6.3.7. Оценка соответствия параметров приемоответчика системы ДМЕ/Н

6.3.7. Оценка соответствия параметров приемоответчика
системы ДМЕ/Н

6.3.7.1 - 6.3.7.7. Проверка параметров приемоответчика выполняется в соответствии с руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

Таблица 6.1

(образец заполнения)

                           Таблица соответствия
               радиосветотехнического оборудования аэродрома
         ________________________ общим требованиям Норм годности
         (наименование аэродрома)
            к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации

┌────────┬───────────────────────────┬────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Пункты │   Результаты проверок и   │Подтвер-│Соответствие │ Примечание  │
│  НГЭА  │         испытаний         │ждающий │   НГЭА ЭА   │             │
│   ЭА   │                           │документ│             │             │
├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│   1    │             2             │   3    │      4      │      5      │
├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6.1.1. │Оборудование имеет         │  3; 4  │Соответствует│             │
│        │эксплуатационную           │        │             │             │
│        │документацию предприятия-  │        │             │             │
│        │изготовителя               │        │             │             │
├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6.1.2. │Оборудование обеспечивает  │  1; 2  │Соответствует│             │
│        │выполнение своих функций с │        │             │             │
│        │требуемым качеством в      │        │             │             │
│        │реальных условиях          │        │             │             │
│        │эксплуатации               │        │             │             │
├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6.1.3. │Оборудование               │  5; 6  │Соответствует│             │
│        │эксплуатируется в пределах │        │             │             │
│        │срока службы               │        │             │             │
├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6.1.4. │Состояние подъездных путей │   3    │Соответствует│             │
│        │к объектам                 │        │             │             │
│        │удовлетворительное         │        │             │             │
├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤
│6.1.5 - │Направление посадки с МКпос│  5; 6  │Соответствует│             │
│ 6.1.6. │- 100° оборудовано по I    │        │             │             │
│        │категории:                 │        │             │             │
│        │- РМС типа СП-80 - I       │        │             │             │
│        │категории;                 │        │             │             │
│        │- ССО типа Д-2 - I         │        │             │             │
│        │категории                  │        │             │             │
│        │Направление посадки с МКпос│        │             │             │
│        │- 180° некатегорировано:   │        │             │             │
│        │- РМС типа ПРМГ-76У - без  │        │             │             │
│        │категории;                 │        │             │             │
│        │- ССО типа "Свеча" - без   │        │             │             │
│        │категории                  │        │             │             │
├────────┴───────────────────────────┴────────┴─────────────┴─────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акты летных проверок РТО.                                         │
│    2. Протоколы наземных проверок РТО.                                  │
│    3. Протокол проверки средств РТО и диспетчерских пунктов аэродрома.  │
│    4. Протокол проверки по ССО.                                         │
│    5. Удостоверение годности на ССО типа Д-2.                           │
│    6. Формуляры на РМС СП-80 зав. N 100, ПРМГ-76У зав. N 150.           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель авиационной организации ЭА _____________ _________ ________
                                          (подпись)   (Ф.И.О.)   (дата)
                                                    М.П.

