6.2. Организация работы с электронными документами

6.2. Организация работы с электронными документами

6.2.1. При передаче электронных документов в другие государственные органы, юридическим и физическим лицам документы подписываются в рамках установленных полномочий электронной подписью руководителя Роскомнадзора, заместителей руководителя Роскомнадзора, начальниками управлений и их заместителями (руководителем территориального органа и его заместителями), в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6.2.1.1. Заверение копии электронного документа оформляется оттиском штампа (или собственноручной записью) с текстом "Копия электронного документа, подписанного электронной подписью" и реквизитами: наименование должности, личная подпись, расшифровка подписи и дата заверения копии. Допускается копию электронного документа заверять печатью.

Заверение копий электронных документов производится начальником или уполномоченным специалистом Отдела документооборота (соответствующего подразделения территориального органа).

6.2.1.2. При подписании электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица допускается размещение в документе данных о сертификате электронной подписи лица, подписавшего документ.

6.2.1.3. Документы, вносимые в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов, направляемых на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации, а также документы, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти и поступившие на согласование на бумажном носителе, отправляются на бумажном носителе с собственноручной подписью (визой) лица, уполномоченного на его подписание (визирование).

6.2.2. Данные о документах, создаваемых в электронном виде, включаются в Сводную номенклатуру дел Роскомнадзора (территориального органа).

При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.

6.2.3. При получении электронных документов, подписанных электронной подписью, Отдел документооборота (соответствующее подразделение территориального органа) осуществляет проверку подлинности электронной подписи посредством СЭД Роскомнадзора.

6.2.4. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение руководителю Роскомнадзора (руководителю территориального органа), направлении электронных документов в структурные подразделения и ответственным исполнителям, отправке электронных документов и хранении электронных документов вместе с электронными документами передаются (направляются, хранятся) их регистрационные данные.

6.2.5. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе.

6.2.6. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

После истечения срока, установленного для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем.