7.2. Развитие гибких образовательных технологий

7.2. Развитие гибких образовательных технологий

Раздел заполняется по состоянию на конец отчетного года.

В графе 3 указывается численность обучающихся программ среднего профессионального образования, имеющих индивидуальный учебный план <35> по соответствующему виду индивидуальных образовательных программ: адаптивная траектория (строка 01), развивающая траектория (строка 02), созидательная траектория (строка 03), в том числе обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена (графа 4) и квалифицированных рабочих, служащих (графа 5). По графе 6 из общей численности (из графы 3) выделяется численность инвалидов и лиц с ОВЗ.

--------------------------------

<35> Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (часть 23 ст. 2 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

В графе 7 указывается численность студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, имеющих индивидуальный учебный план, принявших участие в предметных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсах проектов регионального и (или) национального уровня.

В графе 8 указывается численность педагогических работников образовательной организации, обеспечивающих тьютерское сопровождение индивидуальной образовательной программы студентов, указанных в графе 3.