Таблица 6.2

(образец заполнения)

                           Таблица соответствия
        радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД
      аэродрома __________________________ требованиям Норм годности
                 (наименование аэродрома)
            к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации

┌──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┐
│Пункт НГЭА│       Результаты        │Подтвер- │Соответствие │ Примечание │
│    ЭА    │  проверок и испытаний   │ждающий  │   НГЭА ЭА   │            │
│          │                         │документ │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│    1     │            2            │    3    │      4      │     5      │
├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤
│               Размещение радиотехнического оборудования                 │
├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤
│   6.2.   │Размещение РТО           │  1, 4   │Соответствует│            │
│          │соответствует типовой    │         │             │            │
│          │схеме                    │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│6.2.1.1 - │      МКпос = 100°       │ 2, 3, 4 │Соответствует│            │
│ 6.2.1.4. │Размещение КРМ и ГРМ     │         │             │            │
│          │соответствует требованиям│         │             │            │
│          │Норм.                    │         │             │            │
│          │УНГ = 2 град. 50 мин.    │         │             │            │
│          │Нот = 17,1 м             │         │             │            │
│          │      МКпос = 280°       │         │             │            │
│          │Размещение КРМ, ГРМ и    │         │             │            │
│          │ретранслятора            │         │             │            │
│          │радиодальномера          │         │             │            │
│          │соответствует требованиям│         │             │            │
│          │Норм.                    │         │             │            │
│          │УНГ = 2 град. 50 мин.    │         │             │            │
│          │Нот = 16,1 м             │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.2.2.1. │Антенны приводных        │  2, 4   │      -      │Рекомендация│
│          │радиостанций размещены от│         │             │            │
│          │порога ВПП на удалении:  │         │             │            │
│          │      МКпос = 100°       │         │             │            │
│          │  БПРС - 1000 м          │         │             │            │
│          │  ДПРС - 4500 м          │         │             │            │
│          │      МКпос = 280°:      │         │             │            │
│          │  БПРС - 900 м           │         │             │            │
│          │  ДПРС - 4000 м          │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.2.2.1. │Размещение маркерных     │  2, 4   │      -      │Рекомендация│
│          │радиомаяков обеспечивает │         │             │            │
│          │выполнение их            │         │             │            │
│          │функционального          │         │             │            │
│          │назначения, при этом     │         │             │            │
│          │удаление от порога ВПП   │         │             │            │
│          │составляет:              │         │             │            │
│          │      МКпос = 100°       │         │             │            │
│          │БМРМ - 1000 м            │         │             │            │
│          │ДМРМ - 4500 м            │         │             │            │
│          │      МКпос = 280°       │         │             │            │
│          │БМРМ - 900 м             │         │             │            │
│          │ДМРМ - 4000 м            │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.2.3.1. │Автоматический пеленгатор│  2, 4   │      -      │Рекомендация│
│          │установлен в соответствии│         │             │            │
│          │с требованиями Норм      │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│6.2.4.1 - │Радиотехническая система │  2, 4   │      -      │Рекомендация│
│ 6.2.4.3. │ближней навигации        │         │             │            │
│          │установлена в            │         │             │            │
│          │соответствии с           │         │             │            │
│          │требованиями Норм        │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.2.5.1. │Оборудование системы     │  2, 4   │      -      │Рекомендация│
│          │посадки (ОСП) установлено│         │             │            │
│          │в соответствии с         │         │             │            │
│          │требованиями Норм        │         │             │            │
├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Типовая схема размещения.                                         │
│    2. Документация на установку соответствующего типа оборудования:     │
│    проект, арх. N __.                                                   │
│    3. Акт летной проверки РМС.                                          │
│    4. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                      Радиомаячная система посадки                       │
│                (дециметровый диапазон волн) МК    - 280°                │
│                                               пос                       │
├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤
│ 6.3.1.1. │Состав оборудования      │    1    │Соответствует│            │
│          │полный                   │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│6.3.1.2 - │Работоспособность        │  2, 4   │Соответствует│            │
│ 6.3.1.4. │оборудования             │         │             │            │
│          │обеспечивается в         │         │             │            │
│          │соответствии с Нормами   │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.1.5, │Критические зоны КРМ и   │  1, 2   │Соответствует│            │
│ 6.3.1.6. │ГРМ отмаркированы в      │         │             │            │
│          │местах ожидания ВС.      │         │             │            │
│          │Размеры критических зон  │         │             │            │
│          │КРМ и ГРМ соответствуют  │         │             │            │
│          │требованиям Норм         │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│6.3.1.7 - │Параметры КРМ и ГРМ      │  3, 4   │Соответствует│            │
│ 6.3.1.17.│удовлетворяют требованиям│         │             │            │
