6.2. Разработка дизайн-концепции в рамках совершенствования пользовательских интерфейсов

6.2. Разработка дизайн-концепции в рамках
совершенствования пользовательских интерфейсов

6.2.1. Дизайн-концепция Портала услуг содержит описание:

целей и задач Портала услуг;

целевой аудитории и ее пользовательских задач;

описания типовых сценариев использования Портала услуг;

информационной архитектуры Портала услуг;

навигационной модели Портала услуг;

модели визуального оформления Портала услуг;

критериев целевого уровня качества пользовательских интерфейсов Портала в виде измеримых параметров (метрик);

ключевых операционных систем, интернет-браузеров, ключевых экранных разрешений и устройств, для отображения на которых предназначен Портал услуг.

6.2.2. К типовым сценариям использования Портала услуг относятся:

получение информации о ведомстве, предоставляющем Услуги;

получение информации об Услуге;

подача заявления на предоставление Услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги;

оплата государственной пошлины и иных платежей, необходимых для получения Услуги;

предварительная запись на прием;

получение заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;

получение результата предоставления Услуги в электронной форме;

оценка качества предоставления Услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование в процессе получения Услуг.

6.2.3. После разработки дизайн-концепции проводится ее представление руководителем проекта на утверждение Заказчику.

6.2.4. Утвержденная дизайн-концепция является основой для последующего детального проектирования и визуального оформления пользовательского интерфейса в рамках работ по его совершенствованию. Ее пересмотр после утверждения означает возврат к этапу разработки вариантов концепции и влечет соответствующие ресурсные и временные затраты.