2.2.3.1. Распределение выпуска студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по специальностям, профессиям

2.2.3.1. Распределение выпуска студентов
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
по специальностям, профессиям

Графы 4, 12 по строкам 02 - 08 соответствуют графам 5, 20 по строкам 01 - 07 раздела 2.1.3 формы N СПО-1.

Графа 4 по строке 04 соответствует сумме граф 5 и 10 по строке 06 раздела 2.5 формы N СПО-1. Графа 4 по строке 07 соответствует сумме граф 15 и 20 по строке 06 раздела 2.5 формы N СПО-1.

Графы 5 - 10 по строке 04 соответствуют сумме граф 5 и 10 по строкам 17 - 22 раздела 2.5 формы N СПО-1. Графы 5 - 10 по строке 07 соответствуют сумме граф 15 и 20 по строкам 17 - 22 раздела 2.5 формы N СПО-1.

за исключением контингента обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, до получения основного общего образования, неучитываемого в отчете по форме N 9 СПО-1.

Графы 4 - 11 содержат сведения о фактическом выпуске лиц с ОВЗ и инвалидов за период с 1 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года.

Раздел заполняется в разрезе специальностей и профессий. Наименования и коды специальностей и профессий приводятся в полном соответствии с перечнями специальностей и профессий среднего профессионального образования, утвержденных приказами Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. N 1199 и Минпросвещения России от 17 мая 2022 г. N 336.

Заполнение граф 4, 11, 12 аналогично заполнению граф 4, 12, 19 раздела 2.2.3.

Графы 12 - 18 содержат сведения о планируемом выпуске лиц с ОВЗ и инвалидов в период с 1 октября отчетного года по 30 сентября года, следующего за отчетным.

Виды нарушений здоровья <19> выпускников отражаются в графах 5 - 10 (фактический выпуск) и 13 - 18 (ожидаемый выпуск).

--------------------------------

<19> Виды нарушений здоровья указываются в соответствии с приказом Минтруда России от 27 августа 2019 г. N 585н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы". Международной классификацией болезней.

Отнесение выпускников к той или иной группе видов нарушений здоровья осуществляется по тому виду нарушений здоровья, который в большей степени затрудняет учебный процесс и требует создания специальных условий.

2.2.4. Распределение приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по специальностям2.2.4. Распределение приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по специальностям ["Методические указания по заполнению формы "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, за 2022/2023 уч.г. (форма N СПО-Мониторинг)" (утв. Минпросвещения России 24.03.2023 N ДГ-48/05вн)] >>>