10.1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных программ, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств с участием работодателей и представителей общественных организаций инвалидов

10.1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных
программ, контрольно-измерительных материалов, фондов
оценочных средств с участием работодателей и представителей
общественных организаций инвалидов

В разделе приводятся сведения о количестве разработанных в соответствующем отчетном периоде адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств с участием работодателей и представителей общественных организаций инвалидов.

В графе 3 показывается общее количество разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов в соответствующем отчетном период, из них по графе 4 выделяют количество адаптированных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 5 - нарушениями слуха, по графе 6 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 7 - нарушениями интеллектуального развития.

В графе 8 из общего количества разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов (из графы 6) выделяется число адаптированных программ, включенных в реестр адаптированных образовательных программ, доступный профессиональным образовательным организациям, из них по графе 9 выделяют количество адаптированных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 10 - нарушениями слуха, по графе 11 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 12 - нарушениями интеллектуального развития.

В графе 13 показывается общее количество разработанных с участием представителей работодателей и общественных организаций инвалидов адаптированных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования, специальных технических и программных средств), из них по графе 14 выделяют количество разработанных адаптированных контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 15 - нарушениями слуха, по графе 16 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 17 - нарушениями интеллектуального развития.

В сведениях о фондах оценочных средств учитываются оценочные материалы (текущая, промежуточная, итоговая аттестации), а также описание форм и процедур, предназначенных для определения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.