2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

44. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

45. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр, его территориальных органов, фондов геологической информации, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр, его территориальных органов, фондов геологической информации осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр, его территориальных органов, фондов геологической информации.

47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр, его территориальных органов, фондов геологической информации осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

48. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр, его территориального органа, федерального или регионального фонда геологической информации при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

49. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

50. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.