│          │Норм (без категории)     │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.1.18.│Параметры ретранслятора  │  1, 5   │Соответствует│            │
│          │радиодальномера          │         │             │            │
│          │удовлетворяют требованиям│         │             │            │
│          │Норм                     │         │             │            │
├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протокол проверки РТО.                                            │
│    2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
│    3. Акты летных проверок РМС.                                         │
│    4. Протоколы наземной проверки РМС.                                  │
│    5. Протокол проверки ретранслятора радиодальномера.                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                   Метровый диапазон волн МК    - 100°                   │
│                                            пос                          │
├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤
│6.3.1.19. │Состав оборудования      │    1    │Соответствует│            │
│          │полный                   │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│6.3.1.20. │Работоспособность        │  1, 2   │Соответствует│            │
│          │оборудования             │         │             │            │
│          │обеспечивается.          │         │             │            │
│          │Критические зоны КРМ и   │         │             │            │
│          │ГРМ отмаркированы в      │         │             │            │
│          │местах ожидания ВС.      │         │             │            │
│          │Размеры критических зон  │         │             │            │
│          │КРМ и ГРМ соответствуют  │         │             │            │
│          │требованиям Норм         │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│6.3.1.21 -│Параметры КРМ и ГРМ      │  3, 4   │Соответствует│            │
│6.3.1.46. │(принцип работы ИЛС)     │         │             │            │
│          │удовлетворяют требованиям│         │             │            │
│          │Норм (категория I)       │         │             │            │
├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протокол проверки РТО.                                            │
│    2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
│    3. Акты летных проверок РМС.                                         │
│    4. Протоколы наземной проверки РМС.                                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│            Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)            │
├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤
│ 6.3.2.1. │РСБН обеспечивает        │  1, 2   │Соответствует│            │
│          │выполнение своих функций │         │             │            │
│          │согласно ЭД              │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.2.2. │Погрешности измерения    │  1, 2   │Соответствует│            │
│          │дальности и азимута РСБН │         │             │            │
│          │удовлетворяют требованиям│         │             │            │
│          │Норм, непрерывность      │         │             │            │
│          │измерения дальности и    │         │             │            │
│          │азимута обеспечивается   │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.2.3. │Дальность действия РСБН- │    1    │Соответствует│            │
│          │4Н составляет 200 км при │         │             │            │
│          │H = 3000 м               │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.2.4. │Управление работой РСБН, │    2    │Соответствует│            │
│          │а также индикация ее     │         │             │            │
│          │состояния осуществляется │         │             │            │
│          │в дистанционном и местном│         │             │            │
│          │режимах                  │         │             │            │
├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акт летной проверки.                                              │
│    2. Протокол наземной проверки.                                       │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                          Система посадки  ОСП                           │
│                              МК    - 100°                               │
│                                пос                                      │
├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤
│ 6.3.3.1. │Состав оборудования      │  1, 2   │Соответствует│            │
│          │полный. МРМ используются │         │             │            │
│          │из состава системы       │         │             │            │
│          │посадки СП-80            │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.2, │Характеристики излучения,│  3, 5   │Соответствует│            │
│ 6.3.3.5. │дальность действия ПРС   │         │             │            │
│          │обеспечиваются согласно  │         │             │            │
│          │требованиям Норм         │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.3. │Характеристики           │  3, 5   │Соответствует│            │
│          │радиоизлучения ПРС       │         │             │            │
│          │соответствуют классам А2А│         │             │            │
│          │и А3Е без разрыва        │         │             │            │
│          │несущей.                 │         │             │            │
│          │При этом обеспечен       │         │             │            │
│          │автоматический режим     │         │             │            │
│          │подачи сигнала           │         │             │            │
│          │опознавания              │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.4. │Опознавательный сигнал   │ 3, 4, 5 │Соответствует│            │
│          │ПРС передается кодом     │         │             │            │
│          │Морзе                    │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.6. │Управление работой       │  4, 5   │Соответствует│            │
│          │приводных радиостанций, а│         │             │            │
│          │также индикация их       │         │             │            │
│          │состояния осуществляется │         │             │            │
│          │в дистанционном и местном│         │             │            │
│          │режимах                  │         │             │            │
├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.7. │Автоматическая система   │  4, 5   │Соответствует│            │
