7.3. Формирование и развитие инфраструктуры для массовой подготовки высококвалифицированных кадров

7.3. Формирование и развитие инфраструктуры для массовой
подготовки высококвалифицированных кадров

Раздел заполняется по состоянию на конец отчетного года.

По строке 01 показываются сведения о наличии (создании) и функционировании учебно-производственные мастерских. Направления создания мастерских - группа компетенций, объединенных по областям профессиональной деятельности и общности сквозных технологий. Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с членами национальной сборной по профессиональному мастерству от 21 сентября 2015 г. N Пр-1921 (пункт 1 "д"), а также с учетом указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. и Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р, в соответствии с приоритетами развития российской экономики мастерские создаются по следующим направлениям: промышленные и инженерные технологии, информационные и коммуникационные технологии, строительство, обслуживание транспорта и логистика, искусство, дизайн и сфера услуг, социальная сфера, сельское хозяйство (строки 02 - 08).

По строке 09 указывается количество всех созданных зон по видам работ для образовательно-производственного центра (кластера) в рамках федерального проекта "Профессионалитет". Зона по видам работ - учебно-производственная площадка, созданная на базе образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, являющейся участником образовательно-производственных центров (кластеров) или образовательных кластеров среднего профессионального образования, и оснащенная современной материально-технической базой в соответствии с потребностями организаций, действующих в реальном секторе экономики, и являющихся участниками образовательно-производственных центров (кластеров) или иных организаций, являющихся участниками образовательных кластеров среднего профессионального образования, для обеспечения практической подготовки обучающихся в соответствии с потребностями рынка труда.

По строкам 10 - 25 из строки 09 выделяются зоны по видам работ, созданных в рамках федерального проекта "Профессионалитет" под запросы работодателей реального сектора экономики, в соответствии с заявленной отраслью.

В графе 3 показывается общее число структурных подразделений организации. Из их числа по графе 4 выделяются созданные совместно с профильным предприятием, организацией. По графе 5 - с оборудованными рабочими местами для инвалидов не менее четырех нозологических групп (нарушения зрения, слуха, ОДА, нарушения интеллектуального развития).

В графе 6 показывается количество рабочих мест структурных подразделений организации, указанных в графе 3. Из них по графе 7 выделяются места, доступные для лиц с ОВЗ и инвалидов, с распределением по графам 8 - 11 по видам нарушений.

В графе 12 показывается общая численность студентов (включая студентов других образовательных организаций), обучающихся по программам среднего профессионального образования, проходящих обучение в структурных подразделений организации, в том числе по программам подготовки специалистов среднего звена (графа 13), квалифицированных рабочих, служащих (графа 14). Из них по графе 15 выделяется численность студентов других образовательных организаций.

В графе 16 показывается численность штатных педагогических работников структурных подразделений организации.

В графах 17, 18 показывается стоимость оборудования структурных подразделений: первоначальная (графа 17) и остаточная (графа 18).

Справка 23. По строке 26 показывается общая численность преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших дополнительное профессиональное образование на базе мастерских, оснащенных современной материально-технической базой (включая преподавателей и мастеров производственного обучения других образовательных организаций).

Из них по строке 27 показывается общая численность преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших дополнительное профессиональное образование на базе мастерских, оснащенных современной материально-технической базой, созданных с привлечением субсидии из федерального бюджета (включая преподавателей и мастеров производственного обучения других образовательных организаций). По строке 28 численность штатных сотрудников отчитывающейся образовательной организации, по строке 29 - сотрудников иных образовательных организаций.

По строке 30 показывается численность сотрудников организаций реального сектора экономики, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования на базе мастерских, оснащенных современной материально-технической базой.