2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях <*>

2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях <*>

, где:

- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классах, не являющихся специальными (коррекционными), образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций). Показывается численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), исключая специальные (коррекционные) образовательные организации и классы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; государственные и муниципальные организации; частные организации; города и поселки городского типа; сельская местность.

2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях <*>

, где:

- численность детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций). Показывается численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), исключая специальные (коррекционные) образовательные организации и классы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; государственные и муниципальные организации; частные организации; города и поселки городского типа; сельская местность.

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам <*>:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

с задержкой психического развития;

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

с расстройствами аутистического спектра;

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

с другими ограниченными возможностями здоровья.

, где:

- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций:

1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

2 - с тяжелыми нарушениями речи;

3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

5 - с задержкой психического развития;

6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

7 - с расстройствами аутистического спектра;

8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);

9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.

- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

2 - с тяжелыми нарушениями речи;

3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

5 - с задержкой психического развития;

6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

7 - с расстройствами аутистического спектра;

8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);

9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.

- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций;

- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.

2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам <*>:

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

с тяжелыми нарушениями речи;

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

с задержкой психического развития;

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

с расстройствами аутистического спектра;

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

с другими ограниченными возможностями здоровья.

, где:

- численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций:

1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

2 - с тяжелыми нарушениями речи;

3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

5 - с задержкой психического развития;

6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

7 - с расстройствами аутистического спектра;

8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);

9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.

- численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

2 - с тяжелыми нарушениями речи;

3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;

4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

5 - с задержкой психического развития;

6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

7 - с расстройствами аутистического спектра;

8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);

9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.

- общая численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций;

- общая численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками <*>:

всего;

учителя-дефектологи;

педагоги-психологи;

учителя-логопеды;

социальные педагоги;

тьюторы.

- число фактически занятых должностей педагогических работников в соответствии со штатным расписанием:

1 - всего;

2 - учителя-дефектологи;

3 - педагоги-психологи;

4 - учителя-логопеды;

5 - социальные педагоги;

6 - тьюторы.

- число ставок должностей педагогических работников - штатных единиц по штатному расписанию:

1 - всего;

2 - учителя-дефектологи;

3 - педагоги-психологи;

4 - учителя-логопеды;

5 - социальные педагоги;

6 - тьюторы.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.