1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Роснедр:

почтовый адрес: 123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6;

официальный сайт Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosnedra.com;

адрес электронной почты Роснедр: rosnedra@rosnedra.com;

телефон для справок: (499) 254-48-00.

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роснедр, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, а также адреса их официальных сайтов представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. График приема заявителей в Роснедрах и его территориальных органах:

    понедельник                 9.00 - 18.00
    вторник                     9.00 - 18.00
    среда                       9.00 - 18.00
    четверг                     9.00 - 18.00
    пятница                     9.00 - 16.45
    предпраздничные дни         9.00 - 17.00
    обеденный перерыв           12.00 - 12.45.

5. На официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты), на информационных стендах Роснедр и его территориальных органов, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещаются сведения о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, адреса их официальных сайтов, а также размещается следующая информация:

график приема заявителей в Роснедрах и его территориальных органах;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

бланки документов, а также образцы их заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Роснедр и его территориальных органов в рамках предоставления государственной услуги;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Роснедр и его территориальных органов, предназначенных для приема заявителей:

в местах ожидания;

в местах заполнения документов;

в местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах Роснедр.

7. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Роснедр и его территориальных органов.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется бесплатно.

9. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

- устного информирования (радио или телевидение);

- письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте, по электронной почте, через официальные сайты, единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

11. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются:

в Роснедрах (по телефону) - должностные лица Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Роснедр);

в территориальном органе Роснедр (лично или по телефону) - должностные лица территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица территориального органа Роснедр).

12. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Роснедр или территориальных органов Роснедр должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

13. Уполномоченные должностные лица Роснедр и территориального органа Роснедр, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.

Если уполномоченное должностное лицо Роснедр или его территориального органа, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, а также если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо Роснедр или его территориального органа вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации.

14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Роснедра либо его территориальные органы, а также при обращении заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Руководитель Роснедр или его территориального органа (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения.

15. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (радио и телевидение). Выступления должностных лиц Роснедр по радио и телевидению согласовываются с руководителем Роснедр. Выступления должностных лиц территориальных органов Роснедр по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем территориального органа Роснедр.

16. Публичное письменное информирование осуществляется в Роснедрах и его территориальных органах путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:

режим работы Роснедр и его территориальных органов;

адреса официальных сайтов Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр и его территориальных органов.

17. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов (далее - официальные сайты).

18. Информация на официальных сайтах должна содержать:

адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр и его территориальных органов;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителями;

форму разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и образец заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.