│          │контроля приводных       │         │             │            │
│          │радиостанций обеспечивает│         │             │            │
│          │выполнение своих функций │         │             │            │
├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протокол проверки РТО.                                            │
│    2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
│    3. Акт летной проверки ПРС.                                          │
│    4. Протоколы наземной проверки ПРС.                                  │
│    5. Техническое описание ПРС.                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                              МК    - 280°                               │
│                                пос                                      │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.3.1. │Состав оборудования      │  1, 2  │Соответствует │            │
│          │полный                   │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.2, │Характеристики излучения,│  3, 5  │Соответствует │            │
│ 6.3.3.5. │дальность действия ПРС   │        │              │            │
│          │обеспечиваются согласно  │        │              │            │
│          │требованиям Норм         │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.3. │Характеристики           │  3, 5  │Соответствует │            │
│          │радиоизлучения ПРС       │        │              │            │
│          │соответствуют классам А2А│        │              │            │
│          │и А3Е без разрыва        │        │              │            │
│          │несущей.                 │        │              │            │
│          │При этом обеспечен       │        │              │            │
│          │автоматический режим     │        │              │            │
│          │подачи сигнала           │        │              │            │
│          │опознавания              │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.4. │Опознавательный сигнал   │3, 4, 5 │Соответствует │            │
│          │ПРС передается кодом     │        │              │            │
│          │Морзе                    │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.6. │Управление работой       │  4, 5  │Соответствует │            │
│          │приводных радиостанций, а│        │              │            │
│          │также индикация их       │        │              │            │
│          │состояния осуществляется │        │              │            │
│          │в дистанционном и местном│        │              │            │
│          │режимах                  │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.3.7. │Автоматическая система   │  4, 5  │Соответствует │            │
│          │контроля приводных       │        │              │            │
│          │радиостанций обеспечивает│        │              │            │
│          │выполнение своих функций │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протокол проверки РТО.                                            │
│    2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
│    3. Акт летной проверки ПРС.                                          │
│    4. Протоколы наземной проверки ПРС.                                  │
│    5. Техническое описание ПРС.                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                          Маркерные радиомаяки                           │
│                              МК    - 100°                               │
│                                пос                                      │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.3.8, │Девиация частот МРМ      │   2    │Соответствует │            │
│ 6.3.3.9. │соответствует требованиям│        │              │            │
│          │Норм                     │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.3.10 -│Характеристики излучения,│1, 2, 3 │Соответствует │            │
│6.3.3.13. │зона действия, сигналы   │        │              │            │
│          │опознавания МРМ          │        │              │            │
│          │обеспечиваются согласно  │        │              │            │
│          │требованиям Норм         │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.3.14. │Автоматическая система   │   2    │Соответствует │            │
│          │контроля обеспечивает    │        │              │            │
│          │выполнение своих функций │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акт летной проверки.                                              │
│    2. Протоколы наземной проверки.                                      │
│    3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                               МК    - 280°                              │
│                                 пос                                     │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.3.8, │Девиация частот МРМ      │   2    │Соответствует │            │
│ 6.3.3.9. │соответствует требованиям│        │              │            │
│          │Норм                     │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.3.10 -│Характеристики излучения,│1, 2, 3 │Соответствует │            │
│6.3.3.13. │зона действия, сигналы   │        │              │            │
│          │опознавания МРМ          │        │              │            │
│          │обеспечиваются согласно  │        │              │            │
│          │требованиям Норм         │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.3.14. │Автоматическая система   │   2    │Соответствует │            │
│          │контроля обеспечивает    │        │              │            │
│          │выполнение своих функций │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акт летной проверки.                                              │
│    2. Протоколы наземной проверки.                                      │
│    3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                  Автоматический радиопеленгатор (АРП)                   │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬───────────────┬───────────┤
│6.3.3.15. │АРП типа АРП-75          │   1    │ Соответствует │           │
│          │обеспечивает уверенное   │        │               │           │
│          │пеленгование ВС на       │        │               │           │
│          │контролируемых маршрутах │        │               │           │
│          │в районе аэродрома       │        │               │           │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────┤
