1.3. Ведение специализированного учета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на этапах их поступления в профессиональную образовательную организацию, обучения, трудоустройства

1.3. Ведение специализированного учета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на этапах их поступления в профессиональную образовательную организацию, обучения, трудоустройства

С целью обеспечения специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами профессиональными образовательными организациями и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, необходимо организовать сбор сведений о данных лицах и обеспечить их систематический учет.

Основными источниками сведений являются: приемная комиссия, учебная часть, информация, полученная социальным педагогом, а также специализированный учет, осуществляемый профессиональной образовательной организацией.

Основой учета должны стать общие сведения об обучающемся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиде: фамилия, имя, отчество, имеющееся образование, данные о его семье, сведения о группе инвалидности, виде нарушения (нарушений) здоровья, рекомендации, данные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей или по результатам медико-социальной экспертизы, и иные сведения.

При сборе указанных сведений должно быть получено согласие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья или инвалида на обработку его персональных данных.