20.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов

20.1. Прием, регистрация и проверка представленного
комплекта документов

20.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Минкультуры России документов на получение удостоверения.

20.1.2. Способ представления документов: лично (либо через своего представителя) в Департамент, с помощью курьера, почтой, с использованием информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет, через Единый портал определяется заявителем.

20.1.3. Основанием для начала работы с документами является получение документов после их регистрации (присвоения входящего номера) в Минкультуры России.

20.1.4. При передаче документов в Департамент документы принимаются специалистом, ответственным за регистрацию документов (далее - специалист - ответственный за регистрацию документов).

Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет соответствие документов перечням, предусмотренным пунктами 9.1.1 - 9.1.3 настоящего Регламента.

При отсутствии замечаний по документам специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует документы в журнале входящих документов по выдаче удостоверений.

В случае, если регистрация документов производится в присутствии заявителя либо его представителя, специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит штамп о приеме документов с указанием входящего номера и даты приема документов на копии заявления о выдаче удостоверения, которую возвращает заявителю либо его представителю.

В течение одного рабочего дня после регистрации документов специалист, ответственный за регистрацию документов, передает их директору Департамента (в его отсутствие - заместителю директора Департамента).

20.1.5. Директор Департамента (в его отсутствие - заместитель директора Департамента) в течение одного рабочего дня после получения документов путем оформления резолюции на заявлении о выдаче удостоверения назначает ответственного исполнителя - специалиста по рассмотрению документов.

20.1.6. При несоответствии документов перечням, предусмотренным пунктами 9.1.1 - 9.1.3 настоящего Регламента, рассмотрение документов приостанавливается в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Регламента.

Уведомление о приостановлении рассмотрения документов, поступивших в электронном виде, осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем перевода поступившей заявки в статус "Отклонена".

При получении несоответствующих требованиям документов по почте специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней со дня получения документов готовит в адрес заявителя уведомление о приостановлении рассмотрения документов.

Оформленное уведомление в установленном порядке направляется на подпись директору Департамента кинематографии Минкультуры России.

Уведомление подписывается в течение двух рабочих дней и в день подписания передается специалистом, ответственным за регистрацию документов, в структурное подразделение, на которое возложены функции по документационному обеспечению Минкультуры России, для отправки почтой. Отправка уведомления производится не позднее следующего за его подписанием рабочего дня.

20.1.7. В случае представления документов, устраняющих причины приостановления выдачи удостоверения, в электронном виде специалист, ответственный за регистрацию документов, переводит заявку, поступившую в электронном виде, в статус "В работе", указав номер, присвоенный делу, и проинформировав тем самым заявителя о начале рассмотрения документов.