│6.3.3.16. │Все каналы АРП           │   1    │ Соответствует │           │
│          │обеспечивают             │        │               │           │
│          │среднеквадратическую     │        │               │           │
│          │погрешность пеленгования │        │               │           │
│          │по индикатору на рабочем │        │               │           │
│          │месте диспетчера не более│        │               │           │
│          │1,5 град.                │        │               │           │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────┤
│6.3.3.17. │Дальность пеленгования   │   1    │ Соответствует │           │
│          │ВС, оборудованного       │        │               │           │
│          │радиостанцией мощностью 5│        │               │           │
│          │Вт, составляет: 70 км на │        │               │           │
│          │H = 1000 м и 130 км на H │        │               │           │
│          │= 3000 м                 │        │               │           │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────┤
│6.3.3.18. │Управление работой АРП, а│   2    │Соответствует  │           │
│          │также индикация его      │        │               │           │
│          │состояния осуществляется │        │               │           │
│          │в дистанционном и местном│        │               │           │
│          │режимах                  │        │               │           │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акты летной проверки.                                             │
│    2. Протоколы наземной проверки.                                      │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                    Радиолокационная система посадки                     │
│                     ОРЛ-А (Первичный радиолокатор)                      │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.4.1. │ОРЛ-А типа Иртыш-СКУ     │   1    │Соответствует │            │
│          │обеспечивает обнаружение │        │              │            │
│          │ВС на контролируемых     │        │              │            │
│          │маршрутах полетов в      │        │              │            │
│          │районе аэродрома. На     │        │              │            │
│          │экранах индикаторов      │        │              │            │
│          │диспетчеров УВД          │        │              │            │
│          │отсутствуют ложные       │        │              │            │
│          │отметки ВС               │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.4.2 -│Зона действия, период    │  1, 2  │Соответствует │            │
│ 6.3.4.5. │обновления информации,   │        │              │            │
│          │точностные характеристики│        │              │            │
│          │и разрешающая способность│        │              │            │
│          │по азимуту и дальности   │        │              │            │
│          │обеспечиваются в         │        │              │            │
│          │соответствии с           │        │              │            │
│          │требованиями ЭД и Норм   │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акт летной проверки.                                              │
│    2. Протоколы наземной проверки.                                      │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                         Вторичный радиолокатор                          │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.4.6. │ВРЛ обеспечивает         │   1    │Соответствует │            │
│          │обнаружение ВС на        │        │              │            │
│          │контролируемых маршрутах │        │              │            │
│          │полетов в районе         │        │              │            │
│          │аэродрома.               │        │              │            │
│          │На экранах индикаторов   │        │              │            │
│          │диспетчеров УВД          │        │              │            │
│          │отсутствуют ложные       │        │              │            │
│          │отметки ВС               │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.4.7. │Дальность действия ВРЛ   │   1    │Соответствует │            │
│          │составляет - 160 км      │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.4.8 - │Период обновления        │  1, 2  │Соответствует │            │
│6.3.4.11. │информации, точностные   │        │              │            │
│          │характеристики и         │        │              │            │
│          │разрешающая способность  │        │              │            │
│          │по азимуту и дальности   │        │              │            │
│          │обеспечиваются в         │        │              │            │
│          │соответствии с           │        │              │            │
│          │требованиями ЭД и Норм   │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акт летной проверки.                                              │
│    2. Протоколы наземной проверки.                                      │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                      Посадочный радиолокатор (ПРЛ)                      │
│                       МК    - 100° и МК    - 280°                       │
│                         пос            пос                              │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│6.3.4.12. │ПРЛ типа РП-5Г           │    1   │Соответствует │            │
│    -     │обеспечивает выдачу на   │        │              │            │
│6.3.4.14. │диспетчерские пункты УВД │        │              │            │
│          │радиолокационной         │        │              │            │
│          │информации о             │        │              │            │
│          │местоположении ВС с      │        │              │            │
│          │эффективной отражающей   │        │              │            │
│          │поверхностью 15 м2 и     │        │              │            │
│          │более относительно линий │        │              │            │
│          │курса и глиссады с       │        │              │            │
│          │вероятностью обнаружения │        │              │            │
│          │0,9.                     │        │              │            │
│          │Максимально допустимые   │        │              │            │
│          │погрешности по дальности,│        │              │            │
│          │курсу и глиссаде         │        │              │            │
