающихся по направлению органов службы занятости.

В графе 7 выделяются данные о численности слушателей, обучающихся за счет средств работодателей.

В графе 8 выделяются данные о численности слушателей, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц.

Из общей численности обучающихся (из графы 4) по графе 9 выделяются направленные на обучение посредством ЦОПП (в том числе через цифровую платформу).

Справка 8. По 05 строке показывается число реализуемых образовательной организацией адаптированных <28> образовательных программ профессионального обучения. По строкам 6 - 11 соответствующие программы разбиваются по видам нарушений здоровья: зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями интеллектуального развития, с другими нарушениями, с множественными нарушениями.

--------------------------------

<28> Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих или программа подготовки специалистов среднего звена, адаптированная для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Адаптированная образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией самостоятельно на основе соответствующего ФГОС СПО по профессии/специальности, требований профессионального стандарта в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утв. директором Департамента подготовки рабочих кадров и ДПО от 20.04.2015 N 06-830вн).