3.22. Обслуживание удаленных пользователей

3.22. Обслуживание удаленных пользователей

Таблица 63

N п/п
Наименование процесса, операции. Состав работы
Единица измерения
Норма времени, мин.
1
2
3
4
Регистрация пользователей в режиме онлайн:
1
проверка записи пользователя в библиотеку
один пользователь
2,0
2
обработка и ввод фамилии, имени, отчества пользователя и адреса его электронной почты
один электронный формуляр
5,0
3
составление письма с указанием логина и сгенерированного системой пароля, прикрепление инструкции пользования и отправка его по электронной почте пользователю
одно электронное письмо
5,0
Обслуживание пользователей в режиме онлайн:
4
консультация по использованию интерактивной БД "говорящих" книг с криптозащитой
одна консультация
10,0
5
сопровождение виртуальной книговыдачи: формирование заказа на виртуальной книжной полке
один заказ
15,0
6
выгрузка из АС новых поступлений за определенный период времени в формате РУСМАРК и в виде указателя новых поступлений (УНП)
один файл в формате РУСМАРК
10,0
один файл в формате УНП
12,0
7
размещение новых поступлений документов на сайте библиотеки: создание заголовка аннотации прикрепление файла (ов)
один файл в формате РУСМАРК
3,0
один файл в формате УНП
3,0
8
рассылка по электронной почте удаленным пользователям информации о новых поступлениях документов
одно электронное письмо
3,0
9
информационное сопровождение сайта, портала и страниц в социальных сетях: создание заголовка аннотации прикрепление файлов
одно сообщение
3,0