7.13. УГЛЫ УСТАНОВКИ ОГНЕЙ

7.13. УГЛЫ УСТАНОВКИ ОГНЕЙ

7.13.1. Углы установки огней в системах ОМИ, ОВИ-1, ОВИ-2 и ОВИ-3, ССП-1, СП-1, СП-2 приведены в таблицах 7.4, 7.5, 7.6 и 7.7.

Таблица 7.4

Углы установки огней в системах ОМИ

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────────┐
│ N │        Наименование огней        │Углы установки огней │Сходимость, │
│п/п│                                  │   в вертикальной    │   град.    │
│   │                                  │  плоскости, град.   │            │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Огни приближения центрального ряда│                     │            │
│   │и светового горизонта,            │                     │            │
│   │расположенные на расстоянии от    │                     │            │
│   │порога ВПП:           порог ВПП - │                     │            │
│   │315 м                             │      4,0 (4,0)      │     0      │
│   │          316 м - 475 м           │      5,0 (5,0)      │     0      │
│   │          476 м - 640 м           │      6,0 (5,0)      │     0      │
│   │          641 м - 805 м           │      7,0 (6,0)      │     0      │
│   │          806 м и более           │      8,0 (6,0)      │     0      │
│ 2 │Огни ВПП (боковые, входные,       │      3,0 (4,0)      │    3,0     │
│   │фланговые входные,                │                     │            │
│   │ограничительные, знака            │                     │            │
│   │приземления, огни светового       │                     │            │
│   │горизонта при смещенном пороге    │                     │            │
│   │ВПП)                              │                     │            │
├───┴──────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────┤
│  При установке огней учитываются угол возвышения и сходимость световых  │
│пучков, определяемые конструкцией огней.                                 │
│  В скобках приведены значения углов установки огней, используемых в     │
│качестве дополнительных огней в системах ОВИ-1, ОВИ-2, ОВИ-3.            │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таблица 7.5

Углы установки огней в системах ОВИ-1, ОВИ-2

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────────┐
│ N │        Наименование огней        │Углы установки огней │Сходимость, │
│п/п│                                  │   в вертикальной    │   град.    │
│   │                                  │  плоскости, град.   │            │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Огни приближения центрального ряда│                     │            │
│   │и световых горизонтов,            │                     │            │
│   │расположенные на расстоянии от    │                     │            │
│   │порога ВПП:           порог ВПП - │                     │            │
│   │300 м                             │         4,5         │     0      │
│   │          301 м - 450 м           │         5,0         │     0      │
│   │          451 м - 600 м           │         5,5         │     0      │
│   │          601 м и более           │         6,0         │     0      │
│ 2 │Огни приближения бокового ряда    │         5,5         │    2,0     │
│ 3 │Боковые огни ВПП при ширине ВПП:  │                     │            │
│   │до 60 м                           │         3,5         │    3,5     │
│   │60 м и более                      │         3,5         │    4,5     │
│ 4 │Входные огни ВПП                  │         3,5         │    2,0     │
│ 5 │Фланговые входные огни            │         3,5         │    2,0     │
│ 6 │Ограничительные огни ВПП          │         2,5         │     0      │
│ 7 │Осевые огни ВПП, расположенные с  │                     │            │
│   │интервалом:                       │                     │            │
│   │15 м                              │         4,5         │     0      │
│   │30 м                              │         3,5         │     0      │
│ 8 │Огни зоны приземления             │         3,0         │    1,5     │
│ 9 │Огни знака приземления            │         3,0         │    2,0     │
├───┴──────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────┤
│  При установке линзовых или углубленных огней учитываются угол          │
│возвышения и сходимость световых пучков, определяемые конструкцией огней.│
│  Огни в световых горизонтах, расположенные дальше 22,5 м от осевой      │
│линии, имеют сходимость 2°.                                              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таблица 7.6

Углы установки огней в системах ОВИ-3

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────────┐
│ N │        Наименование огней        │Углы установки огней │Сходимость, │
│п/п│                                  │   в вертикальной    │   град.    │
│   │                                  │  плоскости, град.   │            │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Огни приближения центрального ряда│                     │            │
│   │и световых горизонтов,            │                     │            │
│   │расположенные на расстоянии от    │                     │            │
│   │порога ВПП:          порог ВПП -  │                     │            │
│   │315 м                             │         5,5         │     0      │
│   │          316 м - 475 м           │         6,0         │     0      │
│   │          476 м - 640 м           │         7,0         │     0      │
│   │          641 м и более           │         8,0         │     0      │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ 2 │Огни приближения бокового ряда,   │                     │            │
│   │расположенные на расстоянии от    │                     │            │
│   │порога ВПП:                       │                     │            │
│   │порог ВПП - 115 м                 │         5,5         │    2,0     │
│   │116 м - 215 м                     │         6,0         │    2,0     │
│   │216 м и далее                     │         6,5         │    2,0     │
│ 3 │Боковые огни ВПП при ширине ВПП:  │                     │            │
│   │до 60 м                           │         3,5         │    3,5     │
│   │60 м и более                      │         3,5         │    4,5     │
│ 4 │Входные огни ВПП                  │         5,5         │    3,5     │
│ 5 │Фланговые входные огни            │         5,5         │    2,0     │
│ 6 │Ограничительные огни ВПП          │         2,5         │     0      │
│ 7 │Осевые огни ВПП                   │         4,5         │     0      │
│ 8 │Огни зоны приземления             │         5,5         │    4,0     │
├───┴──────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────┤
│  При установке линзовых или углубленных огней учитываются угол          │
│возвышения и сходимость световых пучков, определяемые конструкцией огней.│
│  Огни в световых горизонтах, расположенные дальше 22,5 м от осевой      │
│линии, имеют сходимость 2°.                                              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Таблица 7.7

