5.11. Обслуживание пользователей документами в зале с гибридным обслуживанием, зале электронных ресурсов, зале "Интернет", зале специализированного отдела. Прием заказов по телефону из города

5.11. Обслуживание пользователей документами в зале с гибридным обслуживанием, зале электронных ресурсов, зале "Интернет", зале специализированного отдела. Прием заказов по телефону из города

Таблица 98

N п/п
Наименование процесса, операции. Состав работы
Единица измерения
Норма времени, мин.
1
2
3
4
1
проведение консультации, беседы с читателем по правилам обслуживания в зале и предоставляемых услугах, по методике поиска по справочно-библиографическому аппарату при ЧЗ, у каталогов, картотек, книжных полок, о возможностях поиска и использования электронных ресурсов; информирование читателя о новых поступлениях
один читатель
2,0
2
консультации по работе с ПК в зале, по работе в электронной библиотеке
один читатель
2,0
3
прием заказов пользователей на издания из основного книгохранилища
один заказ
0,9
4
получение документа, заказанного читателем в отделе книгохранения/специализированного фонда/читальном зале отдела
один документ
0,9
5
расстановка изданий на бронеполках читального зала, поступивших из книгохранилища по заказам пользователей
один документ
0,3
6
подбор документов на бронеполке, заказанных из основного книгохранилища, передача на кафедру выдачи
один документ
0,4
7
подбор документов в подсобном фонде читального зала, передача на кафедру выдачи
один документ
2,0
8
подбор документа в хранении специализированного фонда, отметка на требовании, передача документа на кафедру выдачи
один документ
10,0
9
установка места нахождения ненайденного документа по справочным картотекам, каталогам, регистрация отказов
один документ
22,0
10
выдача документа читателю: сверка выдаваемого документа с читательским требованием, проверка наличия страниц/кадров микрофильма, микрофиш, содержание диска, считывание штрих-кода (при электронном заказе) в модуле "циркуляция" ЭК, отметка книговыдачи на контрольном листке
один контрольный листок
1,8
11
прием документа от читателя: сверка его с требованием (контрольным листком), проверка сохранности документа, наличия страниц/кадров микрофильма, микрофиш, содержание диска, считывание штрих-кода (при электронном заказе), внесение отметки о приеме на контрольном листке
один документ
1,0
12
передача/транспортировка/доставка документа, сданного читателем, в отдел книгохранения
один документ
1,0
13
выяснение по поводу заказа и продление срока пользования документами по телефону
один запрос
1,0
14
выяснение по поводу заказа и продление срока пользования документами по электронной почте
один запрос
2,0
15
обеспечение контроля за сроками пользования документов
один запрос
0,8
16
продление срока пользования документов, поиск карточки, внесение отметки о продлении срока пользования, продление по телефону срока пользования
на один день
30,0