IV. Стимулирующие выплаты

IV. Стимулирующие выплаты

21. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника Образовательного учреждения к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Примерным положением, коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений, и конкретизируются в трудовом договоре работника Образовательного учреждения.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются работникам Образовательных учреждений по решению ректоров Образовательных учреждений с учетом Примерного положения в пределах фонда оплаты труда работников Образовательных учреждений:

проректорам, главному бухгалтеру, главным специалистам и иным работникам Образовательных учреждений, подчиненным ректорам Образовательных учреждений непосредственно;

руководителям структурных подразделений Образовательных учреждений, главным специалистам и иным работникам, подчиненным проректорам, - по представлению проректоров;

остальным работникам Образовательных учреждений, занятым в структурных подразделениях Образовательных учреждений, - по представлению проректоров либо по представлению руководителей структурных подразделений Образовательных учреждений по согласованию с курирующим их проректором.

22. В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам Образовательных учреждений рекомендуется устанавливать следующие виды выплат стимулирующего характера:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ;

за стаж непрерывной работы;

премиальные выплаты по итогам работы.

23. Работникам Образовательных учреждений может устанавливаться на определенный срок (месяц, квартал, полугодие, год) выплата за интенсивность и высокие результаты работы в следующих случаях:

интенсивность и напряженность работы;

систематическое выполнение важных, сложных и срочных работ;

обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы служб Образовательных учреждений.

Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается коллективным договором, локальным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений.

24. Работникам Образовательных учреждений на определенный срок (месяц, квартал, полугодие, год) могут устанавливаться следующие выплаты за качество выполняемых работ:

за профессиональное мастерство (работникам Образовательных учреждений из числа рабочих);

за наличие у водителей автомобилей квалификации второго и первого класса.

Решение о введении соответствующих выплат принимается ректорами Образовательных учреждений с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Конкретные показатели оценки качества выполняемых работ работниками Образовательных учреждений устанавливаются локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений.

25. Работникам Образовательных учреждений устанавливается ежемесячная выплата за стаж непрерывной работы в Образовательном учреждении (в процентном отношении к окладу по занимаемой работником должности) с указанием ее размера конкретному работнику Образовательного учреждения.

Рекомендуемый размер выплаты за стаж непрерывной работы в Образовательных учреждениях:

свыше 2 лет - 15%;

свыше 5 лет - 25%;

свыше 10 лет - 35%;

свыше 15 лет - 40%;

свыше 20 лет - 50%.

26. Стаж непрерывной работы в Образовательных учреждениях исчисляется комиссией по установлению трудового стажа, образованной приказом Образовательных учреждений, и указывается в протоколе данной комиссии.

27. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников Образовательных учреждений за высокие результаты труда за определенный период (месяц, квартал, полугодие, год) с указанием их размера конкретным работникам.

При установлении премиальных выплат работникам Образовательных учреждений учитываются:

результаты работы структурного подразделения Образовательного учреждения, в котором занят конкретный работник Образовательного учреждения, и его личный вклад в общие результаты работы;

добросовестное исполнение работником Образовательного учреждения возложенных на него должностных обязанностей;

инициатива и творчество, применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Образовательных учреждений.