2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях <*>
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях <*>
, где:
- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классах, не являющихся специальными (коррекционными), образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций). Показывается численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), исключая специальные (коррекционные) образовательные организации и классы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; государственные и муниципальные организации; частные организации; города и поселки городского типа; сельская местность.
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях <*>
, где:
- численность детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций). Показывается численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), исключая специальные (коррекционные) образовательные организации и классы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- численность детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации; государственные и муниципальные организации; частные организации; города и поселки городского типа; сельская местность.
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам <*>:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
с задержкой психического развития;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с расстройствами аутистического спектра;
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
с другими ограниченными возможностями здоровья.
, где:
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций:
1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
2 - с тяжелыми нарушениями речи;
3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5 - с задержкой психического развития;
6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
7 - с расстройствами аутистического спектра;
8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);
9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:
1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
2 - с тяжелыми нарушениями речи;
3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5 - с задержкой психического развития;
6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
7 - с расстройствами аутистического спектра;
8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);
9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.
- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций;
- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам <*>:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
с задержкой психического развития;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с расстройствами аутистического спектра;
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
с другими ограниченными возможностями здоровья.
, где:
- численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций:
1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
2 - с тяжелыми нарушениями речи;
3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5 - с задержкой психического развития;
6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
7 - с расстройствами аутистического спектра;
8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);
9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.
- численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:
1 - с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
2 - с тяжелыми нарушениями речи;
3 - с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
4 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5 - с задержкой психического развития;
6 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
7 - с расстройствами аутистического спектра;
8 - со сложными дефектами (множественными нарушениями);
9 - с другими ограниченными возможностями здоровья.
- общая численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций;
- общая численность лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками <*>:
всего;
учителя-дефектологи;
педагоги-психологи;
учителя-логопеды;
социальные педагоги;
тьюторы.
- число фактически занятых должностей педагогических работников в соответствии со штатным расписанием:
1 - всего;
2 - учителя-дефектологи;
3 - педагоги-психологи;
4 - учителя-логопеды;
5 - социальные педагоги;
6 - тьюторы.
- число ставок должностей педагогических работников - штатных единиц по штатному расписанию:
1 - всего;
2 - учителя-дефектологи;
3 - педагоги-психологи;
4 - учителя-логопеды;
5 - социальные педагоги;
6 - тьюторы.
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация; субъекты Российской Федерации.