│          │удовлетворяют Нормам     │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.4.15. │Разрешающая способность  │    1   │Соответствует │            │
│          │не хуже:                 │        │              │            │
│          │120 м по дальности;      │        │              │            │
│          │1,2° по азимуту (курсу); │        │              │            │
│          │0,6° по углу места       │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.4.16. │Радиолокационная         │  1, 2  │Соответствует │            │
│          │информация обновляется   │        │              │            │
│          │каждую секунду           │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.4.17. │Линии курса и глиссады   │ 1, 2, 3│Соответствует │            │
│          │ПРЛ и ИЛС совпадают      │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Акт летной проверки.                                              │
│    2. Протоколы наземной проверки.                                      │
│    3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│              Радиолокационная станция обзора летного поля               │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.5.1. │РЛС ОЛП обеспечивает     │    1   │Соответствует │            │
│          │обнаружение ВС и         │        │              │            │
│          │транспортных средств,    │        │              │            │
│          │находящихся на ВПП и РД, │        │              │            │
│          │с вероятностью 0,9       │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.5.2 - │Зона действия, угол      │    1   │Соответствует │            │
│ 6.3.5.4. │обзора, точностные       │        │              │            │
│          │характеристики и         │        │              │            │
│          │разрешающая способность  │        │              │            │
│          │по азимуту и дальности   │        │              │            │
│          │обеспечиваются в         │        │              │            │
│          │соответствии с           │        │              │            │
│          │требованиями Норм        │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.5.5. │Система автоматического  │    1   │Соответствует │            │
│          │контроля обеспечивает    │        │              │            │
│          │контроль                 │        │              │            │
│          │работоспособности РЛС и  │        │              │            │
│          │передает в пункт         │        │              │            │
│          │управления информацию о  │        │              │            │
│          │ее техническом состоянии │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протоколы наземной проверки точностных характеристик РЛС ОЛП.     │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                   Азимутальный радиомаяк системы ВОР                    │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.6.1. │Непрерывность измерения  │   2    │Соответствует │            │
│          │азимута обеспечивается в │        │              │            │
│          │требуемой рабочей зоне   │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.6.2 - │Технические              │  1, 2  │Соответствует │            │
│ 6.3.6.6. │характеристики радиомаяка│        │              │            │
│          │удовлетворяют требованиям│        │              │            │
│          │Норм                     │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.6.7. │Система автоматического  │   1    │Соответствует │            │
│          │контроля обеспечивает    │        │              │            │
│          │контроль                 │        │              │            │
│          │работоспособности маяка и│        │              │            │
│          │передает в пункт         │        │              │            │
│          │управления информацию о  │        │              │            │
│          │ее техническом состоянии │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.6.8. │Пункта проверки бортового│        │      -       │            │
│          │оборудования ВОР нет     │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протоколы наземной проверки.                                      │
│    2. Акт летной проверки.                                              │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                       Приемоответчик системы ДМЕ                        │
├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤
│ 6.3.7.1. │Непрерывность измерения  │   2    │Соответствует │            │
│          │наклонной дальности      │        │              │            │
│          │обеспечивается в         │        │              │            │
│          │требуемой рабочей зоне   │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.7.2. │Зона действия            │   2    │              │            │
│          │приемоответчика          │        │              │            │
│          │соответствует требованиям│        │              │            │
│          │Норм                     │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│6.3.7.3 - │Технические              │  1, 2  │Соответствует │            │
│ 6.3.7.5. │характеристики           │        │              │            │
│          │приемоответчика          │        │              │            │
│          │удовлетворяют требованиям│        │              │            │
│          │Норм                     │        │              │            │
├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤
│ 6.3.7.6. │Система автоматического  │   1    │Соответствует │            │
│          │контроля обеспечивает    │        │              │            │
│          │контроль                 │        │              │            │
│          │работоспособности маяка и│        │              │            │
│          │передает в пункт         │        │              │            │
│          │управления информацию о  │        │              │            │
│          │ее техническом состоянии │        │              │            │
├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤
│    Подтверждающие документы:                                            │
│    1. Протоколы наземной проверки.                                      │
│    2. Акт летной проверки.                                              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель авиационной организации ЭА _____________ _________ ________
                                          (подпись)   (Ф.И.О.)   (дата)
                                                    М.П.