Углы установки огней в системах ССП-1, СП-1, СП-2

┌───┬─────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ N │  Наименование   │ Установочные углы огней │ Установочные углы огней │
│п/п│     Огней       │   схем СП-1, 2, [град.] │   схем ССП-1, [град.]   │
│   │                 ├───────┬────────┬────────┼───────┬────────┬────────┤
│   │                 │ N огня│в       │в       │N огня │в       │в       │
│   │                 │       │горизон-│верти-  │       │горизон-│верти-  │
│   │                 │       │тальной │кальной │       │тальной │кальной │
│   │                 │       │плоскос-│плоскос-│       │плоскос-│плоскос-│
│   │                 │       │ти      │ти      │       │ти      │ти      │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 1 │  Огни подхода   │ 1  2  │   0    │   9    │       │        │        │
│   │   Постоянного   ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │     горения     │ 3  4  │   0    │   8    │       │        │        │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │ 5  6  │   0    │   7    │       │        │        │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │ 7  8  │   0    │   6    │       │        │        │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 2 │ Огни импульсной │ 1 - 4 │   0    │   9    │1 - 11 │   0    │   6    │
│   │      линии      ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │ 5 - 8 │   0    │   8    │12 - 15│   0    │   5    │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │ 9 - 12│   0    │   7    │16 - 19│   0    │   4    │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │13 - 16│   0    │   6    │20 - 21│   0    │   3    │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │17 - 19│   0    │   5    │       │        │        │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 3 │       Огни      │  1 2  │   3    │   6    │  1 2  │   0    │   6    │
│   │   приближения   ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │   Постоянного   │  3 4  │   3    │   5    │  3 4  │   0    │   Б    │
│   │     горения     ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │  5 6  │   3    │   4    │  5 6  │   0    │   4    │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │  7 8  │   3    │   3    │  7 8  │   0    │   3    │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│   │                 │   9   │   3    │   2    │   9   │   0    │   2    │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 4 │Огни посадочного │   1   │   1    │   6    │1 - 10 │   0    │   3    │
│   │    светового    ├───────┼────────┼────────┤       │        │        │
│   │    горизонта    │  2 3  │   2    │   6    │       │        │        │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┤       │        │        │
│   │                 │  4 5  │   3    │   6    │       │        │        │
│   │                 ├───────┼────────┼────────┤       │        │        │
│   │                 │   6   │   4    │   6    │       │        │        │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 5 │  Входные огни   │   -   │   0    │  2,5   │   -   │  2,5   │  2,5   │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 6 │    Огни ВПП     │   -   │ 2,5 к  │  2,5   │   -   │ 2,5 к  │  2,5   │
│   │                 │       │оси ВПП │        │       │оси ВПП │        │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 7 │ Ограничительные │   -   │ 2,5 к  │   1    │   -   │   0    │   0    │
│   │       огни      │       │оси ВПП │        │       │        │        │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 8 │  Огни взлетного │   1   │   1    │   0    │   -   │   -    │   -    │
│   │    светового    │  2 3  │   2    │   0    │   -   │   -    │   -    │
│   │    горизонта    │  4 5  │   3    │   0    │   -   │   -    │   -    │
│   │                 │   6   │   4    │   0    │   -   │   -    │   -    │
├───┼─────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│ 9 │Огни направления │ 1 - 3 │   0    │   0    │   -   │   -    │   -    │
│   │     взлета      │       │        │        │       │        │        │
└───┴─────────────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┘

7.13.2. Нумерация огней производится по направлениям захода на посадку. В посадочном и взлетном горизонтах (схемы СП-1, СП-2) от продолжения оси ВПП.

7.13.3. Угол разворота осевых огней РД и стоп-огней линии на прямолинейных участках составляет 0°; на криволинейных участках световые пучки указанных огней должны быть развернуты внутрь на 15,75° по отношению к касательной к криволинейному контуру. Углы установки осевых огней РД и огней линии "стоп" в вертикальной плоскости определяются конструкцией огней.