3.4. Методика оценки соответствия состояния аэродромных покрытий
Фактическое состояние поверхности искусственных покрытий аэродрома проверяется следующим образом:
3.4.1 - 3.4.2. Наличие посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия, оголенных стержней арматуры на поверхности искусственных покрытий ИВПП, РД, перронов, укрепленных участков КПБ, примыкающих к торцам ИВПП, укрепленных обочин ИВПП и РД определяется визуально.
Размеры уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин, наплывы мастики, выбоины и сколы кромок плит (рисунок 3.4) на всей поверхности искусственных покрытий ИВПП, РД, перронов, укрепленных участков КПБ, примыкающих к торцам ИВПП, и укрепленных обочин ИВПП и РД определяются с помощью линейки.
Рис. 3.4. Схема по определению размеров сколов и выбоин
в плане
Волнообразования измеряются с помощью трехметровой рейки и промерника (линейки) на всей поверхности ИВПП.
Результаты обследования состояния поверхности искусственных покрытий аэродрома заносятся в таблице 3.3.
Обследование фактического состояния поверхности искусственных покрытий аэродрома производится два раза в год. Результаты оформляются Актом обследования аэродрома и его элементов.
Таблица 3.3
(образец заполнения)
Таблица соответствия прочности и состояния поверхности искусственных покрытий аэродрома ____________________ требованиям Норм годности (наименование) к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации ИВПП N 1, МКпос = 31°/211°
┌───────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐ │ Пункт │ Результаты проверок и оценки │Типы эксплуати-│Подтверж-│Соответствие │ Примечание │ │НГЭА ЭА│ прочности покрытий │руемых ВС и │дающий │ НГЭА ЭА │ │ │ ├────────────────────┬──────────────┤их классифика- │документ │ │ │ │ │ элементы аэродрома │ индекс │ционные числа │ │ │ │ │ │ │ прочности │ACN │ │ │ │ │ │ │искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ покрытий, │ │ │ │ │ │ │ │ PCN │ │ │ │ │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.3.1. │ ИВПП 31°/211° │ PCN │Ан-124-100 - 49│ 2, 3 │Соответствует│ │ │ │ │ 55/R/B/X/T │Ил-96 - 43 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76ТД - 36 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76Т - 32 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-86 - 31 │ │ │ │ │ │ │ │Ту-154 - 25 │ │ │ │ │ │ │ │и классом ниже │ │ │ │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.3.1. │ МРД N 1 │ PCN │Ан-124-100 - 49│ 2, 3 │Соответствует│ │ │ │ РД N 2 │ 50/R/B/X/T │Ил-96 - 43 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76ТД - 36 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76Т - 32 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-86 - 31 │ │ │ │ │ │ │ │Ту-154 - 25 │ │ │ │ │ │ │ │и классом ниже │ │ │ │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.3.1. │ РД N 3 │ PCN │Ил-96 - 46 │ 2, 3 │Соответствует│ │ │ │ │ 50/F/B/X/T │Ил-86 - 36 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76ТД - 32 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76Т - 27 │ │ │ │ │ │ │ │Ту-154 - 24 │ │ │ │ │ │ │ │и классом ниже │ │ │ │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.3.1. │ РД N 4 │ PCN │Ту-154 - 24 │ 2, 3 │Соответствует│Допускается │ │ │ │ 20/F/B/X/T │Ан-12 - 18 │ │ │эксплуатация │ │ │ │ │Як-42 - 16 │ │ │ВС типа: │ │ │ │ │Ту-134 - 13 │ │ │ │ │ │ │ │и классом ниже │ │ │- Ту-154 с │ │ │ │ │ │ │ │ограничением │ │ │ │ │ │ │ │интенсивности│ │ │ │ │ │ │ │20 рулений в │ │ │ │ │ │ │ │сутки │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.3.1. │ Места стоянок │ PCN │Ан-124-100 - 49│ 2, 3 │Соответствует│ │ │ │ (МС 1 - 25) │ 50/R/B/X/T │Ил-96 - 43 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76ТД - 36 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-76Т - 32 │ │ │ │ │ │ │ │Ил-86 - 31 │ │ │ │ │ │ │ │Ту-154 - 25 │ │ │ │ │ │ │ │и классом ниже │ │ │ │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.4.1. │На поверхности │ - │ - │ 1 │Соответствует│ │ │ │искусственных │ │ │ │ │ │ │ │покрытий ИВПП, МРД N│ │ │ │ │ │ │ │1, РД N 2, РД N 3, │ │ │ │ │ │ │ │РД N 4, перрона (МС │ │ │ │ │ │ │ │1 - 25), укрепленных│ │ │ │ │ │ │ │участков КПБ, │ │ │ │ │ │ │ │примыкающих к торцам│ │ │ │ │ │ │ │ИВПП, укрепленных │ │ │ │ │ │ │ │обочин МРД N 1, │ │ │ │ │ │ │ │РД N 2, РД N 3 │ │ │ │ │ │ │ │и РД N 4 недопусти- │ │ │ │ │ │ │ │мые дефекты │ │ │ │ │ │ │ │отсутствуют │ │ │ │ │ │ ├───────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┤ │3.4.2. │Грунтовая │ - │ - │ 1 │Соответствует│ │ │ │поверхность летной │ │ │ │ │ │ │ │полосы сопрягается в│ │ │ │ │ │ │ │одном уровне со │ │ │ │ │ │ │ │всеми искусственными│ │ │ │ │ │ │ │покрытиями │ │ │ │ │ │ │ │аэродрома. │ │ │ │ │ │ │ │На грунтовой │ │ │ │ │ │ │ │поверхности │ │ │ │ │ │ │ │недопустимые дефекты│ │ │ │ │ │ │ │отсутствуют │ │ │ │ │ │ └───────┴────────────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘
Подтверждающие документы: 1. Акт обследования аэродрома ____________________________ и его элементов, (наименование) утвержденный _______________. (дата) 2. Заключение __________________________________________ о классе аэродрома (наименование исполнителя проекта) и прочности искусственных покрытий; элементов аэродрома __________________, (наименование) утвержденное ____________; (дата) 3. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома _________________, (наименование) утвержденной ____________. (дата) Руководитель авиационной организации ЭА _________ ______________ ______ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) М.П. Председатель комиссии _________ ______________ ______ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Члены комиссии _________ ______________ ______ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) _________ ______________ ______ (подпись) (Ф.И.О.) (дата)