3.22. Обслуживание удаленных пользователей
Таблица 63
N п/п
|
Наименование процесса, операции. Состав работы
|
Единица измерения
|
Норма времени, мин.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Регистрация пользователей в режиме онлайн:
|
|||
1
|
проверка записи пользователя в библиотеку
|
один пользователь
|
2,0
|
2
|
обработка и ввод фамилии, имени, отчества пользователя и адреса его электронной почты
|
один электронный формуляр
|
5,0
|
3
|
составление письма с указанием логина и сгенерированного системой пароля, прикрепление инструкции пользования и отправка его по электронной почте пользователю
|
одно электронное письмо
|
5,0
|
Обслуживание пользователей в режиме онлайн:
|
|||
4
|
консультация по использованию интерактивной БД "говорящих" книг с криптозащитой
|
одна консультация
|
10,0
|
5
|
сопровождение виртуальной книговыдачи: формирование заказа на виртуальной книжной полке
|
один заказ
|
15,0
|
6
|
выгрузка из АС новых поступлений за определенный период времени в формате РУСМАРК и в виде указателя новых поступлений (УНП)
|
один файл в формате РУСМАРК
|
10,0
|
один файл в формате УНП
|
12,0
|
||
7
|
размещение новых поступлений документов на сайте библиотеки: создание заголовка аннотации прикрепление файла (ов)
|
один файл в формате РУСМАРК
|
3,0
|
один файл в формате УНП
|
3,0
|
||
8
|
рассылка по электронной почте удаленным пользователям информации о новых поступлениях документов
|
одно электронное письмо
|
3,0
|
9
|
информационное сопровождение сайта, портала и страниц в социальных сетях: создание заголовка аннотации прикрепление файлов
|
одно сообщение
|
3,0
|